SERGEY1111
Пользователь
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
W221 2006г мотор 5.5 M273
За 2 месяца поменял кучу катушек))
Началось все естественно с чека и троение двигателя. Делаю диагностику:
-0995 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 2 (Р0352)
-0629 Пропуск (P0300)
-1015 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 1 имеет обрыв(Р0351)
-0633 Пропуск цилиндра 1:Вредно для катализатора (Р0301)
Меняю катушки., заодно меняю свечи
Все норм! Но не надолго....
Опять чек! Опять троим!!
Ошибки:
-0987 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 5(Р0355)
-0629 Пропуск (Р0300)
-0633 Пропуск цилиндра 1:Вредно для катализатора (Р0301)
Меняю катушки снова., натыкаюсь на инфу про заслонки коллектора - снимаю, разбираю -все ок! Ставлю на место меняю катушки!
3 недели полёт нормальный!
Опять чек!! Троит.
-0994 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 2 слишком мал(Р0352)
-0629 Пропуск (Р0300)
-0645 Пропуск цилиндра 2 (Р0302)
Меняю катушку -вот теперь уже без изменений ., меняю местами форсунки, изменений нет., компрессия в норме., меня местами катушки -новая катушка во 2 цилиндре сразу же сгорает ., проверено на 2-х штуках...
Проводку прозвонил в норме, массы есть, напряжение приходит на катушку...
И да последний месяц идёт утечка напряжения...при заведённом двигателе напряжение прыгает с 13.8-14.7
Только глушу ДВС, напряжение падает за минуту до 9.8...
Взаимосвязанно ли это??
Подскажите в чем может быть причина...?? Отдавать в ремонт блок управления ДВС?
За 2 месяца поменял кучу катушек))
Началось все естественно с чека и троение двигателя. Делаю диагностику:
-0995 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 2 (Р0352)
-0629 Пропуск (P0300)
-1015 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 1 имеет обрыв(Р0351)
-0633 Пропуск цилиндра 1:Вредно для катализатора (Р0301)
Меняю катушки., заодно меняю свечи
Все норм! Но не надолго....
Опять чек! Опять троим!!
Ошибки:
-0987 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 5(Р0355)
-0629 Пропуск (Р0300)
-0633 Пропуск цилиндра 1:Вредно для катализатора (Р0301)
Меняю катушки снова., натыкаюсь на инфу про заслонки коллектора - снимаю, разбираю -все ок! Ставлю на место меняю катушки!
3 недели полёт нормальный!
Опять чек!! Троит.
-0994 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 2 слишком мал(Р0352)
-0629 Пропуск (Р0300)
-0645 Пропуск цилиндра 2 (Р0302)
Меняю катушку -вот теперь уже без изменений ., меняю местами форсунки, изменений нет., компрессия в норме., меня местами катушки -новая катушка во 2 цилиндре сразу же сгорает ., проверено на 2-х штуках...
Проводку прозвонил в норме, массы есть, напряжение приходит на катушку...
И да последний месяц идёт утечка напряжения...при заведённом двигателе напряжение прыгает с 13.8-14.7
Только глушу ДВС, напряжение падает за минуту до 9.8...
Взаимосвязанно ли это??
Подскажите в чем может быть причина...?? Отдавать в ремонт блок управления ДВС?