• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Фары на W211

Rokki211

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем доброго времени суток.
Уважаемые форумчане подскажите советом.
Авто : W211 - 2008 -рестайлинг. Фары Адаптивные Би ксенон. Разумеется с поворотами итд.
Стала вылетать ошибка : Intelligent Light System.
При этом вылетает она после : от 22 до 29 минут после запуска. До этого момента все работает. Фары поворачиваются все моргает и работает замечательно.
После этой ошибки, фары больше не поворачиваются, когда моргаешь ближним шторки так же не работают.
Полазил на форуме и в интернете многие указывают на мотор поворота фар.
Скажите кто нибудь ремонтировал эту неисправность ? Или вообще сталкивались ?
Спасибо.
 

mbmasterkeyprog

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
4
вам надо старом сделать диагностику и выложить сюда ошибки думаю помогут вам! а то что у вас на панели приборов сообщение показывает нам это не о чем не говорит
 

Rokki211

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день!
Коды ошибок 9034 и 9031 ;(
Спасибо.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Всем привет. Типа мини отчет. Занялся своими фарами.
Заказал стекла, линзы, лампы, герметик, шим-контроллер для дхо.
Стекла едут из китая.
Би-модули приехали оттуда же, Hella 3R G5, магазин Sinolyn. Народ хвалит, говорит - хороший заводской китай. Мне не особо понравились - синее просветление, но линза гладкая. Зубчика подсветки знаков нет. Есть полка-гребенка на шторке - мол, она будет вежливую подсветку формировать... Ну, посмотрим.
Важно: несколько раз встречал утверждение, что на рестайле стоят Hella 3, в отличии от Hella 2 дореста. Я и заказал 3, не глядя на свои. И только когда получил, заглянул в фару и увидел... хеллу 2. Машина конец ноября 2008 - куда уж рестайловей... Но, кмк, не обязательно китайская хелла 2 попадет болт в болт - по виду небольшие отличия все равно есть.
Лампы взял обычные Osram Xenarc Original D1S 4300к. Сейчас стоЯт нонейм 6000к. Модные, но в дождь слепые. Замена.
Понравился контроллер дхо для дальнего света. Хоть установка у меня получилась с танцами, но впечатление об устройстве не испортилось. Настраивается яркость на любой вкус, напряжение включения/выключения, два пина запретов по плюсу и два по минусу. Индикация. Плавное включение/затухание.
И вот тут есть вопрос к уважаемой аудитории: На схеме питание дальнего и шторки ксенона раздельное.
А на деле, если подать питание на провод лампы дальнего (разъем м3 пин 4), то одновременно с лампой срабатывает соленоид шторки. Как так-то? В итоге - при работе дхо соленоид дребезжит шторкой. Придется при замене линз отвязывать соленоид через реле.
И еще - может, кто знает: внутри фары питание на соленоид просто 12в? Нет какой-нить электроники, понижающей напряжение после открытия шторки? Китайчатину на столе подключил, пять минут - и соленоид 100 градусов...((
В общем, открыт к общению по моей теме - расскажу, что знаю, послушаю совета.)
 
Последнее редактирование:

aloola

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
15
Авто
E211 WDB2110411B045678
Город
Автоэлектрик
Соленоид просто в параллель с лампой дальнего света, работает от 12В. Я отвязывал от дальнего света мощным диодом. Себе ставил линзы hella3 orig, попались на Авито просто в идеале; без доработок не встали. Родные линзы прикручиваются сзади к рамке, новою же линзу прикручивал спереди на пластины из металла. Хромированное кольцо прищелкнулась, как родное. Есть нюанс: следите за глубиной посадки линзы, если будет слишком выпирать, начнет цепляться за маску при тесте корректора.
Нюанс по стеклу и хромированным деталям: ни в коем случае не протирайте ничем!!! Царапаются на раз, только безконтактно: моющее средство и теплая вода с сушкой.
Стекла шлифовка-полировка, хватает почти на год, была идея прикупить на Али, но чет не дошло. Вклейка на новый битумный герметик в шнуре.
По лампам: лет 6 назад поставил osram, под новые линзы купил клеарлайт- полный хлам светят хуже 5 летних осрамов, каковые и были установлены обратно. Ещё раз убеждаюсь что тут не получится сэкономить). Позже прикуплю ченить (Филипс, осрам, ипф) на 4300/4500К, мои осрам 5000К отходили уже более 2000чпора и в запас)

Ещё пробовал керамический лак, может я что-то делал не так, но пришлось сошлифовывать.
 
Последнее редактирование:

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Соленоид просто в параллель с лампой дальнего света, работает от 12В. Я отвязывал от дальнего света мощным диодом. Себе ставил линзы hella3 orig, попались на Авито просто в идеале; без доработок не встали. Родные линзы прикручиваются сзади к рамке, новою же линзу прикручивал спереди на пластины из металла. Хромированное кольцо прищелкнулась, как родное. Есть нюанс: следите за глубиной посадки линзы, если будет слишком вымирать, начнет цепляться за маску при тесте корректора.
Хм?.. Не пойму, как можно диодом отвязать, если подключаться к дальнему по штатному проводу, без дублирующего?
Я в самой фаре поставлю по релюшке на минус соленоида. Реле запитаю от ближнего, там же.
За советы спасибо. Не стал пока заказывать хеллу2 - попробую купленную тройку. Судя по моим замерам, именно перед рамой ее и надо ставить - Вы правы. Возможно моя будет выпирать на пару мм - посмотрим.
 

aloola

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
15
Авто
E211 WDB2110411B045678
Город
Автоэлектрик
Чуть подправил пост.
А с диодом просто: сигнал дальнего света приходит на шторку а далее через диод на дальний. И плюс к этому с самодельного контроллера напрямую на дальний.
 

aloola

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
15
Авто
E211 WDB2110411B045678
Город
Автоэлектрик
И ещё, слышал про недостаточное сопротивление соленоида китайских линз, думаю можно включать его через резистор, для уменьшения тока ( плюс кондёр для гарантированного срабатывания) или через импульсную понижайку, но это сложнее.
 

aloola

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
15
Авто
E211 WDB2110411B045678
Город
Автоэлектрик
Завтра выложу схемы, как это реализовано у меня.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Чуть подправил пост.
А с диодом просто: сигнал дальнего света приходит на шторку а далее через диод на дальний. И плюс к этому с самодельного контроллера напрямую на дальний.
Я не спец, но, кмк, такой вариант как раз не проще моего - надо тянуть отдельный провод на фару. Кроме того - через диод потеря напряжения для дальнего...
Я контроллер подключил в коробке переднего САМа. Питание, к дальнему, выключение от ближнего, выключение от ручника. Потому мне, при замене линз, проще вколхозить по релюшке в фары. Заодно шторку не будет вхолостую щелкать при моргании дальним. Как-то так...
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
И ещё, слышал про недостаточное сопротивление соленоида китайских линз, думаю можно включать его через резистор, для уменьшения тока ( плюс кондёр для гарантированного срабатывания) или через импульсную понижайку, но это сложнее.
Вот и я о том. Значит, все же сэкономили метр медной проволоки... И сделали электрогриль в фаре...(( Хоть всего 0.6А берет.
Самое забавное, что в мерседесе, куда ни ткни в электронику - мейд ин чайна. Когда надо, китайцы могут делать хорошо...
Ну, буду думать, как это исправить. Может, со своего модуля старый соленоид переклепать?
 

aloola

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
15
Авто
E211 WDB2110411B045678
Город
Автоэлектрик
через диод потеря напряжения для дальнего
Использовал SM74611 получил сэмплами от техаса). думаю и с обычным шотки было бы не плохо, максимум потерь = 0,5В. Но сейчас пошел бы другим путем- взял бы интеллектуальный ключ, че нить типа IPS6021.
китайцы могут делать хорошо
Если это про хеллу - то делают также немцы, просто в Китае, Тайване и тд
Может, со своего модуля старый соленоид переклепать?
Если по ходу схожи, то это лучший вариант.

У меня схема дхо на микроконтроллере - он один на 2 фары. ДХО включается при запуске двигателя+перевод селектора из паркинга, выключается при включении габаритов и/или с задержкой 1 мин при переключении в паркинг. Минус такого решения -протяжка доп проводов к фарам. А по поводу простоты, мне в кайф поковыряться и еще я в некотором смысле разработчик) электронных устройств (с маленькой буквы).
 
Последнее редактирование:

aloola

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
15
Авто
E211 WDB2110411B045678
Город
Автоэлектрик
дхо.GIF
Вспомнил! Диоды там только для системы контроля исправности ламп), а при включении дальнего, ДХО контроллер, видя это, выдает 100% шима.
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Посмотреть вложение 140288
Вспомнил! Диоды там только для системы контроля исправности ламп), а при включении дальнего, ДХО контроллер, видя это, выдает 100% шима.
Ну, я-то, в отличии от некоторых, не с маленькой, а с большой буквы Дилетант в этих ваших кибернетиках... ))
Не могу понять - зачем отрезать диодами лампы ДЛЯ системы их контроля? Для того, чтобы шим не зуммерил соленоиды - да, все правильно. А контроль при чем? Кстати: интересно, как система контроля относится к тому, что мы объединяем питание ламп дальнего - увидит сгоревшую лампу, только когда сгорит и вторая? Что видит контроллер при включении дальнего и зачем он дает 100% шима, если при этом и так включён дальний по штатной проводке? (если только добавляет потерянное на диодах наряжение?) Мой уровень - пассатижи, тестер и синяя изолента - сорри. Если я подключился без диодов - какие последствия?
 

aloola

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
15
Авто
E211 WDB2110411B045678
Город
Автоэлектрик
Ну схему я набросал примерную, делал больше 5 лет как. А так, с контроллера ДХО лампы подключены раздельно.
 

aloola

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
15
Авто
E211 WDB2110411B045678
Город
Автоэлектрик
А лампы отрезал для того, чтобы отдельно из запитывать без шторки и в то же время сохранялась штатная цепь сам-шторка-дальний для самодиагностики.
 

aloola

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
15
Авто
E211 WDB2110411B045678
Город
Автоэлектрик

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
А лампы отрезал для того, чтобы отдельно из запитывать без шторки и в то же время сохранялась штатная цепь сам-шторка-дальний для самодиагностики.
Вот теперь все понятно. А если я оставлю свой колхоз - пущу питание соленоидов через нормально разомкнутые реле, подключенные к ближнему. И объединю питание дальнего, без диодов. Что мне за это будет от самодиагностики (или ещё от кого-нибудь) - не подскажете?
 

aloola

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
15
Авто
E211 WDB2110411B045678
Город
Автоэлектрик
Набросайте схему, а то чет не понял описания. Просто фотку рисунка от руки
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.689
Пользователи
208.384
Новый пользователь
Vladimir_222

Мы ВКонтакте

Верх Низ