• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет W124

ratibor

Пользователь
Сообщения
384
Реакции
15
Если на прогретом двигателе каждые 50-100 метров глохнет?

Если на прогретом двигателе каждые 50-100 метров поднимаются обороты и глохнет? Это катализатор виноват или нет? У меня W124 Е260 1990
Мне уже отвечали на этот вопрос, но почему-то говорили про прокладку впускного коллектора. Это не она. А что ещё может быть?
Спасибо всем!!!
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: Если на прогретом двигателе каждые 50-100 метров глохнет?

Диагностика может помочь.
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Re: Если на прогретом двигателе каждые 50-100 метров глохнет?

+1
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: Если на прогретом двигателе каждые 50-100 метров глохнет?

+1 диагностика, +еще 0,5 - можно по-этапно :D Глохнет мотор 103 либо при отсутствии искры, либо топлива, как и все простые моторы. Делайте выводы где искать.
 

ratibor

Пользователь
Сообщения
384
Реакции
15
Re: Если на прогретом двигателе каждые 50-100 метров глохнет?

-100 ! Спасибо!!!
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Re: Если на прогретом двигателе каждые 50-100 метров глохнет?

проверь давление топлива в системе, уходит ли оно? как расход? как завадится на горячую когда постоит 20-30 минут?плавают обороты? опиши все симптомы! :)
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Re: Если на прогретом двигателе каждые 50-100 метров глохнет?

а забыл: катализатор непричем!!!!если бы дело было в нем то самое первое это тупость авто при наборе. ;)
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
w124 320 глохнет на холостых и еще проблемы...

104 двиг глохнет на холостых оборотах
незадолго до этого простоял порядка 3 месяцев после ДТП
при том при первом и последующих запусказ было все нормально, а сейчас завожу и он после прогрева начинает глохнуть...
хотелось бы узнать что может быть... на диагностику гнать не хочу... т.к. не хочу всяких "умельцев" к машине подпускать...

и еще вопрос, сифонит масло в воздухан... не слишком сильно, но все равно неприятно... подскажите что сделать, чтобы это убрать???
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
Re: w124 320 глохнет на холостых

отключи расходомер. если будет снова глохнуть - на диагностику. масло должно сифонить - это вентиляция.
 

Олегыч

Пользователь
Сообщения
282
Реакции
76
Re: w124 320 глохнет на холостых

масло должно сифонить - это вентиляция.

Масло НЕ ДОЛЖНО СИФОНИТЬ-это неисправность, которая говорит о прорыве картерных газов в запоршневую зону. Как правило это происходит на немолодых моторах с незначительным (или значительным) износом поршневой группы перед заменой масла (когда масло теряет стабильность базы и разжижается больше нормы при нагреве). Если масла в коробке воздушного фильтра совсем немного, проблема лечится простой заменой масла. Если масла много-нехороший звоночек, надо ехать в сервис как минимум на диагностику.
А про "умельцев"-просто надо выбрать нормальный сервис и все будет хорошо.
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
Re: w124 320 глохнет на холостых

пробег двигателя определить проблематично...
но когда мерили компрессию в цилиндрах, у всех было 11-12 а на однов 9
и еще проблема... все свечи в масле...
из-за чего может быть и как лечится?
 

Олегыч

Пользователь
Сообщения
282
Реакции
76
Re: w124 320 глохнет на холостых и еще проблемы...

Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос. По симптомам мотор требует замены колец, в одном цилиндре ВСЕХ, в остальных как минимум маслосъемных. Но уж если лезть в мотор-кольца надо менять ВСЕ!!! Заодно проверьте состояние стенок цилиндров, возможен износ хонинговки, а вот при этом уже следует ремонт блока. :cry: :cry:
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
Re: w124 320 глохнет на холостых

масло должно сифонить - это вентиляция.

Масло НЕ ДОЛЖНО СИФОНИТЬ-это неисправность, которая говорит о прорыве картерных газов в запоршневую зону. Как правило это происходит на немолодых моторах с незначительным (или значительным) износом поршневой группы перед заменой масла (когда масло теряет стабильность базы и разжижается больше нормы при нагреве). Если масла в коробке воздушного фильтра совсем немного, проблема лечится простой заменой масла. Если масла много-нехороший звоночек, надо ехать в сервис как минимум на диагностику.
А про "умельцев"-просто надо выбрать нормальный сервис и все будет хорошо.

мы не знаем как оно там сифонит, но маслянные следы там могут быть. ибо там находится вентиляция картера. она для этого и сделана что-бы уравнивать давления и удалять пары масла через сжигание их в камере сгорания.
 

Олегыч

Пользователь
Сообщения
282
Реакции
76
Re: w124 320 глохнет на холостых и еще проблемы...

мы не знаем как оно там сифонит, но маслянные следы там могут быть. ибо там находится вентиляция картера. она для этого и сделана что-бы уравнивать давления

То есть у меня в корбке воздушного фильтра (на новой машине с пробегом 8 т.км.) тоже должно быть масло??? :shock: А у меня ведь еще и "Компрессор". :D На секундочку, в сапуне системы вентиляции картера стоИт специальная маслоотражательная пластина и если давление в запоршневой зоне в пределах нормы-НИКОГДА масла в коробке воздушного фильтра не будет!!! Масло появляется только в случае ТАКОГО повышения давления в запоршневой зоне, что маслоотражательная пластина не справляется с задачей. Ну а потом, человек ведь написал все исходные данные (просаженная компрессия в одном цилиндре и все свечи в масле), там и так понятно кольца на помойку, возможно блок в ремонт. :cry:

удалять пары масла через сжигание их в камере сгорания

Не обижайтесь пожалуйста, но после такой сентенции хочется спросить: "А Вы теорию двигателестроения изучали?" Пожалуйста не надо путать теплое с мягким. Последний раз масляные пары пытались дожигать в камере сгорания в начале прошлого века, но убедились что свечи слишком быстро выходят из строя. После этого на пути масляных паров ВСЕГДА ставят маслоотражающую пластину, пУтанку или фильтр (как вариант-обычную губку, например в Форд-Фокус; она даже идет в комплекте с воздушным фильтром). ;)
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
Re: w124 320 глохнет на холостых и еще проблемы...

Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос. По симптомам мотор требует замены колец, в одном цилиндре ВСЕХ, в остальных как минимум маслосъемных. Но уж если лезть в мотор-кольца надо менять ВСЕ!!! Заодно проверьте состояние стенок цилиндров, возможен износ хонинговки, а вот при этом уже следует ремонт блока. :cry: :cry:

а возможно что масло будет еще откуда-то попадать на свечи??? не хотелось бы полностью перебирать двиган... :cry:
и да... забыл сказать... при работе выхлоп абсолютно нормальный... никаких серых, сизых или белых дымов...
 

Олегыч

Пользователь
Сообщения
282
Реакции
76
Re: w124 320 глохнет на холостых и еще проблемы...

Масло на свечи может попадать в двух случаях: 1-через изношенные маслосъемные колпачки, 2-со стенки цилиндра либо из за износа маслосъемных колец, либо из за износа хонинговки стенок цилиндров (т.е. когда у мотора вследствие износа увеличивается "тепловой зазор поршневой группы"). Для начала надо бы попробовать заменить колпачки, с этого все и начинают борьбу с "угаром масла". Эта операция не в пример дешевле и проще переборки мотора и во многих случаях помогает. Нередки случаи когда старые маслосъемные колпачки рассыпаются в руках. Причину попадания масла на свечи могут подсказать сами свечи, от колпачков и колец абсолютно разный характер нагара. Посмотрите по ссылке-статья как раз по первичной диагностике исходя из внешнего вида свечи:
http://articles.auto-port.ru/diagnostik ... aniya.html
Вас особо должны заинтересовать рис. 5 и 6.
Единственно что лично меня сильно смущает-это 9 "очков" в одном цилиндре, надо бы перемерить. Просто такой провал в компрессии может быть вызван или "недозакрытием" одного из клапанов или износом поршневой группы. А это как Вы понимаете абсолютно разные затраты.
А по поводу выхлопа-когда сизый дым, так там угар масла больше 2-х литров на тысячу (мы это называем проточной системой смазки), да и по идее у Вас должен катализатор стоять. А он на то и стоит, что бы выхлоп чистый был.
Так что для начала давайте не паниковать, поменяйте маслосъемные колпачки и перемеряйте компрессию. Удачи и не киснуть!!! ;)
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
Re: w124 320 глохнет на холостых и еще проблемы...

огромное спасибо за помощь!!! :)
скорее всего прокблема как на рисунке 5...
буду заказывать и менять маслосъемные колпачки...
а с компрессией думал раскоксовку сделать и перепроверить...
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
Re: w124 320 глохнет на холостых и еще проблемы...

попробовал отключить расходомер... не помогает... :cry:
такое ощущение что какая-то из свечей не работает... :cry:
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
Re: w124 320 глохнет на холостых и еще проблемы...

кстати такой вопрос!!!
может ли он глохнуть еще и из-за того, что где-то пробивает проводку на корпус??????????

и подскажите, где может быть пробой... может есть какие-то слабые места...
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Re: w124 320 глохнет на холостых и еще проблемы...

первое слабое место это провода высокого напряженя. Было как то что после зимы силиконовые броники начали крошиться.может глохнуть если пробивает большинство прободов а если один то работает с перебоями.посмотри трамблер и бегунок в нем!наверно контакты окислились. :ugeek:
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.534
Сообщения
650.831
Пользователи
208.442
Новый пользователь
sitenberg

Мы ВКонтакте

Верх Низ