• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет на холодную.

vbc

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Авто
W211-220CDI 2002 sedan classic
ситуация следующая. Владею экземпляром w211 2003 года 2.2 cdi. В общем при попытке начать движение на холодную спустя минут после запуска (при включении селектора в положение D) начинается тряска обороты падают и авто глохнет. Если дать по греться минут 10 то проблем нет ведет себе адекватно. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. На первый взгляд все хорошо. Такое началось пару дней назад. И только по утрам. По ходу дня авто практически не остывает систематически вынужден передвигаться, так что проблем нет. Только на холодную проявляется. Ошибок на пригорке нет. Чек не горит. Не скажите где искать проблему? Может было у кого подобное? Заранее благодарен с уважением.
А это не бублик?
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
А это не бублик?

тоже есть мысли что гидротрансформатор. ошибок стар не показывает. пока езжу так. взял за правило греть минут 5-10. а как он умирает и в связи с чем?
 

Artemw211 320CDI

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
24
Свечи работают не нормально. Свечи куплены. Поставить времени нет. Машина не одна потому острой спешки нет. Ключ зажигания в предпусковое положение спираль загорается и тухнет секунды 2. После запуска (запуск отличный сотые доли-секунд и заводится) вновь загорается секунд на 40 и гаснет, после чего на протяжении всего дня ведет себя как положено. Может просто остыть не успевает. Дизель у меня первый потому несколько ново всё с его. Стар показывает ошибку свечи. Но казалось бы какая взаимосвязь между свечами и тем что заведеный двигатель (отлично работающий, и в плане оборотов и в плане шумности) может глохнуть при включении "D", обороты падают (от туда и трясет, и глохнет) заводится сразу же без проблем. Это только на холодную. Скажем при попытке начать движение сразу. Если дать по работать минут 5, 10. Проблем нет.

Если горит спиралька после заводки еще 40сек, это однозначно не исправны свечи накала, может одна, а может и несколько..
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
Если горит спиралька после заводки еще 40сек, это однозначно не исправны свечи накала, может одна, а может и несколько..

это реле накала было. заказал жду. но проблема думаю не в этом.
 

GeFGear

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
1
Авто
MB E220CDI W211 Facelift Estate
ситуация следующая. Владею экземпляром w211 2003 года 2.2 cdi. В общем при попытке начать движение на холодную спустя минут после запуска (при включении селектора в положение D) начинается тряска обороты падают и авто глохнет. Если дать по греться минут 10 то проблем нет ведет себе адекватно. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. На первый взгляд все хорошо. Такое началось пару дней назад. И только по утрам. По ходу дня авто практически не остывает систематически вынужден передвигаться, так что проблем нет. Только на холодную проявляется. Ошибок на пригорке нет. Чек не горит. Не скажите где искать проблему? Может было у кого подобное? Заранее благодарен с уважением.

Привет , у меня аналогично как у тебя только 2007 год , подскажи ты решил проблему ? и как ??? а то я замучался сам ((((
 

IncredibleShark

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
2
Авто
e320 w211
такая же проблема как у автора, только у меня м113 5.0 (w211), конечно же бензин, и на приборке не горит ошибок
есть какие либо новости?
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
25
похоже что это гидротрансформатор мозги парит. когда он холодный то работает жестко а когда прогрет то мягко, я даже летом движок минуты 3-5 гоняю и тока потом еду, хотя на машине каждый день езжу на работу а если машина стояла пару дней то и во все грею минут 10 жалко мне механизмы, коробки автомат надо греть.
 

IncredibleShark

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
2
Авто
e320 w211
похоже что это гидротрансформатор мозги парит. когда он холодный то работает жестко а когда прогрет то мягко, я даже летом движок минуты 3-5 гоняю и тока потом еду, хотя на машине каждый день езжу на работу а если машина стояла пару дней то и во все грею минут 10 жалко мне механизмы, коробки автомат надо греть.

но блин, на улице +20
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.521
Сообщения
650.672
Пользователи
208.383
Новый пользователь
vs1984

Мы ВКонтакте

Верх Низ