• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет W124

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Проще поменять,слышал как то колхозят,но по моему того не стоит.
Он стоит сразу после воздушного фильтра на патрубке.Правда дороговат зараза:icon_mad:
Да уж ДМРВ дороговат, у меня, например, такая "зараза" 30 000 руб. стОит. Каждая (у меня их две). :D
ТС, не расходомер это, не сокрушайтесь. Очень близок в предположении возможной причины aka CL500. Явно у вас проблемы с давлением топлива при пуске. В эту сторону, считаю, смотреть надо - на топливную систему, мерять давление в рампе и т. д. по списку её диагностики.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Да уж ДМРВ дороговат, у меня, например, такая "зараза" 30 000 руб. стОит. Каждая (у меня их две). :D
ТС, не расходомер это, не сокрушайтесь. Очень близок в предположении возможной причины aka CL500. Явно у вас проблемы с давлением топлива при пуске. В эту сторону, считаю, смотреть надо - на топливную систему, мерять давление в рампе и т. д. по списку её диагностики.

Ну да можно и с диагностики топливной системы начать дешевле для начала.Даже если и давление в норме то хотя бы для себя знать не плохо что с давлением все в порядке.Хотя на датчик очень похоже,т.к. именно на холодную,на моем моторе 111 такая же фигня,знаю точно, что датчик(причем стоит от 140),но менять пока не хочу,мой стоит от 5т.р. вроде как.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
...Хотя на датчик очень похоже,т.к. именно на холодную,на моем моторе 111 такая же фигня,знаю точно, что датчик(причем стоит от 140)...
Такая же, точно, как у автора? Он пишет: "Со второго раза нормально!" Автор не писал про плавающие обороты. Он не писал, что при движении при газе, кто-то придерживает за зад. Он пишет, что со второго раза - нормально. Если у вас также, и вы знаете точно, что это расходомер, то ваше знание ошибочно в корне.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Такая же, точно, как у автора? Он пишет: "Со второго раза нормально!" Автор не писал про плавающие обороты. Он не писал, что при движении при газе, кто-то придерживает за зад. Он пишет, что со второго раза - нормально. Если у вас также, и вы знаете точно, что это расходомер, то ваше знание ошибочно в корне.
Да вы правы малость не так прочитал:icon_redface:,а в моем случае это датчик,только на холодную при заводке может заглохнуть либо подтроить немного,а потом никаких нареканий.
Я потому и написал что с диагностики правильней начать:icon_e_smile:
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Я потому и написал что с диагностики правильней начать:icon_e_smile:
Вот в этом абсолютно и полностью с вами согласен! Ибо действия на автомобиле, основанные на предположениях - в конечном итоге приводят к совершенно неоправданным и не нужным затратам владельца.
 

Саша 099

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Вы правы на 100 процентов... с оборотами прыгают...думал коммутатор, или зажигание-свечки,либо еще какая нидь электрическая "фиговина".... а когда на холодную тапку в пол, машина стоит...привязана к столбу... или с дрыганием пытатется ехать... со стороны как будто "ученик" у которого на заднем ветровом буква "У" или "Ч"
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
так может опишете еще раз поподробней-как происходит и что на холодную или такое и на горячую бывает.
А то мне думается я все же прав был.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
о!!!! там еще симптомы появились.Уважаемый автор- здесь же не битва экстросенсов и если имеются какие то заморочки по машине и нет желания пройти тестирование- то по крайней мере нужно всё описать, а не только лишь результат- что машина не заводиться. в вашем случае конечно лучше диагностика- дешевле и быстрее будет
 

Саша 099

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Простите конечно... опыт дает знать... вылетело как то из головы.. может это и взаимосвязано... но помимо этого еще геморроя столько... нагревается движок (+100 и чуть больше), глушитель где то рычит..и колотит о днище... подтраивает дрыгатель, стекла гремят по неровной дороге..равно как и задняя часть авто (думаю стойки, т.е их какая то часть)... резину всю менять нужно...оптика никакая...короче все болячки вам на суд... предыдущий хозяин раздолбай был... в салоне как будто свиней держал.. ни одна часть салона сидит не плотно... видно всего разбирали наши кулибины.. просто Галант был... 1993 з/ч дорогие..и не качественные.. Поднебесная мать ее..тяжеловато его завалить..пришлось на обмен идти..с небольшой доплатой...
Поэтому всех болячек еще не знаю до конца у Мурзика.. что скажешь, диллетант:)
 

Саша 099

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
так может опишете еще раз поподробней-как происходит и что на холодную или такое и на горячую бывает.
А то мне думается я все же прав был.


Леш, только с утра бывает на холодную... заводишь, плох плох плох (это обозначение звуков:)) и глохнет... сразу же второй раз и уже работает нормально (относительно) при непрогретом двигателе при t 40 машинка почти не едет.. два метра проедет и как говорил наш собеседник "кто то держит за зад" автомобиль. или рывками скачет... такое бывает при t LJ 60, как будто горючка не поступает,либо смешение воздуха неправильное .. потом нормально весь день..
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Леш, только с утра бывает на холодную... заводишь, плох плох плох (это обозначение звуков:)) и глохнет... сразу же второй раз и уже работает нормально (относительно) при непрогретом двигателе при t 40 машинка почти не едет.. два метра проедет и как говорил наш собеседник "кто то держит за зад" автомобиль. или рывками скачет... такое бывает при t LJ 60, как будто горючка не поступает,либо смешение воздуха неправильное .. потом нормально весь день..
Ну у меня утром картина получше будет,у меня малость потроит с полминуты-минуту и потом нормально и прет и т.д.
Может у тебя уже сильней проявляется,а может и правда начни с диагностики топливной системы,все таки замена датчика дорогая вещь.
Проверь давление для начала.
 

ascodts

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Погодите-ка, а разве 111-й 2,0 литра (111940) на 124-х с HFM системой шел? IMHO они только PMS были - т.е. датчика "расходомер" там нет. - посмотри внимательно - на трубе, кторая от воздушного фильтра к двигателю идет есть разъем с отходящим жгутом? (корпус датчика стоит на отрезке трубы от фильтра до той части, где она через крышку на другую сторону дв-ля уходит).
При запуске лампа ABS не начинает загораться - то что ты описываешь бывает из-за низкого напряжения бортовой сети (проверь состояние аккумулятора, генератора и ремня).
Есть еще одна известная болезнь 111-х моторов - загрязненная дроссельная заслонка. Поищи по соответствующим веткам - много где писали как очистить.
Чуть не забыл - проверь в каком положении переключатель режимов стоит - такая круглая крышечка в районе блока предов на 7 положений (иногда с еще целой пломбой) - по заводу должна быть в 1, но если были проблемы с системой управления двигателем мгли переставить в другое положение - тогда спасибо что вообще заводится и надо планомерно устранять проблему.
 
Последнее редактирование:

shtr79

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
на низах глохнет, неразвивает обороты

Добрый день!! новичок, потому ногами сильно не бейте =))
мерина до этого ни разу не было, до этого был дизельный японский внедор...
итак, машин е280 95 года, как я понимаю 124 кузов 111 мотор (в последнем правда неуверен)... проблема: при заводе обороты подымаются до около 1000, потом опускаются до момента что машина чуть неглохнет и выравниваются на 500 примерно.. потом, включаю d (автомат), если ехать на низах, т.е не трогать газ - машину начинает колбасить и иногда глохнет, при торможении тоже самое, когда авто останавливается

при всем при этом проблема плавающая.... т.е то есть то все ок...
что может быть?

спасибо!!
 

Cenitel mb

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
2
Привет !
Мотор 104 у тебя. По проблеме вариантов моря : высоковольтная часть, расходомер, непосредственно с инжэктором, (проверка, чистка). Если после покупки а/м ТО не выполнялось, есть предложение начать хотя бы со свечей, а потом на диагностику.
 

shtr79

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
понял, спасиб =) еще ничо невыполнялось.... до этого дизель был, там вссе ясно... тут блин понапихано фигни =))

кстати еще... если он на низах тупит, то и на скорости тоже едит как тролебус.... педаль газа нажал - никакой реакции сразк непроисходит, но меееееедленно начинает разгонятся =))
 

Cenitel mb

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
2
Ну вообщем начинайте с диагностики, заодно и по мелочям обслужите автомобиль. Скорее всего проблема распространенная и много у кого была, но как разберетесь отпишитесь пожалуйста.:)
Удачи !
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Для начала поменяй все фильтры,посмотри что будет.И отпишись,будем думать.
 

Антон М.

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Заводится и сразу глохнет! (( TE 300 4matic 91гв

Машину купил 2 мес назад, пока еще совсем нуб:(

На холодную такая фигня может повторяться раза по 3-4 ... В чем может быть дело ? подскажите пожалуйста
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.520
Сообщения
650.657
Пользователи
208.376
Новый пользователь
Nekroch

Мы ВКонтакте

Верх Низ