• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

GL 350d проблема с коробкой, пропадает тяга.

znatok65

Известная личность
Сообщения
968
Реакции
125
По моему, оба Ваших высказываний спорные, потому что нельзя оценивать неисправность , лучше или хуже, устранение дешевле или дороже, только на основании периодичности ее возникновения, т.е. неисправность постоянная или возникающая спародически.
Могу добавить, что с точки зрения диагностики, постоянную неисправность гарантировано локализовать в подавляющем большинстве случаев проще.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
968
Реакции
125
. Пока это просто гадание.
и продолжаете гаданием заниматься))
Диагностика показала ошибку Р0403 и Р0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов. Завтра будут диагностировать в сервисе.
Доброе утро, для начала попробовать почистить клапан ЕГР. Возможно от нагара подвисание. Если не поможет тогда менять. Сервис скорее всего сразу замену будет пропихивать. Попросите мастера, который делать будет, снять почистить. Ну и в систему рециркуляции пусть заглянет. Я думаю там много интересного найдет. Фото ниже, что помимо ЕГР стоит снять, почистить, так как будет 100% забито. Ниже указал узел и где установлен, если мастер не разбереться, там 3 болта, снятие занимает 5 минут, но сразу будет понятно, если там все забито, промывать и менять сальник на маслоотделители...
машина неизвестно чем читалась, коды неисправностей не соответствуют или неполные

может быть так а может и нет:

P040300 Активация регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) имеет электрическую неисправность. _
P040313 Активация регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) имеет электрическую неисправность. Имеется обрыв.
P0403FB Активация регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) имеет электрическую неисправность

P040500 Датчик положения регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) имеет замыкание на массу. _
P040511 Датчик положения регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) имеет замыкание на массу. Имеется замыкание на массу.
P04051C Датчик положения регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) имеет замыкание на массу. Значение напряжения находится вне допустимого диапазона.
P0405FA Датчик положения регулятора рециркуляции ОГ (высокого давления) имеет замыкание на массу. _


если коды соответствуют, то какая тут чистка?

давайте подождем результатов диагностики нормальным оборудованием, а потом, если будет необходимость, можем продолжить нашу дискуссию.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.059
Реакции
442
Фишки на датчиках пусть проверит.Машину купил недавно.может типа поремонтировали и продали в спешке.
 
Автор темы #24

Karasevv

Активный пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Фишки на датчиках пусть проверит.Машину купил недавно.может типа поремонтировали и продали в спешке.
Какие фишки надо проверить и где они находятся? Сегодня еду в сервис, чтобы знать, что должны там посмотреть.
 
Автор темы #25

Karasevv

Активный пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Только с сервиса. После диагностики старухой, приговорили клапан егр. Сказали, что ошибка означает механическую неисправность. Попробуют реанимировать клапан, если не выйдет, то замена ((
 

Вложения

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.450
Реакции
2.428
Только с сервиса. После диагностики старухой, приговорили клапан егр. Сказали, что ошибка означает механическую неисправность. Попробуют реанимировать клапан, если не выйдет, то замена ((
Я так понимаю Вы сами не боитесь крутить гайки! Снимайте клапан ЕГР, на сутки замачивайте в солярку и будет вам счастье. Не поленитесь взорвать тот узел что я указал, если там будет огромное количество закоксованного масла, аналогично в солярку на сутки, и смываете нефрасом. А причиной всему служит сальник, его поменяете и будет вам счастье.

2021_05_24_23.13.13.jpg

позиции 30 и 40. То что клапан ЕГР вышел из строя, это уже результат, а причина, задубевший сальник. Мало кто знает, но этот сальник меняться раз в 100 тысяч.
 
Автор темы #27

Karasevv

Активный пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Спасибо за помощь! Передал ваши рекомендации мастеру СТО. Попросил всё проверить и заменить сальник. ЕГР сам снимать не буду, больно уж сложно его снимать. Снимут в сервисе.
 
Автор темы #28

Karasevv

Активный пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Добрый день! Итак после ремонта езжу три дня, полет нормальный. Потрачено 10 тр, выполнена проверка всех необходимых узлов на наличие сажи и пропайка контактов клапана Егр. Механическая часть была чистой и работала в штатном режиме.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.096
Сообщения
617.520
Пользователи
196.004
Новый пользователь
Артемыч Сергеев

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу