• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Двигатель пошёл вразнос после замены турбины. Мерседес w211 2.7cdi

Автор темы #1

Андрей Мурадов

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем доброго времени суток! Сразу говорю стара увы и ах нет во всем нашем городе! Поэтому и пишу сюда. В общем началось с того что сдохла турбина ну и бог с ней заказал контрактную заменили, но я даже со двора автосервиса выехать не смог, заморгали красные огоньки на лобовом и выключилась подсветка приборки. Я заглушил мотор решил снова запустить что бы снова в бокс заехать а движек пошёл в разнос и как следствие смерть пятого поршня, что интересно двигатель не заклинило, из ошибок на лаунче и обд ошибка 1610 но с этой ошибкой я ездил год и ничего просто тупо сбрасывал её, я очень опасаюсь что дело в электронике, что после замены поршневой группы всё может повториться, уже и не знаю на что грешить то-ли ключ, то-ли педаль газа с эбу мозг делают куда копать или менять сразу всё нахрен... Уважаемые спецы если кто в теме хоть немного куда копать? Мерседес w211 2.7cdi
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
8.038
Реакции
1.870
Дизель начинает идти в разнос когда в впускной коллектор начинает гнать масло!
Как вариант!
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.636
Реакции
632
Всем доброго времени суток! Сразу говорю стара увы и ах нет во всем нашем городе! Поэтому и пишу сюда. В общем началось с того что сдохла турбина ну и бог с ней заказал контрактную заменили, но я даже со двора автосервиса выехать не смог, заморгали красные огоньки на лобовом и выключилась подсветка приборки. Я заглушил мотор решил снова запустить что бы снова в бокс заехать а движек пошёл в разнос и как следствие смерть пятого поршня, что интересно двигатель не заклинило, из ошибок на лаунче и обд ошибка 1610 но с этой ошибкой я ездил год и ничего просто тупо сбрасывал её, я очень опасаюсь что дело в электронике, что после замены поршневой группы всё может повториться, уже и не знаю на что грешить то-ли ключ, то-ли педаль газа с эбу мозг делают куда копать или менять сразу всё нахрен... Уважаемые спецы если кто в теме хоть немного куда копать? Мерседес w211 2.7cdi
взять шлак с мусорки и грешить на электронику
это сверх маразма
скупой платит дважды
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.461
Реакции
226
Всем доброго времени суток! Сразу говорю стара увы и ах нет во всем нашем городе! Поэтому и пишу сюда. В общем началось с того что сдохла турбина ну и бог с ней заказал контрактную заменили, но я даже со двора автосервиса выехать не смог, заморгали красные огоньки на лобовом и выключилась подсветка приборки. Я заглушил мотор решил снова запустить что бы снова в бокс заехать а движек пошёл в разнос и как следствие смерть пятого поршня, что интересно двигатель не заклинило, из ошибок на лаунче и обд ошибка 1610 но с этой ошибкой я ездил год и ничего просто тупо сбрасывал её, я очень опасаюсь что дело в электронике, что после замены поршневой группы всё может повториться, уже и не знаю на что грешить то-ли ключ, то-ли педаль газа с эбу мозг делают куда копать или менять сразу всё нахрен... Уважаемые спецы если кто в теме хоть немного куда копать? Мерседес w211 2.7cdi
Привет) не понял какие красные огоньки на лобовом, ну а в разнос мог пойти двигатель из-за той же турбины, если она гнала масло во впуск
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.780
Сообщения
633.347
Пользователи
199.469
Новый пользователь
Ut3

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу