• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Глохнет E220CDI W211 Facelift

Автор темы #1

GeFGear

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
1
Добрый день !
Прошу помочь с находкой проблемы.
С утра завожусь с пол-тыка работает она зависимо от холода на улице на прогревочных оборотах 1100-1600 , как прогревочные обороты опускаются на холостые не зависимо зима или лето (+15 или -15) при переключении селектора АКПП в положение D или R то машина глохнет.
Если следить за оборотами и не давать машине глохнуть и играть селектором с положение N в D и потом при виде падающих оборотах переключаю в N и так до тех пор пока холостые обороты будут держаться !
Изначально думали что в форсунках дело у них были очень страшные показатели , естественно все исправили и теперь они работаю как часики , отдав за это 800 евро + гарантия 100 000км.
Но это не помогло !:mad:
Думали в АКПП , поменяли масло , фильтр , прокладку , масло , результата нет!, сняли с рабочей АКПП гидроблок , предполагали что клапана заклинивают и тоже изменений нет !!
В машине стоит новый MAF , все фильтра (оригинал) , масла все заменены , ролики , натяжитель , помпа , ремень , вся обратка , все форсунки реновированные , прокладку клапанной крышки меняли , там чистенько все без кокса и всякой бяки.
Что делать вот не знаю , пока что лишних вложений особо не-было кроме маф сенсора.
Подскажите что делать в данной ситуации
Ездил в центр сказали гидроблок но дело оказалось не в нем.
WDB2112081B080573 W211 E220CDI Facelift 2006.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.022
Реакции
544
Теперь найти нормального диагноста и сделать диагностику
 

юрий66

Активный пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
еще и на трансформатор обратить внимание.
 
Автор темы #4

GeFGear

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
1
Сделал маленький эксперимент , С утра ( на улице + 3 машина стояла сутки неподвижно ) , завёлся , через минуту зажал тормоз селектор акпп в драй и моментально отпустил тормоз и она поехала с малым проседом оборотов , до 550-600 . Но я заглушил машину и завёлся и пытался держать тормоз на драйве , машина заглохла !!!!
-------
Я объездил много фирм , Мерседес центр , 2 дочерних сервиса по мерседесам , они говорят менять коробку , ездил в другие сервисы все говорят по разному , то егр , маф сенсор , клапан давление в рейке .... вариантов куча , за все диагностики я отдал кучу денег , в итоге я брал запчасти с свалки и катался и сдавал все назад т.к. результатов небыло...
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.022
Реакции
544
Сделал маленький эксперимент , С утра ( на улице + 3 машина стояла сутки неподвижно ) , завёлся , через минуту зажал тормоз селектор акпп в драй и моментально отпустил тормоз и она поехала с малым проседом оборотов , до 550-600 . Но я заглушил машину и завёлся и пытался держать тормоз на драйве , машина заглохла !!!!
-------
Я объездил много фирм , Мерседес центр , 2 дочерних сервиса по мерседесам , они говорят менять коробку , ездил в другие сервисы все говорят по разному , то егр , маф сенсор , клапан давление в рейке .... вариантов куча , за все диагностики я отдал кучу денег , в итоге я брал запчасти с свалки и катался и сдавал все назад т.к. результатов небыло...
Приезжайте
Отремонтирую но дорого
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.022
Реакции
544
Поделись своими предположениями пожалуйста , что там ты бы починил за такие деньги ?
п.с. я бы приехал , сам проживаю в прибалтике , далековато будет .
оплатите хотябы половину и я вам даже дам номер запчасти
 
Автор темы #12

GeFGear

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
1

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.694
Реакции
416
Так а ч е клапан давления сразу со свалки не поставил,а поехал коробку ремонтировать?
 
Автор темы #14

GeFGear

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
1
клапан этот часто выходит из строя но не на столько что бы высвечивалась ошибка .
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.818
Сообщения
604.905
Пользователи
193.213
Новый пользователь
Александр@@@@

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу