Проехал 400 км в снегопад . От Питера до Торжка . Термометр на приборке стал выдавать +25С , при -10 в за бортом . Сперва потихонечку снижалась мощность ДВС , в самый неподходящий момент ( при обгоне на подъеме) включается какая то защита ( типа ограничения мощность). Обороты больше 2100 не поднимаются , еле еле 100 кмч . Еще климат ведет себя соответственно наружной +25 температуре, начинает охлаждать салон до выставленных 22С. Никаких сообщений и алармов. Как и ожидал интеркулер одна большая ледышка . Причем не утрамбованный снег , а лед. С верхней части радиатора стекала вода на интеркулер и благополучно замерзала. Перезапустил мотор, все ок , до первой нагрузки . Снова резко сбрасывает обороты до 2000 и выше больше не поднимаются. Ползу мимо скоростной объездной вышнего волочка , во всем Волочке ни одной работающей мойки, за Волочком сто грузовое с мойкой. Минут десять разбивал лед перед радиаторами ( вода ледяная из керхера ) . Ура , заработало . После Твери снова снизилась мощность из-за закрытого льдом интеркулера , но защита не срабатывала.
Не первый дизель во владении , такая лажа впервые раз . Попадал в снегопады и посильнее . Да , интеркулера обмерзали , но практически не сказывалось на авто.
Еще из глюков : дважды выдавал не работающий интележент лайт, по приезду домой омывайки фар не закрывались , мыл горячей водой из бутылки .
Зы . Звонил приемщику в дилерство . Доставьте авто на диагностику ДВС , эксплуатацию не рекомендуем. Одни запрещенные фразы рваться н форум.
Не первый дизель во владении , такая лажа впервые раз . Попадал в снегопады и посильнее . Да , интеркулера обмерзали , но практически не сказывалось на авто.
Еще из глюков : дважды выдавал не работающий интележент лайт, по приезду домой омывайки фар не закрывались , мыл горячей водой из бутылки .
Зы . Звонил приемщику в дилерство . Доставьте авто на диагностику ДВС , эксплуатацию не рекомендуем. Одни запрещенные фразы рваться н форум.
Последнее редактирование: