• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ищу инвестора,спонсора,партнера для создания СТО на западе Украины возле границ с ЕС.

Автор темы #1

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.672
Реакции
1.068
СТО и ремонт и т.д. и т.п. автомобилей марки Mercedes-Benz.
В Украине, в Закарпатской области.

Михаил, г.Виноградов. Украина.
Рядом границы: Венгрия, Словакия. Румыния.

Если есть интерс, смело задавайте вопросы,буду рад диалогу.
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.888
Реакции
532
СТО и ремонт и т.д. и т.п. автомобилей марки Mercedes-Benz.
В Украине, в Закарпатской области.

Михаил, г.Виноградов. Украина.
Рядом границы: Венгрия, Словакия. Румыния.

Если есть интерс, смело задавайте вопросы,буду рад диалогу.
неужели есть смысл сейчас это делать ?
и какого региона машины будете обслуживать ?
приблизительный ценник нормо часа
 
Автор темы #3

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.672
Реакции
1.068
Автомобилей стало много, и мне так кажется их становится всё больше, также много ездят на иностраной (венгерских, словацких, чешских, румынских, польских, немецких и т.д. ) регистрации (номерах), и весь *этот автопарк* нуждается в обслуживании и ремонте (ещё *вчера* нуждался).
Под час общения с людьми, много жалоб на сервис и его поиск, на подход к конкретной марке автомобиля, подбору и поставке запчастей, смазочных материалов и т.д. и т.п. Те автомобили, которые к примеру на иностанной регистрации здесь ездят, не все обслуживаются за границей, от гаража к гаражу здесь в Закарпатье *перебежками*.
Бывает с соседних областей, Львовская, Ив.Франковская, также с центра Украины народ обращается, не часто правда, но бывает, за консультацией и по ремонту, они готовы приезжать, останавливаться, некоторые и когда проездом планируют, но мне нет куда их принимать, у меня мастерская дома маленькая. С России, тоже люди обращаются, транзитом тоже в том числе. Помню последний случай в этом году, люди с России были здесь в Карпатах отдыхали на Mercedes Vito 639, около 200 км от меня, общаясь с ними в телефонном режиме бало принято решение выезжать к ним с диагностическим оборудованием и инструментом. По приезду на место в процессе проверки (инспекции) выяснилось, что под час замены (установки) новой акб, в тумбе под водительским сиденьем их сын задел предохранитель (слуайно зацепил). Устранили проблему, система санкционированого доступа FBS3 заработала, т.е. радиосигналом ключа центральный замок стал уже работать, т.е. двери открываться и закрываться, а при поключении ключа в электромагнитный замок зажигания посредств.инфракрасного сигнала блокировка руля отключалась и ключ разрешено было перевести в следующие положения замка и тем самым завести двигатель уже можно было ехать. Удалили ошибки и вернулись домой. Александ с Викторией нас отблагодарили нормально), спасибо им! (может будут тоже читать этот пост. С их слов их сын Сан-Саныч на нас вышли через mbclub.ru. Спасибо клубу!) Так что нет у меня такого в планах, машины которых регионов обслуживать. Будет возможность постараемся обслуживать максимально и без разницы в регионах. Даже Венгр или Итальянец или пусть Испанец с Французом, транзитом (без разницы) обратятся- постараюсь обслужить.
На счет ценника тоже нет точной цифры на данный момент. Многое зависит от сложности и объема работ. Может быть и такое,что из-за конкретного объема работы, подготовка к примеру, только чтение и изучение конкретного узла в литературе информационной базы WIS занимает целую ноч, а к примеру ГБЦ снять, перебрать, установить, машина и на 3 дня и более дней может оставляться (даже некоторые запчасти нужно ждать прибытие и 2 недели). а если проводятся работы к примеру с дизельными форсунками (снятие, разборка, чистка, замена распылителей, сборка, настройка, установка) то меньше время.
Качественный и оригинальный инструмент очень дорогой. Самому всё это трудно.
 
Автор темы #4

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.672
Реакции
1.068
Чуть меньше месяц назад, получил на руки проэктную документацию и разрешение на начало проведения строительных работ, на строительство СТО. Т.е. имеется своя земля (бизнес земля, в центре населенного пункта, по трассе Виноградов-Берегово, частная земля, приватизированная, подведена своя 3-х фазная линия с подстанции 500 метров). Нужно начинать закладывать фундамент.

В принципе, имеются приватизированные два таких участка, под ведение комерции и производства. В центре населенного пункта.
 

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.188
Сообщения
599.541
Пользователи
191.887
Новый пользователь
oemco

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу