• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е200 рест. 274 мотор. Ошибка 029921. малое давление наддува

Steel77

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Е200, 212 рестайлинг. 274 мотор, (пробег 200к+-). при разгоне (крутить двигатель если больше 3.5-4т.об.) и то не сразу, а после 2-3 предачи - отключает турбину в аварийный режим, ни чеков ни чего при этом не горит! просто отрубается турбо и ели ели набирает обороты, просто на атмосфере. перезапуск двигателя решает проблему на пару разгонов, и снова отключает. (если сильно не крутить, до 3-3.5 оборотов, то не выходит в аварию). при диагностике показывает ошибку: "Р029921 Давление нагнетаемого воздуха тубонагнетателя слишком мало. Амплитуда сигналов меньше минимальной амплитуды". если сбросить ошибку, какоето время поездит нормально, потом (через десяток, другой разгонов) снова всё повторяется=(. и самый наверно странный ньюанс, что в холодную погоду: 0 и меньше градусов когда - проблема эта НИКОГДА не возникала !!! . так вот, что делалаось\менялось пока. : проверка вакумных шлангов, замена помпы (на БУ из за клапана которой остужает турбину) но не помогло=(, лежит новая помпа уже... менять или нет, пока не пойму. дальше менялся датчик давления наддувочного воздуха, (на новый) - не решилась проблема, затем клапан управления турбиной (что к самой турбе прикручивается пластмассовый, с лягушкой (№ 0001531159) на БУ, чтоб проверить, но опятьже сначала всё нормально, вроде не отключает турбу, УЖЕ НАЧАЛ РАДОВАТЬСЯ но потом : опять и снова.в итоге этот клапан, сдал обратно. и чего думать теперь пока не знаю. кто говорит дело в актуаторе вакумном (на днях проверяли Старом, неисправностей по нему никаких не выдает) кто советует проверить "калитку" на турбе, может она клинит. либо снимать уже всю турбину и вести на диагностику куда то. у самой крыльчатки на турбине люфта\свиста нет, масло не уходит.
кто что может подсказать, или обратиться к кому в Москве, кто точно может установить диагноз=)
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Е200, 212 рестайлинг. 274 мотор, (пробег 200к+-). при разгоне (крутить двигатель если больше 3.5-4т.об.) и то не сразу, а после 2-3 предачи - отключает турбину в аварийный режим, ни чеков ни чего при этом не горит! просто отрубается турбо и ели ели набирает обороты, просто на атмосфере. перезапуск двигателя решает проблему на пару разгонов, и снова отключает. (если сильно не крутить, до 3-3.5 оборотов, то не выходит в аварию). при диагностике показывает ошибку: "Р029921 Давление нагнетаемого воздуха тубонагнетателя слишком мало. Амплитуда сигналов меньше минимальной амплитуды". если сбросить ошибку, какоето время поездит нормально, потом (через десяток, другой разгонов) снова всё повторяется=(. и самый наверно странный ньюанс, что в холодную погоду: 0 и меньше градусов когда - проблема эта НИКОГДА не возникала !!! . так вот, что делалаось\менялось пока. : проверка вакумных шлангов, замена помпы (на БУ из за клапана которой остужает турбину) но не помогло=(, лежит новая помпа уже... менять или нет, пока не пойму. дальше менялся датчик давления наддувочного воздуха, (на новый) - не решилась проблема, затем клапан управления турбиной (что к самой турбе прикручивается пластмассовый, с лягушкой (№ 0001531159) на БУ, чтоб проверить, но опятьже сначала всё нормально, вроде не отключает турбу, УЖЕ НАЧАЛ РАДОВАТЬСЯ но потом : опять и снова.в итоге этот клапан, сдал обратно. и чего думать теперь пока не знаю. кто говорит дело в актуаторе вакумном (на днях проверяли Старом, неисправностей по нему никаких не выдает) кто советует проверить "калитку" на турбе, может она клинит. либо снимать уже всю турбину и вести на диагностику куда то. у самой крыльчатки на турбине люфта\свиста нет, масло не уходит.
кто что может подсказать, или обратиться к кому в Москве, кто точно может установить диагноз=)
Отписал в личку.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.913
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Знакомая беда
Но ремонт только на сервисе
 

Steel77

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Е200, 212 рестайлинг. 274 мотор, (пробег 200к+-). при разгоне (крутить двигатель если больше 3.5-4т.об.) и то не сразу, а после 2-3 предачи - отключает турбину в аварийный режим, ни чеков ни чего при этом не горит! просто отрубается турбо и ели ели набирает обороты, просто на атмосфере. перезапуск двигателя решает проблему на пару разгонов, и снова отключает. (если сильно не крутить, до 3-3.5 оборотов, то не выходит в аварию). при диагностике показывает ошибку: "Р029921 Давление нагнетаемого воздуха тубонагнетателя слишком мало. Амплитуда сигналов меньше минимальной амплитуды". если сбросить ошибку, какоето время поездит нормально, потом (через десяток, другой разгонов) снова всё повторяется=(. и самый наверно странный ньюанс, что в холодную погоду: 0 и меньше градусов когда - проблема эта НИКОГДА не возникала !!! . так вот, что делалаось\менялось пока. : проверка вакумных шлангов, замена помпы (на БУ из за клапана которой остужает турбину) но не помогло=(, лежит новая помпа уже... менять или нет, пока не пойму. дальше менялся датчик давления наддувочного воздуха, (на новый) - не решилась проблема, затем клапан управления турбиной (что к самой турбе прикручивается пластмассовый, с лягушкой (№ 0001531159) на БУ, чтоб проверить, но опятьже сначала всё нормально, вроде не отключает турбу, УЖЕ НАЧАЛ РАДОВАТЬСЯ но потом : опять и снова.в итоге этот клапан, сдал обратно. и чего думать теперь пока не знаю. кто говорит дело в актуаторе вакумном (на днях проверяли Старом, неисправностей по нему никаких не выдает) кто советует проверить "калитку" на турбе, может она клинит. либо снимать уже всю турбину и вести на диагностику куда то. у самой крыльчатки на турбине люфта\свиста нет, масло не уходит.
кто что может подсказать, или обратиться к кому в Москве, кто точно может установить диагноз=)
проблема устранена. Ремонтом "калитки" (клапана вест-гейт). и заменой вакумного актуатора.
п.с. малоли будет кому полезна информация по данной проблеме.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
проблема устранена. Ремонтом "калитки" (клапана вест-гейт). и заменой вакумного актуатора.
п.с. малоли будет кому полезна информация по данной проблеме.
Собственно это их болячки. 5+
 

Doomsdaystyle

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
W204 c250 cgi 2010 года рестайлинг
Отписал в личку.
Доброго времени суток,столкнулся с похожей проблемой на w204 c250 cgi m271 мотор,поменял клапан управления наддувом,актуатор проверял но он работает почему не от создания вакуума а от давления(выезжает шток при создании давления шприцом),выдает ту же ошибку...думал сегодня отсоединитт шток от калитки ипосмотреть ее на люфт,голову уже сломал,подскажите пожалуйста
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Доброго времени суток,столкнулся с похожей проблемой на w204 c250 cgi m271 мотор,поменял клапан управления наддувом,актуатор проверял но он работает почему не от создания вакуума а от давления(выезжает шток при создании давления шприцом),выдает ту же ошибку...думал сегодня отсоединитт шток от калитки ипосмотреть ее на люфт,голову уже сломал,подскажите пожалуйста
В 274 вакуум. В 271 давление.
Нужно проверить электро-пневмоклапан актуатора.
Похоже не держит
 

Аргунский

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Кемерово
Доброго времени суток,столкнулся с похожей проблемой на w204 c250 cgi m271 мотор,поменял клапан управления наддувом,актуатор проверял но он работает почему не от создания вакуума а от давления(выезжает шток при создании давления шприцом),выдает ту же ошибку...думал сегодня отсоединитт шток от калитки ипосмотреть ее на люфт,голову уже сломал,подскажите пожалуйста
Добрый вечер
Доброго времени суток,столкнулся с похожей проблемой на w204 c250 cgi m271 мотор,поменял клапан управления наддувом,актуатор проверял но он работает почему не от создания вакуума а от давления(выезжает шток при создании давления шприцом),выдает ту же ошибку...думал сегодня отсоединитт шток от калитки ипосмотреть ее на люфт,голову уже сломал,подскажите пожалуйста
добрый вечер, подскажите пожалуйста как вы решили эту проблему ? Один в один такие же симптомы .. поменял и проверил все что вы перечислили.. не знаю куда дальше копать .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.726
Пользователи
208.393
Новый пользователь
Юрий121093

Мы ВКонтакте

Верх Низ