• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет на малых оборотах

sanj79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
Коллеги добрый день, подскажите. Мерседес 1114 после зимы стал плохо тянуть. Снял форсунки, отдал топливщику, льют. Поменял распылители. Снял насос, отвёз в BOSH сервис, перебрали ТННД, насос отрегулировали.
Всё поставил на место, под форсы новые шайбы, завожу. После того как заведёш, на холостых через 2-3 сек. глохнет. Надо или погазовать или оборотов накрутить. Когда трогаешся тоже надо оборотов дать, а то заглохнет, как будто топлива не хватает. И когда медленно едешь на малых оборотах в пробке, что-бы ускориться газу даёшь, а он нехочит или еле-еле. Преходится переключаться на пониженую передачу, или выжать сцепление погазовать и ехать дальше.
Но на оборотах когда едешь, всё нормально.
Подскажите, что может быть, куда лезть.
WDB6750121K024354
 
Последнее редактирование:

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
насос врядли вообще регулировали, если бы регулировали то там этого не было бы, да и в целом его сдавать не нужно было в ремонт, потеря тяги не связана с тнвд. Да все верно заметили топлива и не хватает, с торца тнвд топливо добавляется и будет все четко.
 

sanj79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
насос врядли вообще регулировали, если бы регулировали то там этого не было бы, да и в целом его сдавать не нужно было в ремонт, потеря тяги не связана с тнвд. Да все верно заметили топлива и не хватает, с торца тнвд топливо добавляется и будет все четко.
Нехватка почему-то ощущается только на малых оборотах.
А с торца добавлять в какую сторону гайку крутить, и на сколько оборотов?
 

sanj79

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
насос врядли вообще регулировали, если бы регулировали то там этого не было бы, да и в целом его сдавать не нужно было в ремонт, потеря тяги не связана с тнвд. Да все верно заметили топлива и не хватает, с торца тнвд топливо добавляется и будет все четко.
IMG_20200216_153932_compress54.jpg Здесь ??? IMG_20200216_153710_compress91.jpg
 
Последнее редактирование:

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Да, разконтргай, сними сверзу ту пластинку и вот ту первуй, первая к насосу впритык которая, открути оборота на 2. Это для начала на 2. Оптимальное количество оборотов потом проверь по черному выхлопу при перегазовке, а лучше конечно с грузом проехаться будет и посомтреть на черный выхлоп под нагрузкой, который должен быть легким и умеренным, потому что если перекрутить то будет сильно коптеть и топливо выливаться в трубу. Но я думаю оптмиальнок количество оборотов 1-3, потом подбери для анчала на парочку крутани.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.689
Пользователи
208.385
Новый пользователь
Lil666

Мы ВКонтакте

Верх Низ