• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

ГБО на Мерседес B-class W 245

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
75
Реакции
2

СаняМак

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
:rolleyes:
Добрый день. У меня 60л. баллон максимально заходит 43л. (20% баллона должно оставаться пустым по тех.безопасности). Вы уверены,что у вас 52 литра заходит???
Я заправлял обычный 5л газовый примус - туда может войти 4,5л, а у меня вошло 7л. (воруют на заправке). Вот так бывает:rolleyes:
А кто смотрит на эту тех.безопасность? Там балон стоит под углом, и если с поплавком, то он режет треть объема, поэтому его или снимают, или подгибают так что даже упёршись в потолок поплавок не будет давать отсечку. У меня балон на 42, ставили такой чтобы не подымать пол, заправляю до 39 литров
Но как по мне 14 литров расход это много, даже для автомата. Не больше 12. У меня зимой 11.5, это было до замены термостата
 

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
А кто смотрит на эту тех.безопасность? Там балон стоит под углом, и если с поплавком, то он режет треть объема, поэтому его или снимают, или подгибают так что даже упёршись в потолок поплавок не будет давать отсечку. У меня балон на 42, ставили такой чтобы не подымать пол, заправляю до 39 литров
Но как по мне 14 литров расход это много, даже для автомата. Не больше 12. У меня зимой 11.5, это было до замены термостата
Добрый день! "Хозяин барин", но Вы же не "бессмертные" - это очень опасно, особенно летом в жару, при нагреве газ в объёме расширяется - может взорваться баллон.:twisted:
На последних моделях стоит спец. винтиль-клапан на этот случай, но это только, я так слышал(у кого есть, а кого нет).

Расход 14л. очень большой (вариатор меньше потребляет, чем классический автомат.каробка).
 

СаняМак

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
А откуда нагрев? Газ при заполнении баллона сжимается немного, а при сжатии нагревается, но потом отдает тепло в жидкий газ, который перетекая в баллон немного охлаждается так как давление в баллоне ниже чем в емкости на заправке. В итоге температура постоянная. К тому же температура кузова = температуре емкости с пропаном на улице. Из салона тепло воздуха на баллон не поступает так как там утепленный настил. И еще - после заправки подавляющее большинство продолжает движение, тоесть идет расход газа, увеличивая "воздушную" прослойку.
Чтобы рвануло баллон нужно чтобы сошлись звезды - было давление больше чем заложено проэктом, наличие глубокой ржавчины от конденсата (очень даже вероятно исходя из того что баллон под углом, но на это нужно время, и говняный газ с водяным конденсатом), или микротрещины из-за брака сварного шва.
 

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
А откуда нагрев? Газ при заполнении баллона сжимается немного, а при сжатии нагревается, но потом отдает тепло в жидкий газ, который перетекая в баллон немного охлаждается так как давление в баллоне ниже чем в емкости на заправке. В итоге температура постоянная. К тому же температура кузова = температуре емкости с пропаном на улице. Из салона тепло воздуха на баллон не поступает так как там утепленный настил. И еще - после заправки подавляющее большинство продолжает движение, тоесть идет расход газа, увеличивая "воздушную" прослойку.
Чтобы рвануло баллон нужно чтобы сошлись звезды - было давление больше чем заложено проэктом, наличие глубокой ржавчины от конденсата (очень даже вероятно исходя из того что баллон под углом, но на это нужно время, и говняный газ с водяным конденсатом), или микротрещины из-за брака сварного шва.
Я написал "хозяин барин",я не спец. чтобы спорить на эту тему, да и нет желания. Спецы написали всё в сертифекате (20% должно оставаться свободного места).
Вы же не будите отрицать, что летом ночью может быть 22гр. а днём + 37 (к примеру Краснодар).
А в случае аварии с сзади, когда Вы радостный, заправившись, по полной, выехали на автомагистраль?
"Чтобы рвануло баллон нужно чтобы сошлись звезды" - Вы абсолютно правы !!!
Если люди привыкли ходить по "минному полю" - это их дело. Они не поймут сертификацию-технику безопасности до первой трагедии с ними и их близкими.
 

СаняМак

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Я эксперт оценщик по ДТП для страховых, делаю расчет восстановительного ремонта. За 15 лет ни одного ДТП не было чтобы во время ДТП баллон под запаску репнул от его повреждения. Поверьте, во время сертификации никто заправлять газом для проверки срабатывания отсечки и расчет ёмкости ввойденого газа делать не будет. Тут важна герметичность. А вопрос перепадов и расширения решается спец клапаном, который есть в дорогих мультиклапанах. Через него при достижении критичного давления газ выходит наружу.
Ещё раз - в этом автомобиле или убрана отсечка и заправяешь на 90%, или с отсечкой но заправка на 60%, так как баллон стоит под углом
 

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Всем доброго дня!:) Советую всем прочитать по ГБО эту статью
"ГБО. Баллонная часть"
 

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Всем добрый вечер. :)
Искал, что меня интересовало и рещил поделиться - это нужно знать всем.
1) мотор работающий на газе может одновременно работать с довпрыском бензина!
2) 10 литров бензина, равноценно расход пропана будет 11-12 литров или 8-8.5 куба метана.
3) При ПРАВИЛЬНОЙ настройке ГБО - прогоревшие клапана и перегретый мотор - МИФ!!!

Правильная настройка ГБО 4 поколения должна быть в пределах 10-20% от расхода бензина! Это обусловлено разными физическими свойствами бензина и газа. Не особо углубляясь в подробности это значит, что ПРАВИЛЬНАЯ работа двигателя, без снижения его ресурса, возможна только при таком перерасходе! Иначе всю экономию отнесете мотористам! Ведь обедненная смесь повышает температуру в на выпуске с 750 до 1400 градусов! Именно отсюда идут истории о прогоревших клапанах и перегретых двигателях!

Для высокооборотистых двигателей, особенно без гидрокомпенсаторов мы настраиваем работу ГБО следующим образом

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

У меня на 100км по городу на газе "уходит" 2-3 литра бензина. Это очень много и так не должно быть. Уверен, что "нафурычали" в мозгах, чтобы тяга была и стабильно мотор работал. (машина едет отлично на всех оборотах). Хотел поставить электроклапан на бензомагистраль, но думаю, что всё гораздо проще - нужно настроить через мозги. Сейчас возможно, даже онлайн по интернету со специалистом.
 

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
А кто смотрит на эту тех.безопасность? Там балон стоит под углом, и если с поплавком, то он режет треть объема, поэтому его или снимают, или подгибают так что даже упёршись в потолок поплавок не будет давать отсечку. У меня балон на 42, ставили такой чтобы не подымать пол, заправляю до 39 литров
Но как по мне 14 литров расход это много, даже для автомата. Не больше 12. У меня зимой 11.5, это было до замены термостата
Добрый вечер. Сколько времени или как долго вы пользуетесь заправляя 42л баллон на 39литров.
(у меня 60л и стоит он ровно, с поднятым полом. От 60л. 20% делает 48, а у меня максимально 43. Хочу подогнуть поплавок, чтобы было 48-50л).
 

СаняМак

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Добрый вечер. Сколько времени или как долго вы пользуетесь заправляя 42л баллон на 39литров.
уже с пол года. Задуваюсь пока не станет колонка, или пока не будет заливать по 10 грамм. Как уже говорил у меня под углом балон, поэтому отсечка у меня много отрезАла. Заправка у меня далеко от работы/дома, поэтому пока доеду немного израсходую, поэтому розширения газа и превышения давления я не боюсь
 

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Всем добрый вечер !

Mercedes W245 B200 Motor 100KW/136PS Motorcode 266960, 2006г - На этом двигателе гидрокомпенсаторы предусмотрены??? :confused: Спасибо большое за грамотныйответ !!!:hi:

VIN- WDD2452331J121713
 

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Дополнительный вспрыск бензина при работе мотора на газе (ГБО) на высоких оборотах где гидрокомпенсаторы предусмотрены НЕ НУЖЕН и проблемы с клапанами исключены.

В противном случае клапана сгорают без дополнительного вспрыска бензина !!!
 

Stalker_7

Активный пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Всем добрый день. Нашёл инфу, что на А и Б классах есть гидрокомпенсаторы !!!:so_happy:
420 0063 10 - Ventilstößel
 

СаняМак

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Дополнительный вспрыск бензина при работе мотора на газе (ГБО) на высоких оборотах где гидрокомпенсаторы предусмотрены НЕ НУЖЕН и проблемы с клапанами исключены.

В противном случае клапана сгорают без дополнительного вспрыска бензина !!!
С клапанами розобрались, а с катализатором? Не будет пламя от медленно сгоревшего газа на выходе его перегревать?
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.664
Сообщения
622.422
Пользователи
197.132
Новый пользователь
Tasssmannn

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу