Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Браво!!!автору зарядить акб
блок ПСЕ (компрессор) почти вечный
1.промыть личинки замков и добиться нормальной работы механичесского ключа;
2.проверить акб;
3.проверить компрессор замков (ПСЕ) и прнеобходимости заменить моторчик, а для открытия замков достаточно подключить шинный компрессор.
личинка за час перебирается под ключ
советую то что знаю и делал.1.Личинки обычно не промыть, идут на замену.
2.----
3. Шинный компрессор не пойдёт, сам то пробовал?
1. Конечно степени закисления замков бывают разные.советую то что знаю и делал.
1,замок разбирается и моется , хотя конечно не всякий поддается реставрации, зависит от степени окисления
2. понимаю и так ясно
3. в зависимости от подключения компрессор может работать или на закрытие замков или на открытие. обратную задачу будет делать ключ.
вот так-то
блок псе как бы одинаков на 220. вы видимо не туда подключали воздух. там есть два выхода с моторчика и через один срабатывает разблокировка двигателей, а через второй закрытие. насчет требуемого давления - вы правы. но мой компрессор выдавал требуемое и я так проездил около месяца пока не нашел моторчик.
скорее всего, ведь штатный выдает тот же воздух
Подскажите где ремонт PSE насосов в Питере? И еще один вопросик есть вариант найти не оригинал данной зап.части?)
Легче найти на разборке!
А пробовали снять насос и отогреть дома, а лучше съездить (в Питере много) на тёплую парковку, в магазин ОКЕЙ например,если нет своего тёплого гаража и оставить там машину на часов 5-6. Иногда помогает, да и "колдовать" вокруг машины там теплее.
У 220 -х в морозы, начинается эта болезнь, если фильтр на PSE часто не менять. (два раза в год) Там попадает в систему конденсат, он замерзает и мешает нормальной работе.
У меня на бывшем стоял.Располагался правда неудобно,за перегородкой багажника(тканевой стенкой) с левой стороны.Один в один похож на отечественный фильтр для карбюраторных машин(топливный).нет фильтра