Serg2005
Пользователь
- Сообщения
- 5.740
- Реакции
- 602
- Авто
- ML-350
- Город
- Начальник
С заменой масла разобрались - действуем по рекомендации официалов, прописанной в ВИСе для России = меняем каждые 15000 км. https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=48797
Далее есть некоторые не стыковки с информацией по ТО из сервисной "пендосской" книжки и документом из ВИСа - АР00.20-Р-1205Е, причем некоторые позиции из обоих документов вызывают подозрения:
ТО-8 Замена воздушного фильтра двигателя, по книге - каждые 52000 миль = 83000 км., по ВИСу - 80000 км. или раз в 4 года. Тут пробег примерно совпадает, но терзают смутные сомнения, что 80 000 км. на одном фильтре не проездишь. Думаю, что нужно менять вместе с маслом каждые 15000 км?
ТО-11 Замена топливного фильтра на 272 движке по книге - каждые 65000 миль = 104000 км. или каждые 5 лет, по ВИСу - каждые 250000 км. или раз в 15 лет. Кому верить?
ТО-12 Замена свечей зажигания по книге - каждые 78000 миль = 125500 км или раз в 5 лет, по ВИСу - каждые 100000 км. или раз в 4 года. ВЫЗЫВАЕТ ПОДОЗРЕНИЕ, что на свечах можно столько ездить. Или все таки можно?
ТО-13 Замена антифриза по книге - через 143000 миль = 230000 км или раз в 15 лет, по ВИСу - через 250000 км. Это уже совсем ни в какие рамки не лезет. Думаю, что менять надо как минимум раз в 3 года?
ТО-20 Замена масла и фильтра в АКПП 9 серии в обоих документах - ОДНОКРАТНО при пробеге в 60000 км. ???????
Про масло в редукторах и раздатке вообще нигде не пишется. Но официалы мне сказали, что менять надо через 300000 км.
У кого какие будут мнения на сей счет?
Только прошу не разводить в теме флейм про качество ГСМ и запчастей в России и за бугром и не высказывать голословное мнение, основанное на собственной логике и разговоров дяди Васи из соседнего гаража. Если можно - факты и информацию по данным периодичностям ТО из документов, от официалов или из сервисных книг автомобилей, поставленных на Российский рынок, т.к. там могут быть сноски не прописанные в ВИСе.
Более всего интересует информация про замену свечей, топливного фильтра и масла в АКПП.
Машинка МЛ-350 2005 г\в с 272 мотором.
Далее есть некоторые не стыковки с информацией по ТО из сервисной "пендосской" книжки и документом из ВИСа - АР00.20-Р-1205Е, причем некоторые позиции из обоих документов вызывают подозрения:
ТО-8 Замена воздушного фильтра двигателя, по книге - каждые 52000 миль = 83000 км., по ВИСу - 80000 км. или раз в 4 года. Тут пробег примерно совпадает, но терзают смутные сомнения, что 80 000 км. на одном фильтре не проездишь. Думаю, что нужно менять вместе с маслом каждые 15000 км?
ТО-11 Замена топливного фильтра на 272 движке по книге - каждые 65000 миль = 104000 км. или каждые 5 лет, по ВИСу - каждые 250000 км. или раз в 15 лет. Кому верить?
ТО-12 Замена свечей зажигания по книге - каждые 78000 миль = 125500 км или раз в 5 лет, по ВИСу - каждые 100000 км. или раз в 4 года. ВЫЗЫВАЕТ ПОДОЗРЕНИЕ, что на свечах можно столько ездить. Или все таки можно?
ТО-13 Замена антифриза по книге - через 143000 миль = 230000 км или раз в 15 лет, по ВИСу - через 250000 км. Это уже совсем ни в какие рамки не лезет. Думаю, что менять надо как минимум раз в 3 года?
ТО-20 Замена масла и фильтра в АКПП 9 серии в обоих документах - ОДНОКРАТНО при пробеге в 60000 км. ???????
Про масло в редукторах и раздатке вообще нигде не пишется. Но официалы мне сказали, что менять надо через 300000 км.
У кого какие будут мнения на сей счет?
Только прошу не разводить в теме флейм про качество ГСМ и запчастей в России и за бугром и не высказывать голословное мнение, основанное на собственной логике и разговоров дяди Васи из соседнего гаража. Если можно - факты и информацию по данным периодичностям ТО из документов, от официалов или из сервисных книг автомобилей, поставленных на Российский рынок, т.к. там могут быть сноски не прописанные в ВИСе.
Более всего интересует информация про замену свечей, топливного фильтра и масла в АКПП.
Машинка МЛ-350 2005 г\в с 272 мотором.
Последнее редактирование: