• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Где ремонтировать машину??

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Добрый день!

Подскажите салон, где лучше сделать диагностику или ремонт машины. :?:
Ситуация следующая: дворник заднего стекла стал непрерывно работать...сам по себе.... затем машина заглохла и какое-то время не заводилась....
Сегодня с утра он (дворник) совсем не работает. При этом включилась кнопка...."индикатор двигателя".

Может кто подскажет в связи с чем произошел данный сбой?????
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Для начала на диагностику к официалам имхо
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Все понятно уже записался в Автофорум...
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
про дворник отписывался здесь viewtopic.php?f=66&t=482 правда про передний на W202, но лампочка не загоралась.
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
АаааАА!!!!Люди добрые, вообще стала постоянно гореть лампа двинатель ораньжевая обороты до 3 тыс доходят и все дальше не идут, может из за соляры плохой такое может быть заправился перед этим на лукойле...целый бак, потом на несте и вот появился геморой, фильтр топливный только не давно поменял, может такое быть изза топлива и главный вопрос мне дальше вообще ездить можно????
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Возможно, тем более на лукойле! Всё равно по электрике глюк (хотя могло и фильтр забить. Но тогда причём дворник?). Лучше поближе к сервису продвигаться, прямёхонько на диагностику.
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Товарищи, у меня тут возникло предположение, а не может быть так:
Глюк со стеклоомывателем и глюк с двигателем абсолютно не совместимы?
Обьясню почему так предположил, двигатель да может быть из за плохой соляры, топливный фильтр засорился и в цылиндры подаеться мало топлива, поэтому я и заглох вчера вечером когда остановился проверить дворник...Надо просто поменять фильтр и не заправляться на "хороших" заправках
А дворник это вообще глюк самого переключателя может смазка действительно нагреваеться и поэтому контачит, потому как он работате сам по себе, и я думаю тогда когда нагреваеться машина, то есть он не работает когда машина холодная, его надо включать...может дело в переключателе, там стоит отдельный на передней панели, такое может быть, как вы думаете?Просто позвонил в диагностику сказали в районе 5 тыщ диагностика, :shock:
может все проще чем кажеться на первый взгяд
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Соляра может быть вполне причиной. Двиг встал в аварийный режим судя по оборотам. По дворнику - скорее всего переключатель подрулевой глючит.
На Лукойле принципиально никогда не заправлялся. Хотя бы потому, что на недолив много жалоб
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
С дворником, там в самом переключателе контакты смазкой смазаны. Со временем она теряет вязкость, растекается и начинает коротить контакты (предпосылки у тебя наверняка были - включался сам сначала раз в неделю потом в день,в час и напоследок выключается только вместе с зажиганием)
viewtopic.php?f=66&t=482#p1387 Ещё разок прочитай (думаю что контакты мало чем отличаются). А по топливу - меняй фильтр и попробуй запустить движок не с бака а заведомо хорошей солярой из другой тары (баклажка, книстра и т.п.). Если запустится нормально то сливай с бака всё что есть, заливай нормальную соляру и катайся в удовольствие.
P.S.Лукойл объезжай стороной :)
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Ясно все, в общем дело не общее а просто совпадение. я то уж грешным делом подумал что что то с мозгами... :cry: раньше всю жизнь ездил на нашиз вазах, это первый мерседес все по другому все не так...А ездить можно пока, и что означает аварийный режим?Да и в 639 кузове не подрулевой переключатель там стоит клавиша на передней панели..кстати он начинает работать сам когда в салоне становиться тепло может быть из за смазки или контакта???
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Аварийный режим как возможность дается без лишних нагрузок доехать до сервиса и устранить причину. Турбонаддув скорее всего отключается. Ехать будет как уставшая кляча, дымить, засирать сажевый фильтр и т.п. Лучше не тянуть с этим....
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Да нет он так не включался...сразу после КАДа, ехал все нормально было а потом смотрю что то часто он работет вроде должен по одному разу через промежуток времени а он фигачит как сумашедший, встал в правую сторону включил аварийку и начал тормозить и тут как бах и машина заглохла, коробка еще автомат. В общем перепугался машине еще два месяца только из германии, завтра договорился в бош сервисе сделать диагностику двигателя ну и за одно посмотрят контакты, правда ценник заломили 1600 диагностика только
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
)))))я тут по форуму поалзил нашел обьявление про двигатели CDI мужчина пишет что купили новое оборудование могут ремонтирвать лучше всех в питере, а про бош сервис сказал что только зря потраченные деньги, товарищи что вы посоветуте, где вы ремонтируете свои мащшины????
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Ясно все, в общем дело не общее а просто совпадение. я то уж грешным делом подумал что что то с мозгами... :cry: раньше всю жизнь ездил на нашиз вазах, это первый мерседес все по другому все не так...А ездить можно пока, и что означает аварийный режим?Да и в 639 кузове не подрулевой переключатель там стоит клавиша на передней панели..кстати он начинает работать сам когда в салоне становиться тепло может быть из за смазки или контакта???
Вроде в кнопках смазки нет (принцип действия другой). Так или иначе смотри контакты, может где конденсат собирается. Глянь соединение проводки на моторчик дворника.
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Подведу итоги ремонта, ситуация следующая... сняли верхнюю крышку на двигателе, там было очень много кокса снимали 3 форсунки из под них и шел кокс, в общем били молотками воздухрм итд, пришлось поменять клапан давления в рампе и датчик давления в рампе весь ремонт обошелся в 22 тыс руб, дворник стал работать нормально...что с ним такое было не знаю
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Обычное дело для этих движков. А где делали?
Прокладки под форсунками надо профилактически менять не дожидаясь прогара. Не было запаха соляры в салоне до этого?
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Я не знал...делал в бош сервисе, а запаха не было. Появилось только некое подсвистывание когда уже были проблеммы, запаха тоже не было. С каким промежутком надо менять прокладки, и я так понял что стоит снять все таки 4 форсунку, что бы там тоже поменять, на сервисе сказали целиком не снять, а спец инструмент 99% ее сломает...
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
В 90 % случаях так и бывает.4-ю сложнее всего. Съезди на Обводный 150 в АвТес (мерсосервис) 252-03-77, узнай когда Вова (по дизелям) работает.
У него своя технология по снятию этих форсунок есть :) Можешь сказать, что ребята с мбклуба порекомендовали ;)
А то придется ГБЦ менять, что не редко случается на этих CDI. Какой год авто?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.535
Сообщения
650.834
Пользователи
208.447
Новый пользователь
ytyabgy

Мы ВКонтакте

Верх Низ