• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Горит красный аккумулятор W221.

Автор темы #1

Noname444

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Mercedes-Benz w221, 2006 год, 5.5 273 двигатель, 4Matic, WDD2211861a104775

Началось все после снятия-установки переднего левого сиденья.

После недолгой стоянки или холодного запуска двигателя, через некоторое время, именно на холостых загорается Красный аккумулятор, напряжение на переднем акб при этом 14.2В не меняется, на заднем до появления красного аккумулятора -12.3В, после появления на на приборке значка красный аккумулятор, на заднем акб напряжение возрастает до 14.4В и не падает, при этом в блоке BNS остается ошибка "аварийное отключение потребителей активно", и еще в 4 блоках пишет про питание: переднее правое динамическое сиденье, переднее левое динамическое сиденье, заднее левое сиденье с мультиконтурной спинкой, заднее правое сиденье с мультиконтурной спинкой.

Когда заглушу, заведу по новой - все норм, пропадает красный акб и на заднем акб 12.3В. происходит именно на холостых, если завел и сразу поехал ничего не показывает, когда остановишься на светофоре на холостых на 1-1.5 минуты загорается. аккумуляторы менял - не помогло, ставил назад и новый бош, и оригинальный живой, вперед вообще 75 ставил с запасом, все то же.

Во время появления значка двигатель как будто захлебывается на секунду.

При проверке генератора старом пишет, что сильное возбуждение, замените задний акб или регулятор генератора.

Не хочется лезть в генератор, т.к. очень большая головная боль его снять а тем более сделать в нашей деревне.

У кого какое мнение, что скажете. Просто очень настараживает то , что генератор исправно дает 14.2-14.4В.
 

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
288
Реакции
23
Mercedes-Benz w221, 2006 год, 5.5 273 двигатель, 4Matic, WDD2211861a104775

Началось все после снятия-установки переднего левого сиденья.

После недолгой стоянки или холодного запуска двигателя, через некоторое время, именно на холостых загорается Красный аккумулятор, напряжение на переднем акб при этом 14.2В не меняется, на заднем до появления красного аккумулятора -12.3В, после появления на на приборке значка красный аккумулятор, на заднем акб напряжение возрастает до 14.4В и не падает, при этом в блоке BNS остается ошибка "аварийное отключение потребителей активно", и еще в 4 блоках пишет про питание: переднее правое динамическое сиденье, переднее левое динамическое сиденье, заднее левое сиденье с мультиконтурной спинкой, заднее правое сиденье с мультиконтурной спинкой.

Когда заглушу, заведу по новой - все норм, пропадает красный акб и на заднем акб 12.3В. происходит именно на холостых, если завел и сразу поехал ничего не показывает, когда остановишься на светофоре на холостых на 1-1.5 минуты загорается. аккумуляторы менял - не помогло, ставил назад и новый бош, и оригинальный живой, вперед вообще 75 ставил с запасом, все то же.

Во время появления значка двигатель как будто захлебывается на секунду.

При проверке генератора старом пишет, что сильное возбуждение, замените задний акб или регулятор генератора.

Не хочется лезть в генератор, т.к. очень большая головная боль его снять а тем более сделать в нашей деревне.

У кого какое мнение, что скажете. Просто очень настараживает то , что генератор исправно дает 14.2-14.4В.
Зачем пытаться искать причину, ведь она на поверхности!!!СТАР показал неисправность, осталось дело за малым, либо самому снять генератор либо найти сервис и заплатить за Геморой. Само это не сделается, а этот Геморой может много бед наделать!!!
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.339
Реакции
594
Гену в ремонт а назад поставить правильный гелевый акум
 

Карагандинец

Активный пользователь
Сообщения
74
Реакции
2
у меня тоже проблема с аккумулятором, если машина долго стоит, примерно 4-5 дней, то аккум сам садится, заряжали по новой, аккум полностью проверяли.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.227
Реакции
1.129

ivanxcrazy

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем доброго времени суток, чтоб не плодить тему, может и мне подскажете куда копать?
И так имею w203 двс 2.0 компрессор, акпп 2001г., горит индикатор акб на табло, заряд есть 13.8, генератор валео на 120 ампер, перебрали весь вдоль и поперег, но лампа так и не погасла

HELP!!!
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.296
Сообщения
619.115
Пользователи
196.395
Новый пользователь
Миланский

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу