• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Есть желание поставить на W639 колеса R19

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Есть диски 8J ET 60 R19, хочу на лето себе на них поставить 245/45 R19. проблема с вылетом.Казалось бы 60-ну идеально, но по допуску проходят в оригинале 56.6. Критичны ли эти 3.4? И главное- в аналогах замены на реплике увидел допуск ET60. Может кто то ставил такое? машина виано W639.
 

Nik K

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
У меня 245/45/18. При крутом повороте на лево или право с места начинает как будто тереть колёса об асфальт! Первый раз испугался! А так полёт нормальный! Нигде не трут!
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Да практически нет.как то более собраннее что ли. После шипов трудно понять.Любая летняя будет мягче.Ничего не трет. так что вылет 60 и J8 встает прекрасно
 

sergkom11

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
0
1619643019169.png
Это инструкция по эксплуатации Виано. 19 дюймов можно даже ставить зимой, но при этом цепи нельзя одевать на колёса (сомневаюсь, что на хороший снег возникнет желание ставить такие колёса. Скорее это для мягких зим западной Европы)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Так это давно известно и ничего нового.Вопрос заключался в том, что вылет здесь 56 а у меня 60. Диски с 60-м вылетом найти гораздо легче, чем 56.А вот почему производитель указал именно 56? Вот и закралась толика сомнения. что эти 4 мм. могут подгадить.....Лишь в этом
 

sergkom11

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
0
Значит у Вас внутренняя часть колеса будет ближе к лонжерону (к центру машины). Увеличение ET означает что внутренняя поверхность колеса уходит ближе к центру машины. Крыло гарантированно не будет цеплять, а вот лонжерон или части на нем закреплённые - вопрос. Если колеса уже купили - поставить и посмотреть прежде, чем начнете гонять по дорогам. Производитель страхуется. Они не знают стиль вождения и по каким дорогам будет ездить водитель, поэтому наверняка дают с запасом. Если по хорошим дорогам ездить и не выкручивать до упора передние колеса, то проблем не должно быть
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Вы наверное плохо читаете? Повторюсь- поставил,проблем с установкой 60 вместо 56 нет..Ну а то,что разъяснили,куда диск движется при изменении вылета ,спасибо,Наверное на уровне обладателя велосипеда это понятно
.....Если неясно написал,постараюсь повторить: Почему производитель ставит в сток 56 вылет,когда диски с 60 более доступны и распространенные.?а по поводу лонжерона- Вы ,круто,.......
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Устанавливая 19 колеса наверное нужно тормозные диски тюнинговать,места на большие более чем достаточно.нужно попробовать от какой модели можно вкрячить.От емельки никто не пробовал?
 

sergkom11

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
0
Почему вместо 60 рекомендуется 56 - мне кажется я написал. Кроме того не надо забывать и попытках Даймлера срубить лишние бабки. Вот у Вас же возникло сомнение, но Вы решили рискнуть. Кто-нибудь не решится и купит оригинал. Знаете прикол с тормозухой? Даймлер придумал ДОТ4+. Почему они настойчиво рекомендуют его, а не ДОТ4 или ДОТ5, думаю понятно. Я например сам покупаю именно оригинальную потому-что других производителей не нашёл. В принципе цена не большая, но при этом покупаю тормозуху именно от Даймлера. Наверное глупо, но вот так.
По суппортам - дело конечно личное. Я бы не стал этого делать по двум причинам. Во-первых если фирма разрешает использовать 19", значит они рассчитали, что стоковые BOSCH или Brembo рассчитаны на 19" колёса. не думаю, что с 19" вы еще и мощность двигателя будете увеличивать каким-либо способом. Главные использовать оригинальные колодки или от того же Вош или Брэмбо (смотря какие у Вас стоят). Во-вторых наверняка зимой Вы вернётесь на меньшие диски и тогда менять назад суппорты, если они позволяют нормально использовать только большие диски? мне кажется это перебор. Но окончательно конечно каждый решает для себя сам - заморачиваться с этим или нет. Удачи.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Не путайте термин Тормозной диск и суппорт- это разные вещи,хотя и образуют единый узел.не нужно советовать то,о чем не уверены.С Уважением.. Просто я догоняю,о чем Вы пытаетесь поведать,т.к. на МВ ,катаюсь,с 1991г.а ведь другие примут за чистую монету.....
 

sergkom11

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
0
Это конечно хорошо, что Вы так долго катаетесь на Мерседесах. Я никому ничего не пытаюсь навязать. А форум создан для общения.
По поводу техники. Я не очень представляю как Вы поставите диск большего диаметра, оставивь старый суппорт. Диск большего диметра предполагает и более больший суппорт. Возможно по тормозному усилию хватило бы и стандартного суппорта, но геометрические характеристики должны соответствовать большему диску. Отверстия крепления скобы суппорта на цапфе никак не смещаются при смене диска. подбирать новую, увеличенную скобу для старого суппорта - таким можно заниматься если совсем нечего делать да и стрёмно как-то, ведь это тормоза. Нормально менять все вместе.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Пытаюсь объяснить.Отправная точка изменения тормозов не суппорт, а именно тормозной диск.И чем больше площадь соприкосновения колодки с диском, тем интенсивнее торможение.Ну не буду это объяснять, надеюсь физику в 7 классе учили.А вот суппорт уже подбирается под конкретный тормозной диск- или это будет стандартный( с поршнями как в стоке) либо, если есть деньги и возможность 4-х поршневой. соот-но под него(опять не буду разжевывать) устанавливается и скоба и шланги и прочее, прочее. Но желательно ставить от одной модели, что б потом не вспоминать, с чего скоба, с чего диск и какие колодки стоят. Установщик еще вспомнит, а вот если продадите и новый хозяин.... Зимой очень неплохо стоят 18 колеса.и рулятся и выбор резины неплохой и проходимость по снегу нормальная.А они( и даже 17) позволяют увеличить размер(диаметр) тормозного диска.И ничего стремного здесь нет-вы ж не напильником из болванки будете точить детали.Впрочем разговор ниочем.Если не ставили, то воду лить нечего.
С уважением
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Жёстче машина стала?
Вообще то думал, что может колейность будет....Но нет, все нормально- как по рельсам. накачал 2.7- в основном народу 1-2 человека, поэтому достаточно. Пробовал 3.0- уже не то что жестковато, а мелкие стыки заметны, подвеска работает, а резина нет. Зад стоит Кумхо,передние- Мишка.Рисунок практически идентичен, нагрузка и скорость тоже. Почему так? По 2 причинам. 1- Мишки в магазине было 3 колеса, а искать еще один не захотел. 2- Кумхо- чуть пошумнее ,но износостойкость выше,и боковина чуть жеще мишки- вот и пошла взад.......
Вот надо будет зимние диски искать. Многспицевые для зимы сплошное ДЕРЬМО!!!! проверено годами и даже десятилетиями. Самоочищаемость от снега или никакая или слабая. В итоге дисбаланс обеспечен, как и наледь.Это не только на V. а на всех машинах.Лучше даже штамповку, чем многоспицевой.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
наверное не стоит заниматься тормозами. Увеличение тормозного диска ведет к увеличению подрессоренной массе , а это тащит за собой целую цепочку отрицательных последствий.Оставим все как есть
 

sergkom11

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
0
Возможно увеличения неподрессоренных масс и не будет, т.к. более мощные тормозные системы (комплект диск + суппорт) ставят на более мощные машины, а там пытаются уменьшить вес на всем, где это возможно. Только стоимость такой системы будет не разумной (не думаю, что кто-то будет пытаться всунуть эти детали от грузовика, где масса не так критична). И еще одно: стоковая система разрабатывалась на грузовую версию (плюс тона груза), поэтому для более легкого пассажира есть хороший запас по эффективности. В общем, как не посмотри - тратиться нет смысла, но если конечно просто хочется чем-то заниматься и деньги (не малые) тратить, тогда понятно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ