• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

GLK двигатель не заводится после замыкания клемм акб

Автор темы #1

Romanko

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
GLK300 2010г.в. при зарядке акб другой машины были замкнуты провода(крокодильчики) от чего двигатель заглох и больше не заводится. при повороте ключа зажигания включались фары и вентилятор, и не выключалась без снятия клемм акб. на второй день это пропало.
сейчас при повороте ключа зажигания на дисплее высвечивается ошибка esp и давления в шинах, двигатель не заводится.
в салоне все лампочки горят, сигнал работает; под капотом всё мертвое.
диагностика показывает ошибки u010087 и u010100 нет связи с блоком управления двигателем и блоком управления коробкой.
были проверены предохранители и жгут проводов, всё ок.
ОД предлагает замену блока управления двигателем.
подскажите что можно сделать.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.386
Реакции
598
Для начала правильно проверить предохранители
 
Автор темы #4

Romanko

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
WDC2049811F494093
 

Dimiks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
У знакомого тоже был такой случай, мерс CLK где-то 2002-2005 г.в.
Аккумулятор сел в ноль.(прикурить китайскими проводами не получилось)

Воткнул другой аккумулятор и в темноте не сразу заметил,что полярность по другому расположена была.
В итоге пришлось поменять и блок управления двигателем и ещё много чего.
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440
У знакомого тоже был такой случай, мерс CLK где-то 2002-2005 г.в.
Аккумулятор сел в ноль.(прикурить китайскими проводами не получилось)

Воткнул другой аккумулятор и в темноте не сразу заметил,что полярность по другому расположена была.
В итоге пришлось поменять и блок управления двигателем и ещё много чего.
Ерунда,во всех блоках есть защита от переполюсовки.
Даже на ощупь нельзя перепутать (хотя зависит от количества выпитого).Диаметры "-" и "+" несколько отличаются.
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440
GLK300 2010г.в. при зарядке акб другой машины были замкнуты провода(крокодильчики) от чего двигатель заглох и больше не заводится. при повороте ключа зажигания включались фары и вентилятор, и не выключалась без снятия клемм акб. на второй день это пропало.
сейчас при повороте ключа зажигания на дисплее высвечивается ошибка esp и давления в шинах, двигатель не заводится.
в салоне все лампочки горят, сигнал работает; под капотом всё мертвое.
диагностика показывает ошибки u010087 и u010100 нет связи с блоком управления двигателем и блоком управления коробкой.
были проверены предохранители и жгут проводов, всё ок.
ОД предлагает замену блока управления двигателем.
подскажите что можно сделать.
Город укажите.
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440
к блоку питание подходит. а дальше от блока нет ответа.
Вы блок вскройте или отдайте электронщикам.Такие глобальные неисправности обычно сразу видно.Ремонт дешевле будет,даже если отправить в Москву.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
56.552
Сообщения
621.303
Пользователи
196.921
Новый пользователь
AMG76

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу