• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

ESP, BAS, ABS, EPC

Mokeev

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Ошибка C1140

Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста по 203-му. У друга сгорел блок. После этого он сам поменял его. Взял на разборе. Сейчас горит ошибка C1140. На старом блоке проблем не было.

Что можно порекомендовать?




VIN:WDB2030421F486333
 

Mr.KIM

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Ошыбки ESP ABS BAS - помогите что делать?

Всем привет! На ходу выбили сразу 3 ошибки. Уже такое бывало, я снял клеммы с акамулятора и ошибки исчезли, и через некоторое время снова появились?
MB w203 2000г. с180 2,0
VIN WDB2030351A090575
https://www.youtube.com/watch?v=TPl1qyl-VWM&feature=youtu.be
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.554
Реакции
11.415
Уже такое бывало, я снял клеммы с акамулятора и ошибки исчезли, и через некоторое время снова появились?
Снятие клеммы с аккумулятора не инициирует процесс самовосстановления сломанных деталей.
 

Mr.KIM

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Снятие клеммы с аккумулятора не инициирует процесс самовосстановления сломанных деталей.
Ну так я понимаю, но факт в том, что ошибки исчезли и через неделю или две снова появились.
 

Mr.KIM

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Номера ошибок напишите.
Я решил проблему, замена щеток на якоре в блоке ESP помогла. Только сходил в сервис чтобы съемником сняли подшипник. Щеток заводских НЕТ пришлось покупать те что идут на ВАЗ генератор. Подогнал их наждачкой по размеру, и припаял. поставил все на место и ошибки исчезли. Покатался и ничего не выбивало больше. цена вопроса 35 грн))




 

Pasha 88

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
ABS и ESP недоступны см инструцию...

Всем мерсоводам, любителям и профессионалам Привет!. Выскочил вот этот проблем. Приезжаю с вахты, машина стояла полтора месяца, отец заводил раз в две недели или одну в период с середины января до конца февраля. Спустило колесо подкачал, запустил мотор, передачу... ок, поехал. Загорелся желтый знак АБС, в книге написано "Напряжение бортовой сети ниже нормы" - хорошо, добираюсь до аккума (думаю подсел за зиму, хотя и были заводы по логике больше отдал на завод двигателя, чем сам зарядился заряжу и всё ок). Ага ручка уже отломлена, кто то ведь уже отломил.. ну да лана.. Заряжал на 2А сутки, ставлю назад, проблем тот же. Бывает, что после завода значок и ошибка пропадают и появляются во время езды. А Абс и есп штучки на заднем приводе совсем таки не лишнее, ледяная корка вечером, надавил на педаль акселератора, машина в сторону и боком... vin wdb2037461E075521.. Нормальных диагностов в своем городе не знаю, к кому попало ехать не хочется. Придется если не устраниться. Может зарядить аккум как то правильно требуется? по борт компу напряжение 12.4 В в покое. Плиз Help.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.962
Реакции
541
Город бы хоть указали
В любом случае только сканер покажет проблему
 

ziliboba

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Всем добрый вечер. На приборной панеле пишет "ESP не действует смотреть инструкцию" в инструкции пишет что нужно обратиться на сервис.надпись загорается по разному.иногда как только запустишь двигатель,иногда можно проехать 20 минут примерно по трассе и только потом загорится.но в основном горит всегда и сразу,когда горит надпись, круиз не работает.при этом оранжевый треугольник начинает мигать когда пробуксовываешь,и потом тухнет.я так понимаю что это ESP срабатывает,то есть он работает.ездил на диагностику в МБ,сказали не работает датчик поперечного ускорения.может ли так быть,что он не работает а ESP работает? Просто 18000р. Жалко отдавать не будучи уверенным что это поможет.жду совета.заранее спасибо
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет! Перечитал от корки до корки тему, облазил все контакты, всё вроде бы на своих местах, но проблема продолжает существовать. Значит мучает следующее: не могу потушить лампу "абс" именно желтую лампочку, горит она уже давно, в переди зима, боюсь, что на этой машине передвигаться зимой не получится. ))) Горит она в паре с ошибкой AIRMATIC, но по айматику поменяно всё на новое, оригинальное и рейка клапанов и компрессор и фильтр и пару стоек и датчик уровня кузова. Машина стоит в уровне. Существование этих проблем рядом с друг-другом наводит мысль о том, что не защелкнуты пара проводов от стойки и датчика абс. Короче я уже не знаю, может у кого-то есть мысли, где ещё смотреть, если горит лампа "абс".

А на мониторе появляются, то НЕ появляются абс/бас/есп.. и руль так же становится тяжелый, если они появляются. НО лампа абс горит всегда.

VIN: WDBNG75J63A358079, г. Владивосток ))

Заранее благодарен откликнувшимся!
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.962
Реакции
541
Диагностику пробовали делать ?
 

Dmitriy

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Диагностику пробовали делать ?
Пока нет... В последний раз у ОД при этих же проблемах внятного решения не услышал. Предложили начать с датчика уровня кузова, - поменял, проблема не ушла. Хотя за диагностику насчитали почти 7 тыс. )))
 

Evil207

Активный пользователь
Сообщения
64
Реакции
4
Мужики, у кого есть вис или другой источник схем проводки, помогите плз.
Нужна схема с указанием проводов до датчиков ABS в колесах, до датчика поворота руля и до кнопки под педалью тормоза. Желательно с цветовой маркировкой проводов. Нужно понять, проводка до датчиков идет непосредственно от блока ABS или есть еще какие-то блоки по пути.
 

Evil207

Активный пользователь
Сообщения
64
Реакции
4
Ух, вроде все сам нашел. Поиск по форуму рулит. Огромное спасибо qruiser за его пассивную помощь в этот раз и активную несколько лет назад
 

Gringont

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
1
ESP сдохла

Друзья! Посоветуйте, когда недавно у нас в мск выпали тонны снега, на повороте заметил, что офи-нно занесло. Понаблюдал динамику, esp-не работает. При пробуксовке на приборке треугольник не мигает. Если нажать на кнопку ESP, то иной день загорается треугольник, а иной день-нет, молчит. Все преды посмотрел, целые. Что это может быть?

p/s/ есть проблемы с холостым ходом: после заводки через минуту начинают гулять обороты и пропадает тяга, через минуту все нормализуется, может это взаимосвязано.

WDB2030421F499393
 

matvey.mtb

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
на диагностику сложно заехать?
нахрена гадания на кофейной гущи?
вангую датчик в руле, но не факт
 

Gringont

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
1
))ровно неделю назад, он был почему, то только на дорогах))
 

Gringont

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
1
руль снимали, какой датчик в руле?
 

Коська01

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
3
Друзья всем привет. Поломка началась с люфта ступичного подшипника переднего правого. Выскакивали ошибки ESP, BAS, индикация давления в шинах не работала, PRE-SAFE не работала, Темпомат и "Спидтроник" не действует. Но после того как глушил машину и запускал снова становилось все нормально, ошибки пропадали и все ок. Приговорили мне передний правый ступичный подшипник (в нем был люфт). За день до замены, ошибок стало больше, а именно, начала выскакивать ошибка по температуре, начала отключаться панель приборов прямо на скорости - нет показаний скорости и тахометра, загораются все лампы буд-то повернул ключ на запуск двигателя и горят все лампочки, затем снова все показания показывают, то опять не показывают. Все это происходит в движении, машина едет, реагирует на газ, но коробка не переключает передачу выше, выкручивая передачу (скорость 50 км/ч и 2000 оборотов) при нажатии на газ машина набирает скорость и происходит переключение передачи с большим пинком или ударом. Останавливаюсь, глушу тачку и после завести не могу, не заводится минут 7-10 просто молчит стартер, все лампочки горят, все ок но стартер молчит, через 10 минут происходит запуск и ошибок никаких нет...
Далее произведена замена ступичного подшипника, проверили ошибки - нет. Вывернул колеса до упора в лево затем в право(вроде бы так делается адаптация ESP), выезжаю на дорогу и происходит все тоже самое, только уже добивалось: аккумулятор в красном круге и пишет ошибка индикации панели приборов. Такая же ситуация пинается коробка при переключении, останавливаюсь глушу и все приехал... Стартер молчит. Может аккумулятор сел? Бросаем провода прикурить - толку нет. Ждем дальше - минут 10 прошло запустился мотор, разворот обратно в сервис. Замер заряда аккумулятора, приходящий заряд со стартера, ищем второй аккумулятор под салонным воздушным фильтром - там его нет заряд в норме, аккумулятор не севший. Аккумулятор только один на 100А в багажнике.

Ошибки старом проверяли:
EWM - Электронный модуль рычага управления АКП
P1875 - Связь по CAN с другими установленными в этом в/м блоками управления невозможна

ABR - Адаптивная тормозная система
473D - Нарушена связь по CAN

Посмотрели SAM блок под капотом - сухо, проблем видимых нет;
Отключили и просмотрели пучок проводов к блоку ABR - видимых повреждений изоляции нет;
Разобрали водительский порог, посмотрели шину CAN - сухо, окислений нет.

Диагност мне объяснил, что блок ABR посылает всем сообщения, затем в секунду он прекращает их получать и начинает ругаться. Но ругается только он один. Двигатель, коробка его видят.

Друзья подскажите куда смотреть?
Закономерность заметил, как только притормвживаю перед полицейскими лежачими или большой ямой или колдобиной всё это начинает проявляться.
Автомобиль w211 2009 года
Лягушку на педали тормоза поменял - не помогло.
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
54.621
Сообщения
603.159
Пользователи
192.802
Новый пользователь
миша115

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу