Пол года назд помыли мне двигатеть "удачно", потом выянил - залили катушки и все, что можно... двигатель начал троить больше сотни не разгоняется и горит чек, (как выяснилось ошибка на катализатор). Заехал на СТО просушили катушки, сбросили ошибу все нормально... но при газгоне подтраивал и через 100 -150 км загорался чек. Через месяц сгорел генератор. Перемотал сбросил ошибку двигатель работает без проблем как раньше но чек загорается после пробега 100 км, та же ошибка на катализатор. Катализатор проверяли эндоскопом все в норме - не сыпется... предложили покататься чтобы просушился... но пол года катаюсь ошибка та же... Уже есть мысль его вырезать, но хотелбы разобраться досконально...может у кого были подобные случаи ...? Подскажите ... кто в теме.
E200, кузов W212 2011 г.в.
E200, кузов W212 2011 г.в.
Последнее редактирование: