• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет на холостых

Кostyanbob

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем добрый день проблема со 124 м 104. При запуске Авто работает минуту и глохнет потом начинаешь опять заводить и глохнет сразу бывает завёл обороты упали ниже 400 об. всю трясёт троит 10 сек работает и глохнет. Заводишь с газулькой работает только отпускаешь глохнет. Подскажите где копать в чем проблема . Нет возможности сделать диагностику машина в деревне стоит.
 

Tlekhugov

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
W124 E220 1995 г.
WDB1240221C241839
Привет! Было примерно тоже самое. Сканером пробежались, была ошибка по дросселю. Удалили ошибку, адаптировали дроссель — ошибка исчезла.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну диагностику можно сделать простым диодом или лапочкой ... три проводка по 5-10см нужно и лампочка ...
По причинам - судя по описанному не хватает воздуха, либо дроссель забит грязью либо фильтр воздушный не пропускает совсем ...
На датчики не похоже, если бы врал расходомер, то при нажатии на газ двигатель скорее всего глох бы ..., если бы подсосы или лямбда откровенно врала, то обороты гуляли бы ...
Еще вариант датчик температуры, который стоит в воздуховоде, у меня было так, заводится и глохнет, если подержать педаль то дергается, троит, но работает, но так было ОДИН раз после длинной стоянки, повторный запуск был уже нормальный ... Можно попробовать отключить этот датчик и посмотреть как поведет себя машина.
 

Кostyanbob

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Ну диагностику можно сделать простым диодом или лапочкой ... три проводка по 5-10см нужно и лампочка ...
По причинам - судя по описанному не хватает воздуха, либо дроссель забит грязью либо фильтр воздушный не пропускает совсем ...
На датчики не похоже, если бы врал расходомер, то при нажатии на газ двигатель скорее всего глох бы ..., если бы подсосы или лямбда откровенно врала, то обороты гуляли бы ...
Еще вариант датчик температуры, который стоит в воздуховоде, у меня было так, заводится и глохнет, если подержать педаль то дергается, троит, но работает, но так было ОДИН раз после длинной стоянки, повторный запуск был уже нормальный ... Можно попробовать отключить этот датчик и посмотреть как поведет себя машина.
Сделал диагностику было много ошибок все удалил но после того как заводишь глушишь и опять делаешь диагностику вылазит 49 ошибка вроде это ЭБУ. Под замену его или можно сделать?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
49 Voltage supply at engine control module implausible/low volts.
49 напряжение питания на модуле управления двигателем неправдоподобно / низкое напряжение.

Проверьте напряжение в сети, может быть генератор умирает и на низких оборотах дает слишком мало ... странно правда что аккумулятор не шунтирует это ...
Или реле перенапряжения халтурит ...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.650
Пользователи
208.373
Новый пользователь
HEBAJI9ISHKA

Мы ВКонтакте

Верх Низ