• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

ищу мотор

Автор темы #1

zakupra

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
господа, подскажите, реально в москве и мо найти живой мотор m271.820 турбина в сборе без навесного по цене в районе 150, или я губу раскатал? это на с180 w204 2011 года.
предлагают некоторые то из японии, то из европы но цифру 300-500 не считаю целесообразной.
на моем моторе явно антифриз сообщается с камерой сгорания второго цилиндра. хотя опрессовки говорят что все хорошо, шлифовка головы, замена прокладки гбц результатов не дают. пришел к поиску мотора.
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.468
Реакции
2.441
господа, подскажите, реально в москве и мо найти живой мотор m271.820 турбина в сборе без навесного по цене в районе 150, или я губу раскатал? это на с180 w204 2011 года.
предлагают некоторые то из японии, то из европы но цифру 300-500 не считаю целесообразной.
на моем моторе явно антифриз сообщается с камерой сгорания второго цилиндра. хотя опрессовки говорят что все хорошо, шлифовка головы, замена прокладки гбц результатов не дают. пришел к поиску мотора.
За эти деньги, увы вы возьмёте мотор не лучше вашего. Сейчас ценник взлетел на все, запчасти, агрегаты. И надо не забывать, что все что вам предлагают, будь то Япония или Европа, на всем реальный пробег будет глубоко за 150. Рассказывают все красиво, что на моторе пробега 20 тысяч, мотор с тотала или консервации. Но на самом деле игра в русскую рулетку все это. И если вы готовы вложить 150 в мотор с разбора, на мой взгляд, лучше отрестоврируйте в нормальном месте свой. Чудес не бывает. Если голова нормально, значит плоскость блока смотрите. На крайняк, голову с другого мотора возьмите и это будет надёжнее, чем мотор с разбора.
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR
Автор темы #3

zakupra

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
у меня почему то стойкое ощущение что трещина в цилиндре. в связи с чем на ремонт не стоит. рискую влупить те же 150, так как снять мотор, достать коленвал, это автоматически замена вкладышей, сальников, колец и т.д. и вылезет в те же 100-150, а как итог опять антифриз в масле, выхлоп в антифризе, антифриз в горшках. мои знакомые сервисы не хотят связываться и рекомендуют другой мотор. хотя конечно не всё проверено. плоскость блока не проверяли и сам блок не прессовали. вообще есть на форуме случаи мелкотреснувших блоков? искал по проблеме антифриза в масле, но решенных проблем так и не нашел.
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.468
Реакции
2.441
у меня почему то стойкое ощущение что трещина в цилиндре. в связи с чем на ремонт не стоит. рискую влупить те же 150, так как снять мотор, достать коленвал, это автоматически замена вкладышей, сальников, колец и т.д. и вылезет в те же 100-150, а как итог опять антифриз в масле, выхлоп в антифризе, антифриз в горшках. мои знакомые сервисы не хотят связываться и рекомендуют другой мотор. хотя конечно не всё проверено. плоскость блока не проверяли и сам блок не прессовали. вообще есть на форуме случаи мелкотреснувших блоков? искал по проблеме антифриза в масле, но решенных проблем так и не нашел.
Блок снимите и опресуйте, все ваши домыслы сразу улетят. Если лопина в блоке, тогда просто блок найти закинуть поршня и собрать мотор, в котором будет уверенность. Если конечно вы на машине хотите ездить лет 5. Если разговор идёт для того, чтобы продать, тогда да мотор с разбора и в путь.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.649
Сообщения
622.281
Пользователи
197.101
Новый пользователь
Ярослав из Ярославля

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу