• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дв 102 w124(e230) не могу завести

ariva-74

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes E230 (W124)
После проверки: давления выдающим бензонасосом более 10атм после 2 включений насоса, проверки компресии по горшкам, по всем горшк 9 степень сжатия и промывки форсунок не могу завести !
Help!
 
Последнее редактирование:

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Не понял про 9-ть горшков. Промывка форсунок я бы сказал не поможет форсункам. Эти форсунки лучше менять, если криво сцат или плохо распылют - в ведро. Только новьё. А с какой целью их промывали, какие симптомы на это подвигли? Ну и год какой машинки?
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Не понял про 9-ть горшков. Промывка форсунок я бы сказал не поможет форсункам. Эти форсунки лучше менять, если криво сцат или плохо распылют - в ведро. Только новьё. А с какой целью их промывали, какие симптомы на это подвигли? Ну и год какой машинки?

Автор имел ввиду что компрессию 9ть показывает на всех горшках.
Но это вроде как очень мало.
Похоже что то с впрыском намудрили.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Ох уж этот КЕ... Насколько он прост - настолько не понятен, в этом его и прелесть.
 

ariva-74

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes E230 (W124)
Год 1988, w124, e230. На диагностике сказали смотри форсы.
По горшкам 9 степень сжатия, я смотрел по книжке что это нормально для Е230

Все началось после того как проверили давление на безонасосе, проверяли сняв входной патрубок на распределитель впрыска (черепаху) не подключаясь к распред впрыска.
После того как собрали завел полезли в регулировать СО,после Мерс начил троить.
Сделали диагностику на работающем движке по системе зажигания и подачи искры по цилиндрам.
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Год 1988, w124, e230. На диагностике сказали смотри форсы.
По горшкам 9 степень сжатия, я смотрел по книжке что это нормально для Е230

Сжатия не компрессия,уже разбирались здесь что это разные вещи.
Компрессия около 12-13 должна быть.
 

ariva-74

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes E230 (W124)
Сжатия не компрессия,уже разбирались здесь что это разные вещи.
Компрессия около 12-13 должна быть.
МНЕ сказали степень сжатия по всем 9.
Стоит проверить пролив на дозаторе, я думаю что он поразному льет на каждую форсу.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
непонятно про 10атм бензонасоса.тоесть в системе что ли 10 ?????прежде чем регулировать дозатор необходимо убедится что он не засорён
 

ariva-74

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes E230 (W124)
непонятно про 10атм бензонасоса.тоесть в системе что ли 10 ?????прежде чем регулировать дозатор необходимо убедится что он не засорён

При подключение манометра к системе и пару вкл зажигания насос накачал давление Более 10 атм.
ТОЕСТЬ промыть при малейшим загрязнение
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
После того как собрали завел полезли в регулировать СО,после Мерс начил троить.
Внутренним шестигранником? Похоже это и явилось причиной.
Стоит проверить пролив на дозаторе, я думаю что он поразному льет на каждую форсу.
Если пошла такая пьянка, по-любому проверь, будешь знать.
А зачем полезли СО крутить?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.916
Пользователи
208.488
Новый пользователь
Koskokos49

Мы ВКонтакте

Верх Низ