• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Горит красный аккумулятор W221.

Noname444

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Mercedes-Benz w221, 2006 год, 5.5 273 двигатель, 4Matic, WDD2211861a104775

Началось все после снятия-установки переднего левого сиденья.

После недолгой стоянки или холодного запуска двигателя, через некоторое время, именно на холостых загорается Красный аккумулятор, напряжение на переднем акб при этом 14.2В не меняется, на заднем до появления красного аккумулятора -12.3В, после появления на на приборке значка красный аккумулятор, на заднем акб напряжение возрастает до 14.4В и не падает, при этом в блоке BNS остается ошибка "аварийное отключение потребителей активно", и еще в 4 блоках пишет про питание: переднее правое динамическое сиденье, переднее левое динамическое сиденье, заднее левое сиденье с мультиконтурной спинкой, заднее правое сиденье с мультиконтурной спинкой.

Когда заглушу, заведу по новой - все норм, пропадает красный акб и на заднем акб 12.3В. происходит именно на холостых, если завел и сразу поехал ничего не показывает, когда остановишься на светофоре на холостых на 1-1.5 минуты загорается. аккумуляторы менял - не помогло, ставил назад и новый бош, и оригинальный живой, вперед вообще 75 ставил с запасом, все то же.

Во время появления значка двигатель как будто захлебывается на секунду.

При проверке генератора старом пишет, что сильное возбуждение, замените задний акб или регулятор генератора.

Не хочется лезть в генератор, т.к. очень большая головная боль его снять а тем более сделать в нашей деревне.

У кого какое мнение, что скажете. Просто очень настараживает то , что генератор исправно дает 14.2-14.4В.
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Mercedes-Benz w221, 2006 год, 5.5 273 двигатель, 4Matic, WDD2211861a104775

Началось все после снятия-установки переднего левого сиденья.

После недолгой стоянки или холодного запуска двигателя, через некоторое время, именно на холостых загорается Красный аккумулятор, напряжение на переднем акб при этом 14.2В не меняется, на заднем до появления красного аккумулятора -12.3В, после появления на на приборке значка красный аккумулятор, на заднем акб напряжение возрастает до 14.4В и не падает, при этом в блоке BNS остается ошибка "аварийное отключение потребителей активно", и еще в 4 блоках пишет про питание: переднее правое динамическое сиденье, переднее левое динамическое сиденье, заднее левое сиденье с мультиконтурной спинкой, заднее правое сиденье с мультиконтурной спинкой.

Когда заглушу, заведу по новой - все норм, пропадает красный акб и на заднем акб 12.3В. происходит именно на холостых, если завел и сразу поехал ничего не показывает, когда остановишься на светофоре на холостых на 1-1.5 минуты загорается. аккумуляторы менял - не помогло, ставил назад и новый бош, и оригинальный живой, вперед вообще 75 ставил с запасом, все то же.

Во время появления значка двигатель как будто захлебывается на секунду.

При проверке генератора старом пишет, что сильное возбуждение, замените задний акб или регулятор генератора.

Не хочется лезть в генератор, т.к. очень большая головная боль его снять а тем более сделать в нашей деревне.

У кого какое мнение, что скажете. Просто очень настараживает то , что генератор исправно дает 14.2-14.4В.
Зачем пытаться искать причину, ведь она на поверхности!!!СТАР показал неисправность, осталось дело за малым, либо самому снять генератор либо найти сервис и заплатить за Геморой. Само это не сделается, а этот Геморой может много бед наделать!!!
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Гену в ремонт а назад поставить правильный гелевый акум
 

Карагандинец

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
2
у меня тоже проблема с аккумулятором, если машина долго стоит, примерно 4-5 дней, то аккум сам садится, заряжали по новой, аккум полностью проверяли.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia

ivanxcrazy

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем доброго времени суток, чтоб не плодить тему, может и мне подскажете куда копать?
И так имею w203 двс 2.0 компрессор, акпп 2001г., горит индикатор акб на табло, заряд есть 13.8, генератор валео на 120 ампер, перебрали весь вдоль и поперег, но лампа так и не погасла

HELP!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.838
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ