• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дует холодным печка

Valdey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Началось все с замены циркуляционного насоса, задуло, холодным, поставил старый, таже история. Почистил клапана печки, без изменений, снял их полностью таже история. Верхний патрубок на водяном радиаторе горячий, нижний холодный. Температура двигателя в рабочем, не ползет и не падает. А с печки как с кондера дует. Хотя его и нет совсем. Куда уже копать, на улице минус 30, в салоне не теплее. И именно после замены насоса циркуляции, совпадение?
 

guzaminov

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Авто
A140. 2000г.в. W168.
Была такая проблема на а140. Я ничего не менял, просто машина стояла. Поехал печка холодная. Какие только смешные манипуляции я не делал мял патрубки, сливал, заливал антифриз, заезжал на горку эффекта ноль. Сделал так: у меня между патрубками что идут в радиатор печки есть маленький шланчик который их соединяет, я его затянул хамутом, а на самом радиаторе перекинул местами патрубки, получилось что по радиатору пошел антифриз в другую сторону. И все. Печка греет, ташкент. Может завоздушило... может что то попало в трубки....
 
  • Мне нравится
Реакции: duk

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
именно после замены насоса циркуляции, совпадение?
Мышка забежала в шланг и утонула :icon_e_confused:
а по теме.
Верхний патрубок на водяном радиаторе горячий, нижний холодный
Это который радиатор? двигателя? печки?
Что где забито искать , почему нет циркуляции.
 

Valdey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Была такая проблема на а140. Я ничего не менял, просто машина стояла. Поехал печка холодная. Какие только смешные манипуляции я не делал мял патрубки, сливал, заливал антифриз, заезжал на горку эффекта ноль. Сделал так: у меня между патрубками что идут в радиатор печки есть маленький шланчик который их соединяет, я его затянул хамутом, а на самом радиаторе перекинул местами патрубки, получилось что по радиатору пошел антифриз в другую сторону. И все. Печка греет, ташкент. Может завоздушило... может что то попало в трубки....
Спасибо, будем думать
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Началось все с замены циркуляционного насоса, задуло, холодным, поставил старый, таже история. Почистил клапана печки, без изменений, снял их полностью таже история. Верхний патрубок на водяном радиаторе горячий, нижний холодный. Температура двигателя в рабочем, не ползет и не падает. А с печки как с кондера дует. Хотя его и нет совсем. Куда уже копать, на улице минус 30, в салоне не теплее. И именно после замены насоса циркуляции, совпадение?

Система охлаждения по ходу завоздушена, или похоже на циркуляцию малого круга, может термостат всё время в закрытом положении (заклинил )
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
завоздушена, или ..., может термостат в.
термостат? ,но температура в норме, был бы перегрев. Скорее, завоздушен. Нет циркуляции.
 

Valdey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
термостат? ,но температура в норме, был бы перегрев. Скорее, завоздушен. Нет циркуляции.
Да с дополнительным насосом циркуляции, пробку бы выдавило. А так на печку заходит горячий шланг, на обратке тоже. Неужели чтото с печкой?
 

Valdey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Кстати, сегодня увидел хороший люфт в помпе и то что она протекает, заменил на новую, думал может было дело в ней все же, но не тут то было.... Без изменений. Скорее всего я думаю копать надо под торпедой, раз туда заходит горячий и шланг и выходит тоже, а дует льдом...
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
ещё, типа варианты - может расслоился один из шлангов, (например который идёт на радиатор печки) при этом забив вход/выход, ну или забит по самое не хочу сам радиатор печки...
 

Valdey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Завтра будем смотреть, потом подскажу, что помогло, а что нет
 

Harwood

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
1
Да, по ходу сам радиатор забит
 

duk

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
29
не правильная работа датчиков температуры салона
 

duk

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
29
Кстати, сегодня увидел хороший люфт в помпе и то что она протекает, заменил на новую, думал может было дело в ней все же, но не тут то было.... Без изменений. Скорее всего я думаю копать надо под торпедой, раз туда заходит горячий и шланг и выходит тоже, а дует льдом...
не копай шланги, копай проводку
 

Вложения

  • схема п.jpg
    схема п.jpg
    125,7 КБ · Просмотры: 338

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.838
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ