Е200, 212 рестайлинг. 274 мотор, (пробег 200к+-). при разгоне (крутить двигатель если больше 3.5-4т.об.) и то не сразу, а после 2-3 предачи - отключает турбину в аварийный режим, ни чеков ни чего при этом не горит! просто отрубается турбо и ели ели набирает обороты, просто на атмосфере. перезапуск двигателя решает проблему на пару разгонов, и снова отключает. (если сильно не крутить, до 3-3.5 оборотов, то не выходит в аварию). при диагностике показывает ошибку: "Р029921 Давление нагнетаемого воздуха тубонагнетателя слишком мало. Амплитуда сигналов меньше минимальной амплитуды". если сбросить ошибку, какоето время поездит нормально, потом (через десяток, другой разгонов) снова всё повторяется=(. и самый наверно странный ньюанс, что в холодную погоду: 0 и меньше градусов когда - проблема эта НИКОГДА не возникала !!! . так вот, что делалаось\менялось пока. : проверка вакумных шлангов, замена помпы (на БУ из за клапана которой остужает турбину) но не помогло=(, лежит новая помпа уже... менять или нет, пока не пойму. дальше менялся датчик давления наддувочного воздуха, (на новый) - не решилась проблема, затем клапан управления турбиной (что к самой турбе прикручивается пластмассовый, с лягушкой (№ 0001531159) на БУ, чтоб проверить, но опятьже сначала всё нормально, вроде не отключает турбу, УЖЕ НАЧАЛ РАДОВАТЬСЯ но потом : опять и снова.в итоге этот клапан, сдал обратно. и чего думать теперь пока не знаю. кто говорит дело в актуаторе вакумном (на днях проверяли Старом, неисправностей по нему никаких не выдает) кто советует проверить "калитку" на турбе, может она клинит. либо снимать уже всю турбину и вести на диагностику куда то. у самой крыльчатки на турбине люфта\свиста нет, масло не уходит.
кто что может подсказать, или обратиться к кому в Москве, кто точно может установить диагноз=)
кто что может подсказать, или обратиться к кому в Москве, кто точно может установить диагноз=)
Последнее редактирование: