• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Езда накатом Mercedes Atego 1823

Fr0st

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте! Допускается ли езда накатом с выключенной передачей на механической коробке на данном автомобиле?
Если нет, то почему?
Заранее спасибо!
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Здравствуйте! Допускается ли езда накатом с выключенной передачей на механической коробке на данном автомобиле?
Если нет, то почему?
Заранее спасибо!

вообще езда на грузовике накатом не рекомендутеся по причине того, что на нейтралке может заглохнуть мотор. Не работает мотор - соответственно не работает компрессор и гидроусилитель. На груженой машине без гидрача тяжеловато руль крутится.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
При езде накатом при торможении сожеш тормозные колодки,вдруг возникнет опасность.
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
При езде накатом при торможении сожеш тормозные колодки,вдруг возникнет опасность.

Ну да. про это забыл упомянуть. Торможение двигателем продлевает жизнь тормозам. на мерсах был горный тормоз, так к нему привык. На вольве сейчас не работает, долго привыкал. надо сделать))
 

di.man

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
11
Знаю что при буксировки, кардан от коробки надо отсоединять, а так знакомый иногда идет и накатом, авто у него 7 лет, проблем с коробкой не было. Но думаю если производитель требует при буксировки отсоединять кардан от коробки, то соответственно наверно лучше накатом не ездить.
 

nikolai6446

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
AleX-Trail.Прокоментируйте вопрос по поводу езды накатом. Мерс 814 ,1993 г.Разрешает завод изготовитель езду накатом или запрещат.Спасибо.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
AleX-Trail.Прокоментируйте вопрос по поводу езды накатом. Мерс 814 ,1993 г.Разрешает завод изготовитель езду накатом или запрещат.Спасибо.

Какие могут быть комментарии - можешь сэкономить 20-50 литров топлива на круг, но в итоге когда-нибудь угробишь технику или людей.
Движение "накатом" запрещено из условий безопасности движения.

Обсуждать больше не буду, это моё мнение и никто меня не переубедит.

И ни один производитель авто не пишет, что движение "накатом" запрещено, потому что это аксиома.
 

влад367а

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Какие могут быть комментарии - можешь сэкономить 20-50 литров топлива на круг, но в итоге когда-нибудь угробишь технику или людей.
Движение "накатом" запрещено из условий безопасности движения.

Обсуждать больше не буду, это моё мнение и никто меня не переубедит.

И ни один производитель авто не пишет, что движение "накатом" запрещено, потому что это аксиома.
Многие лроизводители для особо одарённых в инструкции по эксплуатации автомобиля этот вопрос подчёркивают несколько раз,так как во многих грузовиках КПП смазывается насосом,приводимым в движение от вторичного вала,соотв.на "нейтралке"насос не работает,сгорает КПП,ну и безопасность конечно.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
..... во многих грузовиках КПП смазывается насосом,приводимым в движение от вторичного вала,соотв.на "нейтралке"насос не работает,сгорает КПП,

Вот здесь позвольте не согласиться, при работающем двигателе насос работает независимо от какого вала осуществляется привод насоса.
Насос не работает при неработающем двигателе, поэтому обязательное условие буксировки - снятие карданного вала, потому что от выходного вала осуществляется привод промежуточного вала, но отсутствует соединение с вторичным, то есть нет привода насоса, вот здесь мы и получаем проблемы с КПП.
 

влад367а

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Вот здесь позвольте не согласиться, при работающем двигателе насос работает независимо от какого вала осуществляется привод насоса.
Насос не работает при неработающем двигателе, поэтому обязательное условие буксировки - снятие карданного вала, потому что от выходного вала осуществляется привод промежуточного вала, но отсутствует соединение с вторичным, то есть нет привода насоса, вот здесь мы и получаем проблемы с КПП.
Да,я согласен с Вашим несогласием.Насос-то работает на холостых,но его эффективности при езде "накатом"не хватает.Я видел очень много КПП с синими подшипниками-результат езды "накатом".Работал в АТП,довольно большом,водителям как"повышение" после ЗИЛ 130 давали МАЗ новый.Итог-через месяц МАЗ на ремзоне-КПП сгорела.Видел синие ZF,Volvo.Примеров десятки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ