Mercedes-Benz w221, 2006 год, 5.5 273 двигатель, 4Matic, WDD2211861a104775
Началось все после снятия-установки переднего левого сиденья.
После недолгой стоянки или холодного запуска двигателя, через некоторое время, именно на холостых загорается Красный аккумулятор, напряжение на переднем акб при этом 14.2В не меняется, на заднем до появления красного аккумулятора -12.3В, после появления на на приборке значка красный аккумулятор, на заднем акб напряжение возрастает до 14.4В и не падает, при этом в блоке BNS остается ошибка "аварийное отключение потребителей активно", и еще в 4 блоках пишет про питание: переднее правое динамическое сиденье, переднее левое динамическое сиденье, заднее левое сиденье с мультиконтурной спинкой, заднее правое сиденье с мультиконтурной спинкой.
Когда заглушу, заведу по новой - все норм, пропадает красный акб и на заднем акб 12.3В. происходит именно на холостых, если завел и сразу поехал ничего не показывает, когда остановишься на светофоре на холостых на 1-1.5 минуты загорается. аккумуляторы менял - не помогло, ставил назад и новый бош, и оригинальный живой, вперед вообще 75 ставил с запасом, все то же.
Во время появления значка двигатель как будто захлебывается на секунду.
При проверке генератора старом пишет, что сильное возбуждение, замените задний акб или регулятор генератора.
Не хочется лезть в генератор, т.к. очень большая головная боль его снять а тем более сделать в нашей деревне.
У кого какое мнение, что скажете. Просто очень настараживает то , что генератор исправно дает 14.2-14.4В.
Началось все после снятия-установки переднего левого сиденья.
После недолгой стоянки или холодного запуска двигателя, через некоторое время, именно на холостых загорается Красный аккумулятор, напряжение на переднем акб при этом 14.2В не меняется, на заднем до появления красного аккумулятора -12.3В, после появления на на приборке значка красный аккумулятор, на заднем акб напряжение возрастает до 14.4В и не падает, при этом в блоке BNS остается ошибка "аварийное отключение потребителей активно", и еще в 4 блоках пишет про питание: переднее правое динамическое сиденье, переднее левое динамическое сиденье, заднее левое сиденье с мультиконтурной спинкой, заднее правое сиденье с мультиконтурной спинкой.
Когда заглушу, заведу по новой - все норм, пропадает красный акб и на заднем акб 12.3В. происходит именно на холостых, если завел и сразу поехал ничего не показывает, когда остановишься на светофоре на холостых на 1-1.5 минуты загорается. аккумуляторы менял - не помогло, ставил назад и новый бош, и оригинальный живой, вперед вообще 75 ставил с запасом, все то же.
Во время появления значка двигатель как будто захлебывается на секунду.
При проверке генератора старом пишет, что сильное возбуждение, замените задний акб или регулятор генератора.
Не хочется лезть в генератор, т.к. очень большая головная боль его снять а тем более сделать в нашей деревне.
У кого какое мнение, что скажете. Просто очень настараживает то , что генератор исправно дает 14.2-14.4В.