Re: w124 320 глохнет на холостых и еще проблемы...
Масло на свечи может попадать в двух случаях: 1-через изношенные маслосъемные колпачки, 2-со стенки цилиндра либо из за износа маслосъемных колец, либо из за износа хонинговки стенок цилиндров (т.е. когда у мотора вследствие износа увеличивается "тепловой зазор поршневой группы"). Для начала надо бы попробовать заменить колпачки, с этого все и начинают борьбу с "угаром масла". Эта операция не в пример дешевле и проще переборки мотора и во многих случаях помогает. Нередки случаи когда старые маслосъемные колпачки рассыпаются в руках. Причину попадания масла на свечи могут подсказать сами свечи, от колпачков и колец абсолютно разный характер нагара. Посмотрите по ссылке-статья как раз по первичной диагностике исходя из внешнего вида свечи:
http://articles.auto-port.ru/diagnostik ... aniya.html
Вас особо должны заинтересовать рис. 5 и 6.
Единственно что лично меня сильно смущает-это 9 "очков" в одном цилиндре, надо бы перемерить. Просто такой провал в компрессии может быть вызван или "недозакрытием" одного из клапанов или износом поршневой группы. А это как Вы понимаете абсолютно разные затраты.
А по поводу выхлопа-когда сизый дым, так там угар масла больше 2-х литров на тысячу (мы это называем проточной системой смазки), да и по идее у Вас должен катализатор стоять. А он на то и стоит, что бы выхлоп чистый был.
Так что для начала давайте не паниковать, поменяйте маслосъемные колпачки и перемеряйте компрессию. Удачи и не киснуть!!!