• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Греется мотор

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.651
Реакции
302
Ну данных слишком мало ... для начала проверить количество охлаждающей жидкости ... потом проверить радиатор, может он забит и плохо охлаждает ... проверить вискомуфту, на горячем моторе сунуть в вентилятор АККУРАТНО сложенную в несколько слоев газету, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВАТЬ РУКИ ... газету должно размолотить в труху, если вентилятор остановится, значит муфта мертвая ... далее термостат, редко бывает что он не открывается, но мало ли ... ну и помпа, может она не качает уже если крыльчатка развалилась ...
Опять же на 3л по идее должны быть еще електровентиляторы или один или два, они должны включаться при 105 градусах ...
По моему опыту сильный нагрев был когда была ошибка по датчику детонации, мозги там сдвигают тогда угол опережения зажигания и мотор начинает прилично греться, но электровентиляторы в любом случае не давали перегреться мотору ... после исправления ошибки по датчикам электро вентиляторы стали включаться существенно реже, а после замены радиатора и спустя пару лет помпы вообще почти не включаются ... только на малые обороты от давления в кондее ...
 
Автор темы #3

Егор Приходько

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Ну данных слишком мало ... для начала проверить количество охлаждающей жидкости ... потом проверить радиатор, может он забит и плохо охлаждает ... проверить вискомуфту, на горячем моторе сунуть в вентилятор АККУРАТНО сложенную в несколько слоев газету, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВАТЬ РУКИ ... газету должно размолотить в труху, если вентилятор остановится, значит муфта мертвая ... далее термостат, редко бывает что он не открывается, но мало ли ... ну и помпа, может она не качает уже если крыльчатка развалилась ...
Опять же на 3л по идее должны быть еще електровентиляторы или один или два, они должны включаться при 105 градусах ...
По моему опыту сильный нагрев был когда была ошибка по датчику детонации, мозги там сдвигают тогда угол опережения зажигания и мотор начинает прилично греться, но электровентиляторы в любом случае не давали перегреться мотору ... после исправления ошибки по датчикам электро вентиляторы стали включаться существенно реже, а после замены радиатора и спустя пару лет помпы вообще почти не включаются ... только на малые обороты от давления в кондее ...
Машина 91 года, электровентиляторов нету.
Проверил вискомуфту в полном порядке, заменил термостат, жидкость в порядке, но все равно греется
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.089
Сообщения
617.477
Пользователи
195.992
Новый пользователь
TORRETTO

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу