• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дважды в одну реку или как я снова стал мерсоводом

Stingrey

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
МВ S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, EТ-model 4 matic
Город
юрист
Пять лет прошло, как я продал своегопоследнего мерса (124 седан, 2.3, КЕ), думал всё, переболел... Ан, нет, не отпустило. На днях я снова стал обладателем 124 Мурзика, причем S124, 300 ТЕ 4-Matic. Универсал с рядной шестеркой (103 движок, 3 литра, 180 лошадей), автомат, полный привод, кожаный салон. Стало жалко пацана, пропадал (стоял долго) и продавался за небольшие деньги с кучей недостатков. Жена пилит.......... Не понимает моей любви к данной марке и модели (особенно году выпуска, называет ржавым корытом с болтами, из которого ничего путного не получится уже никогда, причем машину при этом ни разу не видела). Что-то сами диагностировали, что-то ... Так как машина старенькая - никто не берется её продиагностировать, особенно полный привод, ссылаясь, что уже нет оборудования, компьютерных программ. Многие советовали ехать к официалам, только они смогут. В пятницу сие чудо свершилось, я в шоке :icon_eek: . Я надеялся (заплатив не маленькие деньги за это дело), что получу развернутую картину и можно будет строить план восстановления, но... Ходовую они конечно продиагностировали, визуально определили течи и уровень жидкостей в агрегатах проверили, а также акб протестили. Но все остальное: коробка, горит лампа abs, полный привод - ответ один: у Вас очень старая машина, в ней нет диагностических разъемов, в связи с чем провести их диагностику не представляется возможным. Причем по ходовой показали листов 10 с картинками и описанием что менять, указали коды и цены (за что им огромное спасибо), но наруки не дали, не положено (потом разрешили на телефон сфоткать). И посоветовали лучше не заморачиваться с восстановлением, очень дорого. Ага, может быть, если буду все брать у них и менять, согласен. Но я ошибся: когда озвучили цены и я их сравнил с экзистовскими (причем мой товарищ имеет там оптовую скидку), стало ясно, что на многие запчасти цены даже ниже, чем оптовые экзистовские, чем я и воспользовался, заказав часть необходимого. Вот только менять скорее всего буду сам (иинтересно, и дешевле). Старт! Поехали!
 

vlad_140

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
41
Авто
W140 S300 TD 08.05.1998г.
Пять лет прошло, как я продал своегопоследнего мерса (124 седан, 2.3, КЕ), думал всё, переболел... Ан, нет, не отпустило. На днях я снова стал обладателем 124 Мурзика, причем S124, 300 ТЕ 4-Matic. Универсал с рядной шестеркой (103 движок, 3 литра, 180 лошадей), автомат, полный привод, кожаный салон. Стало жалко пацана, пропадал (стоял долго) и продавался за небольшие деньги с кучей недостатков. Жена пилит.......... Не понимает моей любви к данной марке и модели (особенно году выпуска, называет ржавым корытом с болтами, из которого ничего путного не получится уже никогда, причем машину при этом ни разу не видела). Что-то сами диагностировали, что-то ... Так как машина старенькая - никто не берется её продиагностировать, особенно полный привод, ссылаясь, что уже нет оборудования, компьютерных программ. Многие советовали ехать к официалам, только они смогут. В пятницу сие чудо свершилось, я в шоке :icon_eek: . Я надеялся (заплатив не маленькие деньги за это дело), что получу развернутую картину и можно будет строить план восстановления, но... Ходовую они конечно продиагностировали, визуально определили течи и уровень жидкостей в агрегатах проверили, а также акб протестили. Но все остальное: коробка, горит лампа abs, полный привод - ответ один: у Вас очень старая машина, в ней нет диагностических разъемов, в связи с чем провести их диагностику не представляется возможным. Причем по ходовой показали листов 10 с картинками и описанием что менять, указали коды и цены (за что им огромное спасибо), но наруки не дали, не положено (потом разрешили на телефон сфоткать). И посоветовали лучше не заморачиваться с восстановлением, очень дорого. Ага, может быть, если буду все брать у них и менять, согласен. Но я ошибся: когда озвучили цены и я их сравнил с экзистовскими (причем мой товарищ имеет там оптовую скидку), стало ясно, что на многие запчасти цены даже ниже, чем оптовые экзистовские, чем я и воспользовался, заказав часть необходимого. Вот только менять скорее всего буду сам (иинтересно, и дешевле). Старт! Поехали!

Поздравляю, удачи с восстановлением.
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Поздравляю с возвращением, удачи с восстановлением, ждем фотоотчеты, ну или хотя бы просто отчеты))
Ну и фото мерса давай...
 

Stingrey

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
МВ S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, EТ-model 4 matic
Город
юрист
Ура, получилось фотки выложить.
 

Вложения

  • 20140806_091550.jpg
    20140806_091550.jpg
    1,4 МБ · Просмотры: 397
  • 20140806_091616.jpg
    20140806_091616.jpg
    1,4 МБ · Просмотры: 388
  • 20140806_091634.jpg
    20140806_091634.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 380
  • 20140806_091704.jpg
    20140806_091704.jpg
    1.017,6 КБ · Просмотры: 363
  • 20140806_091754.jpg
    20140806_091754.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 373

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Номер в тему, правильный так сказать))
 

Stingrey

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
МВ S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, EТ-model 4 matic
Город
юрист
Здравствуйте, друзья мерсоводы! Наконец-то вернулся из командировки и сразу к Мурзику. На удивление - даже завелся (аккум был слабый), но троил. Прогрел, но троить не перестал. Поехал, троит, пердит (пардон), но едит. С километр проехал и .... Всё, приехали. На нейтральной - с перебоями, но работает, газуешь, работает. Переводишь рычаг на "D" - небольшой рывочек и ... двигатель глохнет. Пытаешься завести - заводится плохо, крутит, но не схватывает. Потом заводится еле-еле. Рычаг в "D" - глохнет. Несколько заводов и посадил окончательно аккум. А с собой - пустой багажник, только балонник. Позвонил товарищу и на галстуке - во двор дома. Снял и зарядил аккум. Ставлю, пытаюсь завести - практически с пол-оборота. Подтраивает, но работает практически ровно. Прогрелся до 80 градусов. Попытался покататься. Хорошо, что по двору. Метров 500 от силы. Опять троим, глохнем. Завел, обороты повыше, рычаг в драйв, поехал, но троит и едет только при нажатой педали газа. Подъезжаю к месту парковки, отпускаю педаль и тут-же заглох. В чем проблема, куда лезть. У меня (с подсказки отца и товарища) два варианта: 1) межвитковое замыкание в катушке; 2) старый забитый топливный фильтр. Может ещё чаво глянуть. Ваше мнение? Заранее спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.540
Сообщения
650.870
Пользователи
208.467
Новый пользователь
крок

Мы ВКонтакте

Верх Низ