• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Думаю на счёт CLA (C117)

anton e

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
8
Покупка нового CLA

Добрый день!!!Ребят собрался покупать жене CLA подскажите пожалуйста где быстро приобрести клубную карту или может быть кто нибудь даст воспользоваться своей за вознаграждения!!!! Зарание спасибо!!!!
 
A

av77938

Гость
Добрый день!!!Ребят собрался покупать жене CLA подскажите пожалуйста где быстро приобрести клубную карту или может быть кто нибудь даст воспользоваться своей за вознаграждения!!!! Зарание спасибо!!!!
Скидку по карте дают только на второй год членства в клубе и только в размере 6%, так что при отсутствии карты 2012 года про этот вариант можно забыть. По чужой карте владельцем новой машины может быть только сам хозяин карты или, если не ошибаюсь, очень близкий родственник. Так что этот вариант тоже не проходит. Лучше всего покупать из стоков, если таковые ещё имеются. На эти машины скидки даже без карт могут доходить до 15-18%.
 

ArtemR

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Собственно инфы нет, про W176 и W246 читать практически нечего, даже разделов нет, вот и пишу тут.

Детские болячки думаю будут одни и те же (если будут), так вот вопрос, какие они и есть ли?
 

Дмитрий 099

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Хочу купить CLA 2013 года

На данный момент у меня x5 3d 235 сил в М обвесе хочу продать и купить CLA Который 211 сил! Мне все в мерсе нравиться правда пока не ездил на нем и одно смущает что он С класса он по комфорту будет что как шевале Круз ???? Или как это понять расталкуйте пожалуйста
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
На данный момент у меня x5 3d 235 сил в М обвесе хочу продать и купить CLA Который 211 сил! Мне все в мерсе нравиться правда пока не ездил на нем и одно смущает что он С класса он по комфорту будет что как шевале Круз ???? Или как это понять расталкуйте пожалуйста

Привет!
Ну как Круз он не будет, но после Х5 поначалу тесноватым покажется
 

Банкир_нск

Пользователь
Сообщения
202
Реакции
5
Для тех, кто выбирает CLA - мои впечтления от машины!

Может кому будет полезно,я имел счастье подолжительное время поездить на CLA220 CDI в AMG Line

Итак про авто:
как я уже упомянул, речь идет про CLA220 CDI с дизельным мотором 2,2 мощностью 170 коней с роботом 7г-дст в амг кульке (обвесы, салон, диски, настройки подвески) хотел бенз, но с автоматом был только дизель. Расход средний получился 7,5, но я вжаривал не переставая! в обычном режиме думаю уложится в 6.
В общем едет машина офигенно! Дизель тянет будь здоров, даже боюсь представить как дует бензиновая 211 сильная двушка, если 170 сильная так едет! В спорт режиме он переключается махом, на педаль реагирует моментально, и использует только 6 скоростей из 7. Переключения делаются рывками, как будто на мехе. В обычном режиме ведет себя 1в1 как С класс. Рулится офигенно, управляемость просто обалденная, как будто рулил аккордом свои, только на руле прицел! в этом конечно и заслуга электроусилителя и отличной настройки подвески. Кренов ноль, в кольца и в горные серпантины заходить одно удовольствие. Ходовка и рулежка получает твердвую 5+!
Что касается робота, то он в разы лучше дсг! непрошаренный человек и не догадается имхо. Ни вибраций как на гольфе ни тычков. Единственно что его выдает, это лёгкая раскачка после резкого торможения. в общем в пробках как продукция вага донимать не будет.
Вжарил по автобану 200 не напрягаясь, машина как приклеенная к дороге, ускоряется даже с 120 до 180 очень бодро, но после 180 умирает.
Шумка у нее очень интересная - на холостых мотор прям слишком слышно в салоне, напрягает, а при движении нет. Но при ускорении звук у дизеля очень приятный, что для меня очень удивительно. А ускорятся больше и реще он просто провоцирует ))
Несколько смутила коробка на руле, но уже через 30 минут привык и не испытывал неудобств.
Обзорность через заднее стекло хорошая, думал будет плохая из за формы стекла и высоких седений. Зеркала как на всех новых мерсах - отличные. Кондер работает на отлично. За бортом +31, в салоне было комфортно, а его даже не слышно. (вагу стоит перенять опыт, до этого была новая А3, там кондер упорно не справлялся со своими функциями )
сидухи просто офигенные кожа с замшей, амгшные ковшики!
Салон в целом очень приятный, но немного простоват после цешки.
ИТОГ: цена именно этой машины 39990 евро, т.е. где-то 1,3 килорублей, и эта машина однозначно стоит своих денег. головы сворачивает даже здесь в Германии. Куплю ли её я? Вопрос! Если жить в Германии - то очень вероятно, хотя взгляд так и падает на рестайловый С класс в принципе в те же деньги...
П.С. Народ зря критиковал коляску, мерсовцы молодцы и переднеприводный мерс - отличная штука
П.П.С. Если что-то забыл, спрашивайте!
 

Вложения

  • DSC_5632.jpg
    DSC_5632.jpg
    155,6 КБ · Просмотры: 515
  • DSC_5633.jpg
    DSC_5633.jpg
    187,2 КБ · Просмотры: 501
  • DSC_5682.jpg
    DSC_5682.jpg
    142,1 КБ · Просмотры: 493

Rosales

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
Audi A4
Ребят, а полноприводный когда у нас появится?
 

trustME

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Veeam Software
Может кому будет полезно,я имел счастье подолжительное время поездить на CLA220 CDI в AMG Line

Итак про авто:
как я уже упомянул, речь идет про CLA220 CDI с дизельным мотором 2,2 мощностью 170 коней с роботом 7г-дст в амг кульке (обвесы, салон, диски, настройки подвески) хотел бенз, но с автоматом был только дизель. Расход средний получился 7,5, но я вжаривал не переставая! в обычном режиме думаю уложится в 6.
В общем едет машина офигенно! Дизель тянет будь здоров, даже боюсь представить как дует бензиновая 211 сильная двушка, если 170 сильная так едет! В спорт режиме он переключается махом, на педаль реагирует моментально, и использует только 6 скоростей из 7. Переключения делаются рывками, как будто на мехе. В обычном режиме ведет себя 1в1 как С класс. Рулится офигенно, управляемость просто обалденная, как будто рулил аккордом свои, только на руле прицел! в этом конечно и заслуга электроусилителя и отличной настройки подвески. Кренов ноль, в кольца и в горные серпантины заходить одно удовольствие. Ходовка и рулежка получает твердвую 5+!
Что касается робота, то он в разы лучше дсг! непрошаренный человек и не догадается имхо. Ни вибраций как на гольфе ни тычков. Единственно что его выдает, это лёгкая раскачка после резкого торможения. в общем в пробках как продукция вага донимать не будет.
Вжарил по автобану 200 не напрягаясь, машина как приклеенная к дороге, ускоряется даже с 120 до 180 очень бодро, но после 180 умирает.
Шумка у нее очень интересная - на холостых мотор прям слишком слышно в салоне, напрягает, а при движении нет. Но при ускорении звук у дизеля очень приятный, что для меня очень удивительно. А ускорятся больше и реще он просто провоцирует ))
Несколько смутила коробка на руле, но уже через 30 минут привык и не испытывал неудобств.
Обзорность через заднее стекло хорошая, думал будет плохая из за формы стекла и высоких седений. Зеркала как на всех новых мерсах - отличные. Кондер работает на отлично. За бортом +31, в салоне было комфортно, а его даже не слышно. (вагу стоит перенять опыт, до этого была новая А3, там кондер упорно не справлялся со своими функциями )
сидухи просто офигенные кожа с замшей, амгшные ковшики!
Салон в целом очень приятный, но немного простоват после цешки.
ИТОГ: цена именно этой машины 39990 евро, т.е. где-то 1,3 килорублей, и эта машина однозначно стоит своих денег. головы сворачивает даже здесь в Германии. Куплю ли её я? Вопрос! Если жить в Германии - то очень вероятно, хотя взгляд так и падает на рестайловый С класс в принципе в те же деньги...
П.С. Народ зря критиковал коляску, мерсовцы молодцы и переднеприводный мерс - отличная штука
П.П.С. Если что-то забыл, спрашивайте!

39990 - 1 700 000 примерно, где там 1,3???
Вы,вероятно, перепутали евро с зелеными
 

Rosales

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
Audi A4
Вроде квота на этот год закончилась уже для России, теперь только в следующем...
 

TiM*

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Авто
WDD2040311A894038 с180 эдишин С
Выбирал между С и СLA.
CLA жесткая, дерганная, маленькая, шустрая табуретка по сравнению с С )))
Салон в CLA : на задние сиденье залезал боком, упирался сзади в потолок (рост 193). Спереди все как в Ашке.
В общем советую сначала покататься на ней.
Сам купил Цэшку эдишин Ц
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.003
Новый пользователь
M271zadolbal

Мы ВКонтакте

Верх Низ