• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E280CDI Потеря можности

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
До недавнего времени искал причину и грешил на АКПП. Мол раннее включение делают затухание мощности. Разгоняется,переключается всё хорошо. Но при наборе скорости скажем до 70км/ч перестаю набирать а -хочу остаться на одной скорости. Происходит медленный сброс до 69,68,67,66 и понимаешь что надо чуток добавить. Начинаю давить а газа нет примерно пять сантиметров педали пустота. Потом включается повышенная передача и машина набирает нужную скорость. Можно не давить в пустоту а просто совсем грамульку приотпустить педаль газа и надавить -тогда идёт всё чётко. На больших скоростях с 105км/ч проблем вроде нету. На небольших скоростях можно поймать вариант когда она не делает постепенный сброс а идёт в одной скорости -но это очень редко. Парит уже не по детски это массирование педали :icon_e_surprised: Даже привык. На диагностике ничего не нашли. Мы и катались и несколько раз компом проверяли -ничего... В итоге чел мне сказал что вроде это так и есть -такая машина :( Что за нафиг ,у меня машин было слишком много и даже на самых мусорниках провалов не было. Слабые моторы -да ,но не когда 190 сил и не можешь просто ехать 60км/ч. 120,130,140км/ч идёт без примечаний -более пока не ездил ,зима однако.

Если имеются мысли или какие случаи -буду благодарен. :icon_e_smile:
Кстати расход топлива особо не работает что ползёшь что летишь. Была какое то время Volvo V70 D5 -она чётко показывала по трассе 3.8-4.3л/100км. Рабочая машина у меня новый Skoda Yeti 2.0D по трассе показывает комп чётко и в городе когда стою на месте 1.2л в час. Возможно причина общая. У меня Мерсов было достаточно тоже но 211 первый раз и работа его спидометра с данными меня огорчила.
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
На круиз контроле такое же падение скорости потом она набирает и снова постепенно падает. Попробывал покататься на механическом включении передач (+ -) Оказалось что это тот же автомат только в котором можешь выбрать количество включаемых передач и разве что тормозить мотором -эффект тот же.
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Это действительно не ручное включение передач, а ограничение переключения. Не выше первой, не выше второй и так далее. Это в книге написано.

А про сброс скорости второй уже случай. Точно то же самое было уже на форуме, не омню у кого, найду ссылку дам.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Интересно, что чек не загорается...
Ну, если мысли не отвергаются:
На любом двигателе снижение нагрузки сопровождается соответствующим обеднением поступающей в камеры сгорания топливной смеси. Заведуют этим "мозги" двигателя, получая соответствующие сигналы от датчиков (следящих/контролирующих систем). В данном случае, думается, имеет место чрезмерное обеднение в определенных условиях(при переходе из режима нагрузки в щадящий режим). Возможно, сбой в любом звене этой цепочки: датчики - блок управления - исполнительные системы...
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Это действительно не ручное включение передач, а ограничение переключения. Не выше первой, не выше второй и так далее. Это в книге написано.

А про сброс скорости второй уже случай. Точно то же самое было уже на форуме, не омню у кого, найду ссылку дам.

По поисковику что-то наподобие было у Е320 и то по ходу бензинки. Больше ничего не нашёл.
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Интересно, что чек не загорается...
Ну, если мысли не отвергаются:
На любом двигателе снижение нагрузки сопровождается соответствующим обеднением поступающей в камеры сгорания топливной смеси. Заведуют этим "мозги" двигателя, получая соответствующие сигналы от датчиков (следящих/контролирующих систем). В данном случае, думается, имеет место чрезмерное обеднение в определенных условиях(при переходе из режима нагрузки в щадящий режим). Возможно, сбой в любом звене этой цепочки: датчики - блок управления - исполнительные системы...

Мысли такие же но машина не фиксирует ошибок и диагностика ничего не обнаружила. Пока что не задача однако. Всё чётко заводится. Переключается. Хоть самому покупай чёрный ящик для записи что происходит за время езды. Как то такой видел в Эбэй.
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
В любом двигателе будь то бензин или дизель присутствует обратная связь в регулировании смеси. Она осуществляется по датчикам лямбда или остаточной температуры отработанных газов. И если регистрируется отклонение качества смеси от нормы, блок оптимизирует время впрыска, добиваясь эталонных значений качества смеси. Если по какой-то причине у него это не получается, регистрируется ошибка.
 
Последнее редактирование:

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
В любом двигателе будь то бензин или дизель присутствует обратная связь в регулировании смеси. Она осуществляется по датчикам лямбда или остаточной температуры отработанных газов. И если регистрируется отклонение качества смеси от нормы, блок оптимизирует время впрыска, добиваясь эталонных значений качества смеси. Если по какой-то причине у него это не получается, регистрируется ошибка.

Основное понятие таково. Но бензиновый мотор прочистил форсунки и пошло. С дизелем так не прокатит. На бензинках может глукануть датчик дросельной заслонки -частая причина на многих машинах. Но всегда показывает диагностика. Здесь причина спрятана в чём то что не имеет полной диагностики. И возможно причину можно увидеть только на ходу в этих режимах.
 

Малян

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
52
Авто
Е 210Т
Спринтер 313
Город
Транспортные услуги
Основное понятие таково. Но бензиновый мотор прочистил форсунки и пошло. С дизелем так не прокатит. На бензинках может глукануть датчик дросельной заслонки -частая причина на многих машинах. Но всегда показывает диагностика. Здесь причина спрятана в чём то что не имеет полной диагностики. И возможно причину можно увидеть только на ходу в этих режимах.

Расходомер не сразу показывает своё "умирание", как вариант:icon_redface:
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Расходомер не сразу показывает своё "умирание", как вариант:icon_redface:

Да о них я в первую очередь подумал и на диагностике попросил посмотреть. У меня их два до кучи... Сказали всё в порядке. У знакомого на S350 2007 года немного заглюковал так сразу ошибку показал. Значёк мотора светился всё время пока не заменил. Но провалов не было -опять же бензинка а не дизель.
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Есть мысля что EGR срабатывает не в нужный момент и делает сброс мощности. Возможно его не корректная работа из-за засора. Сталкивался кто либо на таком моторе?
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Когда умирает датчик расхода воздуха, блок управления корректирует его показания исходя из параметров качества смеси, определяемых с помощью датчика кислорода. Проще говоря подстраивается под искаженные показания ДМРВ. Этот процесс называется самоадаптацией. Когда коэффициент самоадаптации доходит до критического значения, регистрируется ошибка и блок продолжает работать в обход неисправного датчика, основываясь на показаниях других датчиков.

Насколько я знаю клапан ЕГР тоже имеет обратную связь и при подклинивании блок управления это увидит. Хотя может я и не прав.
 
Последнее редактирование:

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Когда умирает датчик расхода воздуха, блок управления корректирует его показания исходя из параметров качества смеси, определяемых с помощью датчика кислорода. Проще говоря подстраивается под искаженные показания ДМРВ. Этот процесс называется самоадаптацией. Когда коэффициент самоадаптации доходит до критического значения, регистрируется ошибка и блок продолжает работать в обход неисправного датчика, основываясь на показаниях других датчиков.

Насколько я знаю клапан ЕГР тоже имеет обратную связь и при подклинивании блок управления это увидит. Хотя может я и не прав.

Думаю стоит заглянуть к нему в гости. Что бы начинать отбрасывать варианты. То что полностью ничего не накрылось конечно радует но хочется эту проблему устранить. На большинство машин когда EGR подвисает -выскакивает ошибка. Но бывают случаи когда просто его промывка помогает решить проблему с мощностью.
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Сегодня открутил EGR он оказался совсем чистый ,чёрная пыль не всчёт. Вайтом протёр и всё. Снял переходник глушителя от турбины,чисто. Добрался до сервопривода заслонок. Чётко двигаются заслонки и всё выглядит хорошо. Не стал разбирать всасывающие коллектора что бы посмотреть не заросли ли клапана,так как и так всё везде чисто. Вопрос провала остаётся. Возможно я не так его трактую. По другому говоря ,можно поймать пустую педаль. Грамм при отпустить педаль и можно дальше набирать. Что это не могу пока поймать виновника :icon_mad:
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Вернулся я в свою тему. По прежнему машина идёт отлично но массирую педалью газа. Подвернулся мне сегодня универсальный тестер. Который чётко утвердил ошибку

P0740
Torque converter clutch (TCC) solenoid circuit malfunction
Муфты гидротрансформатора (TCC) Неисправность цепи соленоида


Кто сталкивался с такой бедой? Возможно это и есть причина не правильного включения передач. Интересно что на мерседесовском Старе два раза проверялось и ничего.А простой сканер видит такое дело.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Почитал форумы,пишут что для начала надо сменить масло и потом со старом ехать и смотреть действительные значения.Либо грязь в саленойде,либо обрыв проводки либо ему кердык.
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Почитал форумы,пишут что для начала надо сменить масло и потом со старом ехать и смотреть действительные значения.Либо грязь в саленойде,либо обрыв проводки либо ему кердык.

Я масло менял после диагностики,на которой ничего не нашли. Судя по описанию это проводка. Интересно может это фишка что на коробке? Сегодня проехался только до магазина -было всё в порядке. Надо выезжать на трассу ,сразу будит понятно. Просто так ошибки не появляются. Кстати масло было довольно чёрным. И недавно менялось масло на одном 211 при пробеге масла 60000 км -как отработка. А на счёт саленойда ,если он накрывается то его чётко видит дигностика. Ох не понятка.

Ну если у кого была такая же ошибка ,то хоть скажите что было конкретно у вас.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
А у меня датчик коленвала накрывался год.То работает ,то нет.
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Сегодня ещё раз проверял машину на ошибки -всё чисто. Но проблема не пропала. По прежнему в свободном режиме скорости до 105км/ч происходит переключение не нужной передачи -что чётко видно по тахометру. И педаль становится пустая. Слегка приотпустив педаль можно акуратно набирать любую скорость. Всё время надо массировать тапкой :( Зато от 110 до 160км/ч проблем не заметил. Можно сбрасывать и набирать без проблем. Я уже думал что может накрывается управление на педали. Но ведь в других режимах она работает. Сегодня сканировал три раза -ничего... Вот только была та ошибка не известно когда появившаяся. Мне легче перебрать мотор до нуля -но я не могу расколдовать что сейчас не так :eek::(
 

Похожие темы

Ответы
29
Просмотры
7 тыс.

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.542
Сообщения
650.892
Пользователи
208.477
Новый пользователь
PEKARYY

Мы ВКонтакте

Верх Низ