• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Генератор

Автор темы #1

Hensen

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
проблема с генератором (мотор 102)

Горит контрольная лампа постоянно, плохая зарядка от генератора. Я слышал, что можно фирменный немецкий генератор заменить, на наш -отечественный, правда ли это возможно, и если да, то как это сделать, и какой генератор нашего производителя подойдет к Мерседесу ?
 

Димас124

Активный пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Re: проблема с генератором (мотор 102)

Подожди ты менять генератор, тем более на отечественный :x , может сначала попробовать таблетку поменять, щетки. Может еще чего. Съездий с спецам, пусть диагноз поставят. На крайний случай: есть конторы которые меняют твой генератор на свой перебраный с доплатой (с новыми обмотками, щетками, таблетками и т.д.)даже с гарантией (во всяком случае в москве есть такие, питер уж точно не отстанет)
 
Автор темы #3

Hensen

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Re: проблема с генератором (мотор 102)

я уже щетки почистил, и таблетку сменил, результата "0". А проводить диагностику и ездить к спецам, дорого, у меня есть книга для ремонта, но там все так сложно написано, фотографии не правильные. Я думал может кто знает как поменять генератор самому, так сказать "в полевых условиях", ну или хотябы не поменять, а помочь отремонтировать.
 

efremov250981

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Re: проблема с генератором (мотор 102)

Поменять генератор очень просто: снимаете ремень, снимаете фишку с проводами, откручиваете 2 болта на генераторе и всё. Ремонтировать самому я бы не советовал, если нет опыта, хотя разобрать и собрать его особого труда не составляет. Если с обмотками проблема то это к спецам.
 

Димас124

Активный пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Натяжение ремня генератора.

Всем здрасти.
Подскажите как сильно надо натягивать ремень генератора. А то поменял его, затянул, но уж больно генератор горячий. Боюсь что перетянул, хотя двумя пальцами на самом длинном участке ремня (от помпы до гидрача) могу с небольшим усилием повернуть его боковой стороной к верху.
P.S. раньше при замене ремня никогда не обращал внимания на t-ру генератора. как то сам подбирал натяжение (ослаблю-натяну), хотя после собственно ручной замены, просил смотреть натяжение в сервисе спецов МВ. говорили - все как надо 8-)
 

Виталя

Известная личность
Сообщения
1.621
Реакции
110
Re: Натяжение ремня генератора.

подожди а разве у тебя не 102 дв с КЕ :?: , там ремень натягивается автоматическим роликом-натяжителем ;)
 

Димас124

Активный пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Re: Натяжение ремня генератора.

подожди а разве у тебя не 102 дв с КЕ :?: , там ремень натягивается автоматическим роликом-натяжителем ;)
Да, Виталь, именно 102 с КЕ, но в первый раз слышу о автоматическом ролике-натяжителе
:shock: можно поподробнее...
 

Виталя

Известная личность
Сообщения
1.621
Реакции
110
Re: Натяжение ремня генератора.

у тебя один ремень на все(генератор, гидрач, помпа) :?: так вот там посреди всех шкивов стоит ролик натяжитель я тебе фотку попозже выложу :)
 

temacuzy

Известная личность
Сообщения
669
Реакции
4
Re: Натяжение ремня генератора.

На 111м натяжитель пружинный с демпфером. А на 102м в ручную натягивается - гаечкой (но демпфер то-же установлен).
 

Димас124

Активный пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Re: Натяжение ремня генератора.

у тебя один ремень на все(генератор, гидрач, помпа) так вот там посреди всех шкивов стоит ролик натяжитель я тебе фотку попозже выложу
Да я знаю где и что это за ролик :D Вопрос об автоматическом натяжителе. что это? поставил ремень и он сам натянул его шоль? :D или что?
 

Виталя

Известная личность
Сообщения
1.621
Реакции
110
Re: Натяжение ремня генератора.

да у меня именно так, на ролик надавил ремень ослабился и снялего и так в обратном порядке :)
 

Виталя

Известная личность
Сообщения
1.621
Реакции
110
Re: Натяжение ремня генератора.

вот лови картинку :)
 

Вложения

Виталя

Известная личность
Сообщения
1.621
Реакции
110
Re: Натяжение ремня генератора.

ну так че разобрался с роликами :?: :mrgreen: ;)
 

Димас124

Активный пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Напряжение !!!

Мне кажется у меня проблема с напряжением.
Поясню: практически любая электрическая нагрузка на х.х. сопровождается падением оборотов и сразу же их выравниванием.
Примеры: 1.Подкачивал колёса эл. компрессором, подключ. через прикуриватель. Как вкл. его - сразу провал оборотов и выравнивает сразу же. 2. Начинаешь закрывать окна кнопкой - тот же эффект. 3. Вкл печку - то же самое, но менее чувствуется.
4. Один раз заметил такой эф. даже при вкл. поворотников. Во как. :!: У кого какие мысли :?:
З.Ы. У меня новая батарейка 74 A и новый генератор.
 

Sky Diver

Активный пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Re: Напряжение !!!

Для начала проерка массы. А вообще обльше похоже что гена шалит, у меня такое было но не на новом, а на старом, просто почистили и всё пришло в норму.
 

Sky Diver

Активный пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Re: Напряжение !!!

Ну для начала клеммы на аккумуляторе проверь, хорошо ли сидят и нет ли под ними какой-нить плесений. А потом смотри все массы которые есть на авто. Я точно знаю что две дожно быть) Одна с низу в районе коробки, это масса мотора. Вторая от аккумулятора на кузов должна идти. Их надо открутить зачистить и обратно прикрутить. ДЛя начала вот это надо попробовать сделать.
 

nikksons

Активный пользователь
Партнёр Клуба
Сообщения
196
Реакции
3
Re: Напряжение !!!

скорее всего, клемма
 

Виталя

Известная личность
Сообщения
1.621
Реакции
110
Re: Напряжение !!!

а как себя чувствует проводка подходящая к генеку :?:
 

vladsity

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Re: Натяжение ремня генератора.

Господа, если разобрались, подскажите пожалуйста... :cry:
Как-то резко ослабился ремень (обратил внимание из-за скрипа), насколько понял, поступаем следующим образом:
foto-1a-27xx.jpg

Ослабляем гайку 1 (по схеме), затем гайкой 2 регулируем натяжение и затягиваем гайку 1.
У меня после выполнения этих действий ролик не держится и ослабляется самостоятельно. :( Скрип после этих "регулировок" стал вообще непрерывным, механизм натяжения своих функций не выполняет вааще, а винт под гайкой 2 выехал из корпуса "по самое не балуйся"...
Завтра постараюсь снять механизм и разобраться (если он снимается, конечно). Буду благодарен за любое объяснение принципа действия механизма, и объяснение, почему он называется "автоматическим".
Может он и должен болтаться, а натягиваться только во время работы, тогда причину скрипа я буду искать где-нибудь в другом месте?
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.542
Сообщения
631.084
Пользователи
198.973
Новый пользователь
XaJI9Eu

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу