С 13 по 21 августа 1983 года на юге Италии на кольцевом гоночном треке Нордо состоялся заезд 3-х автомобилей Mercedes-Benz W201 190E 2,3-16V, доказавший качество и надежность новой модели Mercedes-Benz.
Целью заезда стало преодоление 50 000 км при средней скорости в 240 км\ч без существенных поломок. Специально для заезда автомобили были немного модифицированны. В частности были сняты зеркала, установлен бензобак с увеличеным объемом, в дневное время фары закрывались специальными колпаками а за решеткой радиатора была установлена специальная сетка, что-бы предотвратить его загрязнение насекомыми. Кузов был занижен на 15 мм, а передний бампер был продлен вниз на 20 мм. Был также снят гидроусилитель руля (использовалось просто механическое рулевое управление), но автомобили были оснащены системой выравнивание передней подвески с целью поддержания дорожного просвета на нужном уровне на протяжении всего этапа.
По расчетам инженеров автомобили должны были достичь 50 000 километрового рубежа во второй половине 8-го дня, при условии отсутствия поломок, "правильных" заездов на пит-стопы (по времени) и хорошем самочуствии гонщиков.
Каждый пит-стоп должен был занимать времени не более чем 3 минуты 5 секунд, чтобы соблюсти среднюю скорость заезда минимум в 240 км\ч.
Каждые 2,5 часа машины заходили на специальный пит-стоп для дозаправки и смены водителя в течении 20-ти секунд.
В связи с большой нагрузкой, задние шины приходилось заменять каждые 8500 км., а передние каждые 17000 км. На эти пит-стопы отводилось 5 минут, за которые, кроме смены покрышек, автомобиль заправляли, меняли масло, топливный и маслянный фильтра, тормоза, а также проверяли зазоры клапанов.
В заезде участвовали 6 гонщиков. За время заезда было установлено 3 мировых рекорда и 9 рекордов класса.
После 201 часа 39 минут 43 секунд два автомобиля из трех завершили этап в 50 000 км, не воспользовавшись возможностью смены запчастей, которые даже допускались по условиям заезда. Несмотря на экстремальные нагрузки автомобили работали идеально ровно и не требовали никакого ремонта. Третий автомобиль был остановлен на трехчасовой пит-стоп из-за поломки рычага ротора распределителя - запчасти, стоящей всего несколько центов, но которую нельзя было менять по регламенту проведения заезда, а только восстанавливать.
За время проведения заезда были установлены следующие рекорды:
Мировые рекорды:
Целью заезда стало преодоление 50 000 км при средней скорости в 240 км\ч без существенных поломок. Специально для заезда автомобили были немного модифицированны. В частности были сняты зеркала, установлен бензобак с увеличеным объемом, в дневное время фары закрывались специальными колпаками а за решеткой радиатора была установлена специальная сетка, что-бы предотвратить его загрязнение насекомыми. Кузов был занижен на 15 мм, а передний бампер был продлен вниз на 20 мм. Был также снят гидроусилитель руля (использовалось просто механическое рулевое управление), но автомобили были оснащены системой выравнивание передней подвески с целью поддержания дорожного просвета на нужном уровне на протяжении всего этапа.
По расчетам инженеров автомобили должны были достичь 50 000 километрового рубежа во второй половине 8-го дня, при условии отсутствия поломок, "правильных" заездов на пит-стопы (по времени) и хорошем самочуствии гонщиков.
Каждый пит-стоп должен был занимать времени не более чем 3 минуты 5 секунд, чтобы соблюсти среднюю скорость заезда минимум в 240 км\ч.
Каждые 2,5 часа машины заходили на специальный пит-стоп для дозаправки и смены водителя в течении 20-ти секунд.
В связи с большой нагрузкой, задние шины приходилось заменять каждые 8500 км., а передние каждые 17000 км. На эти пит-стопы отводилось 5 минут, за которые, кроме смены покрышек, автомобиль заправляли, меняли масло, топливный и маслянный фильтра, тормоза, а также проверяли зазоры клапанов.
В заезде участвовали 6 гонщиков. За время заезда было установлено 3 мировых рекорда и 9 рекордов класса.
После 201 часа 39 минут 43 секунд два автомобиля из трех завершили этап в 50 000 км, не воспользовавшись возможностью смены запчастей, которые даже допускались по условиям заезда. Несмотря на экстремальные нагрузки автомобили работали идеально ровно и не требовали никакого ремонта. Третий автомобиль был остановлен на трехчасовой пит-стоп из-за поломки рычага ротора распределителя - запчасти, стоящей всего несколько центов, но которую нельзя было менять по регламенту проведения заезда, а только восстанавливать.
За время проведения заезда были установлены следующие рекорды:
Мировые рекорды:
- 25 000 км., при средней скорости в 247,094 км\ч
- 25 000 миль, при средней скорости в 247,749 км\ч
- 50 000 км., при средней скорости в 247,939 км\ч
- 1 000 км, при средней скорости в 247,094 км\ч
- 1 000 миль, при средней скорости в 246.916 км\ч
- 5 000 км, при средней скорости в 246,914 км\ч
- 5 000 миль, при средней скорости в 246,729 км\ч
- 10 000 км, при средней скорости а 246,826 км\ч
- 10 000 миль, при средней скорости в 246,839 км\ч
- 6 часов, при средней скорости в 246,798 км\ч
- 12 часов, при средней скорости в 246,628 км\ч
- 24 часа, при средней скорости в 246,713 км\ч
Последнее редактирование: