• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Е200 жрет масло !!!

Отец 51

Активный пользователь
Сообщения
332
Реакции
53
Глупости ...
А по поводу перевода, можете нажать в WIS F2 и поменять язык, и на всех языках найдете ту же информацию.
На мерседесах это не глупости!Ни на один из своих мурзиков не доливал более литра от замены до замены!А у человека знаю почему жрет,потому что залито оригинальное масло,и будет жрать.Залей к примеру качественный мобил и проблема уйдет навсегда,готов поспорить при всем форуме!
 

student676

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Парни, прошу прощения!!! - мой косяк - пробег 35000 км - машине 1 год (30 июля был). Масло - MOBIL (дилеры заливают)

Вот для примера, было ТО 30000 км - масло залили по max уровень. После ТО скатался в Питер и обратно (скорость 140-150 км/ч, на отдельных участках до 200 км/ч). Сожрало масло половину уровня - если долить, то до отметки max получится около 400 грамм.
 

andreiCDI

Активный пользователь
Сообщения
159
Реакции
13
воздухан сервисники то меняют?
наши к примеру могут и "забыть" только деньги не забывают за это взять
 

Марат777

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Есть какое-нибудь решение по поводу бензина в масле кроме замены масла?
 

Mirash

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте!
Посмотрел на этом сайте - http://www.auto-mirage.com/2013/08/mercedes-e-class-2013-2013.html видео тест драйв нового Мерседеса Е-класс. Думаю приобрести данный автомобиль но вопрос с маслом очень волнует. В тест драйве об этом ничего не говорили но может кто то что то слышал?
 

MisterS

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Планирую к покупке новый Е250, полагаю это тот же движок, что и Е200.
Проблема масложора очень волнует, так сейчас владею детищем ВАГа - А4 В8, и не хотелось бы получить те же проблемы.

Как с этим на рестайле или рестайл двигатели не затронул? А дизели на мерседесах как и у ВАГа более надежны и не жрут масло?
 

overdoze

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Не порите горячку, покатайтесь хотя бы пару тысяч км и последите за уровнем.
А вот на счет интенсивной езды, лучше не избегать а наоборот периодически "покрутить" мотор, т.к. эти моторы не "любят" малые обороты, холостые обороты и короткие пробеги.
а какие последствия вызывает такая эксплуатация?
 

Nikolay_77

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Не должен 4-х тактный мотор жрать масло нисколько. Иначе это неправильная или конструкция или косяк завода изготовителя.
Вы посчитайте что такое 0,5-1 литр на 1000 км. У двухтактного мотора масло разводят 1:50. Соответственно 1 литр = 50 литров топлива. Если из расчета 8л / 100км = 625 км
4Т масло, даже низкозольное полностью не сгорит в двигателе. А это прямой путь к преждевременному износу.
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.741
Реакции
599
Не надо сравнивать все двигатели одним мерилом.
Чугунные блоки и силуминовые, предпоследнее поколение движков и из прошлого столетия.
111 двигатель масло не ест, но для 271 есть уже допустимый расход. Про V-образники я молчу. Расход масла на угар - нормальное явление, компрессорные движки и турбированные, при условии исправности и отсутствия течи, масло хавают меньше, чем атмосферники.
Почитайте научную литературу и допуски расхода жиж для ДВС.
 

Отец 51

Активный пользователь
Сообщения
332
Реакции
53
Ну че вы спорите ни о чем!Масло какое залито?????????????
 

Nikolay_77

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Не надо сравнивать все двигатели одним мерилом.
Чугунные блоки и силуминовые, предпоследнее поколение движков и из прошлого столетия.
111 двигатель масло не ест, но для 271 есть уже допустимый расход. Про V-образники я молчу. Расход масла на угар - нормальное явление, компрессорные движки и турбированные, при условии исправности и отсутствия течи, масло хавают меньше, чем атмосферники.
Почитайте научную литературу и допуски расхода жиж для ДВС.
Да действительно :)
Если цель заставить всех вокруг менять машины не раз в 10 лет, а раз в 2 года - то да, сравнивать не нужно. И конструкционные просчеты (а может наоборот маркетинговый ход?) тут будет не причем. За 10т.км через катализатор пройдет 5-10 литров масла и ваш авто тысяч через 50 уже не Евро-5, а Евро 1. Да и под забился он. К тому же клапана с поршнями выглядят уже не так, как в рекламе Мобил1. (Но Мерседес или ВАГ же выпускает масло малозольное - катализатор должен выдержать, а двигатель будет чистым). Мало того и тянет он как-то не так. Все пора покупать новую машину :)

Особенно интересный вывод из инструкции, что расход масла у двигателя 12 цилиндров и 4 цилиндра должен быть одинаковый. Все те же 1л/1000км.

А теперь посмотрим сколько расходует камаз :)
http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/engines
Согласно данным завода - 0,06% на угар масла от расхода бензина! (евро4). Или 60 грамм на 1000км при расходе 10литров/100км!

Отсюда вывод: что автозаводам так проще. Написал 1л/1000км и идет потребитель лесом. А там и гарантия кончится и они тут не причем, что у вас что-то не едет или отвалилось.

Ну че вы спорите ни о чем!Масло какое залито?????????????
В спорах рождается истина.
Масло обычные 0W30, 5W30, 0W40 которое используется большинство автозаводов
 
Последнее редактирование:

Отец 51

Активный пользователь
Сообщения
332
Реакции
53
Да действительно :)
Если цель заставить всех вокруг менять машины не раз в 10 лет, а раз в 2 года - то да, сравнивать не нужно. И конструкционные просчеты (а может наоборот маркетинговый ход?) тут будет не причем. За 10т.км через катализатор пройдет 5-10 литров масла и ваш авто тысяч через 50 уже не Евро-5, а Евро 1. Да и под забился он. К тому же клапана с поршнями выглядят уже не так, как в рекламе Мобил1. (Но Мерседес или ВАГ же выпускает масло малозольное - катализатор должен выдержать, а двигатель будет чистым). Мало того и тянет он как-то не так. Все пора покупать новую машину :)

Особенно интересный вывод из инструкции, что расход масла у двигателя 12 цилиндров и 4 цилиндра должен быть одинаковый. Все те же 1л/1000км.

А теперь посмотрим сколько расходует камаз :)
http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/engines
Согласно данным завода - 0,06% на угар масла от расхода бензина! (евро4). Или 60 грамм на 1000км!



В спорах рождается истина.
Масло обычные 0W30, 5W30, 0W40 которое используется большинство автозаводов
Какая нарен истина в ваших диалогах может родица???Марка масла какая залита???:D:D:D:DБольшинство автозаводов использует...я в угаре,честно.Или эта тема так потролить?:D
 

Nikolay_77

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Какая нарен истина в ваших диалогах может родица???Марка масла какая залита???:D:D:D:DБольшинство автозаводов использует...я в угаре,честно.Или эта тема так потролить?:D
Отчего в угаре то? Для вас имеет значение марка. Мне она до фонаря. Так как бочка одна, основа и присадки те же. Где-то больше, где -то меньше. 1л/1000км в любом случае не выйдет. Даже 0,1л/1000км в нормальном двигателе. Чтобы бы вы не залили, все будет недалеко друг от друга.
Вот экстремальные тесты авторевю:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

Но 99% водителей так не ездят. Соответственно по статистике на щупе разница не заметна.
 

Отец 51

Активный пользователь
Сообщения
332
Реакции
53
Отчего в угаре то? Для вас имеет значение марка. Мне она до фонаря. Так как бочка одна, основа и присадки те же. Где-то больше, где -то меньше. 1л/1000км в любом случае не выйдет. Даже 0,1л/1000км в нормальном двигателе. Чтобы бы вы не залили, все будет недалеко друг от друга.
Вот экстремальные тесты авторевю:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

Но 99% водителей так не ездят. Соответственно по статистике на щупе разница не заметна.
Вот потому,что тебе до фонаря у тебя и жрет масло.С рассуждениями из одной бочки все,далеко не уедишь.Масло у тебя исчезает на новом автомобиле потому,что залито оригинальное говно...Вот в чем истина,без вариаций,а то голову себе взрываете о допустимом расходе масла...Ни у одного из моих мерсов не было проблем с моторами,ни у одного.И каждый из них жрал 1л на 10000 км без вариаций и с любыми пробегами,но это при использовании правильного масла.Те же бехи которых было не меньше чем мерсов ,жрали масла не менее 3х литров,как ни корячься.
 

игара

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
E200 Жрет масло, 1,5-2 л. на 1000 км, HELP!!!

Добрый день Форумчане, имею w212 2010 г.в. WDD2120481A185452 E200, пробег 117 тыс.км. , масло заливаю(много) MOBIL 3000 5 40, жрет 1.5-2.0 литра на 1000 км, стиль вождения стандарт, пробеги большие, иногда резвюсь, видимых течей масла нет, корпус теплообменника поменян, ЧТО ТО С ЭТИМ МОЖНО СДЕЛАТЬ?
 

bulochkin

Активный пользователь
Сообщения
140
Реакции
11
А с какого момента это началось?
 

игара

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Как купил машину, проехал 7000км
 

игара

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Коренной ссальник заменил, все нормально стало...
 

s11114

Активный пользователь
Сообщения
179
Реакции
19
200CGI пробег 55т,масло мобил 0W40, расход 0!!!, правда замена каждые 10т,зимой не прибавляет(не глушить пока не дойдет до рабочей температуры строго.
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.634
Сообщения
603.230
Пользователи
192.825
Новый пользователь
Daniil204

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу