• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

История автоспорта Mercedes-Benz. Информационный выпуск 1/2020

После большого юбилея «125 лет автоспорта с Mercedes-Benz» в прошлом году, марка отмечает не менее значимые эпизоды своей спортивной истории и в наступившем 2020 году. Среди наиболее значимых событий, отражённых в этом выпуске - годовщина возвращения в Формулу-1 в качестве заводской команды, легендарные победы в ралли и дни рождения пилотов Mercedes-Benz.

2007M10106.jpg


10 лет назад, в 2010 году, Серебряные Стрелы вернулись в Формулу-1 со своей собственной заводской командой. Это стало началом очередной успешной главы Mercedes-Benz в Гран При, которая уже вошла в историю автоспорта - никогда ранее команда Формулы-1 не достигала таких результатов! Mercedes-AMG Petronas Formula 1 шесть лет подряд одержала победу в Кубке конструкторов (с 2014 по 2019 год). С этой командой Льюис Хэмилтон пять раз становился Чемпионом Мира (2014, 2015, а также с 2017 по 2019) и один раз - Нико Росберг (2016). Валттери Боттас в 2019 году впервые стал призером чемпионата мира Формулы-1.

Формула-1. Mercedes-AMG Petronas Motorsport, United States GP 2019. Льюис Хэмилтон

Формула-1. Mercedes-AMG Petronas Motorsport, United States GP 2019. Льюис Хэмилтон

Дни рождения Чемпионов Мира в январе:
  • Шестикратный Чемпион Мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон отпраздновал свой 35-й день рождения 7 января 2020 года. Льюис родился в Стивенэйдж (Англия) в 1985 году и начал свою карьеру в автоспорте в возрасте восьми лет. Он участвует в Формуле 1 с 2007 года, причём получил свой первый титул чемпиона мира уже в 2008 году с McLaren-Mercedes. В 2013 году он присоединился в качестве гонщика к команде Mercedes-AMG Petronas Formula 1. В 2014 году Формула 1 начала новую эру с автомобилями с гибридным приводом, и Льюис получил свой второй титул Чемпиона Мира. С тех пор он повторил свой триумф ещё четыре раза с «Серебряными стрелами»: в 2015 и с 2017 по 2019 год. По числу побед в Формуле-1 он уже обошёл Хуана Мануэля Фанхио, звезду Mercedes-Benz 1950-х годов (пять титулов Чемпиона Мира) и только Михаэль Шумахер (семь титулов) опережает его.
Шестой титул Чемпиона Мира Формулы-1 Льюиса Хэмилтона: на Гран-при США 3 ноября 2019 года британский гонщик одержал победу еще до завершения сезона.

Шестой титул Чемпиона Мира Формулы-1 Льюиса Хэмилтона: на Гран-при США 3 ноября 2019 года британский гонщик одержал победу еще до завершения сезона.
  • Дженсон Баттон, Чемпион Мира Формулы-1 2009 года, празднует свой 40-летний юбилей. Родившийся 19 января 1980 года в Фроме (Англия), гонщик начал сезон 2009 года с новой командой Brawn GP Formula 1, чей гоночный автомобиль GP 001 был оснащен двигателем Mercedes-Benz HighPerformanceEngines (сегодня Mercedes AMG High Performance Powertrains). Впоследствии Brawn GP стала ядром заводской команды Mercedes-Benz Formula 1, основанной в следующем году.
Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон
  • Mercedes-Benz Classic желает Михаэлю Шумахеру всего самого наилучшего! Семикратный Чемпион Мира Формулы-1 родился 51 год назад, 3 января 1969 года. В 1990 году он сделал первые шаги в своей карьере в Mercedes-Benz в качестве гонщика в группах C и DTM. Когда в 2010 году бренд снова присоединился к Формуле-1 в качестве рабочей команды, он стал гонщиком новой серебряной стрелы и сыграл важную роль в развитии команды, обеспечив её будущие успехи в Формуле-1.
Фото от 18 августа 1990 года с ADAC 480 км на Нюрбургринге, где Михаэль Шумахер и Йохен Масс заняли второе место с гоночным спортивным автомобилем Mercedes-Benz Group-C C 11 и одержали идеальную двойную победу для команды Sauber-Mercedes.

Михаэль Шумахер в качестве гонщика присоединился к юношеской программе Mercedes-Benz в 1990 году, дебютировав в группе C спортивных автомобилей и DTM.
Фото от 18 августа 1990 года с ADAC 480 км на Нюрбургринге, где Михаэль Шумахер и Йохен Масс заняли второе место с гоночным спортивным автомобилем Mercedes-Benz Group-C C 11 и одержали идеальную двойную победу для команды Sauber-Mercedes.


Музей Mercedes-Benz в выставочной зоне Legends 7: Silver Arrows - Races and Records демонстрирует автомобили чемпионатов мира Формулы-1, начиная от более чем 65-летнего возраста. Mercedes-AMG F1 W07 Hybrid, управляемый Нико Росбергом в 2016 году, является напоминанием об участии в чемпионате мира команды Mercedes-AMG Petronas Formula 1. Свои два титула Чемпиона Мира Хуан Мануэл Фанхио (в 1954 и 1955 годах) завоевал на двух представленных в экспозиции Mercedes-Benz W 196 R с обтекаемым кузовом и открытыми колесами. Также в этой выставочной зоне можно увидеть гоночные автомобили McLaren-Mercedes MP4 / 13 и MP4-23 Формулы 1 Мики Хаккинена (1998 год) и Льюиса Хэмилтона (2008 год). А знаменитые Серебряные стрелы 1930-х годов, на которых Рудольф Караччиола трижды становился Чемпионом Европы (1935, 1937 и 1938), являются частью постоянной экспозиции в музее Mercedes-Benz.

Музей Mercedes-Benz, легенды 7: гонки и рекорды.   На переднем плане - гибрид Mercedes-AMG F1 W07, который помог Нико Росбергу выиграть титул Чемпиона Мира Формулы-1 в 2016 году.

Музей Mercedes-Benz, легенды 7: гонки и рекорды.
На переднем плане - гибрид Mercedes-AMG F1 W07, который помог Нико Росбергу выиграть титул Чемпиона Мира Формулы-1 в 2016 году.


Музей Mercedes-Benz, Легенды 7: гонки и рекорды. На переднем плане - серебряные стрелы W 196 1950-х годов.

Музей Mercedes-Benz, Легенды 7: гонки и рекорды. На переднем плане - серебряные стрелы W 196 1950-х годов.

Пресс-конференция в музее Mercedes-Benz, 25 января 2010 года. Mercedes-Benz представляет новую команду завода Формулы-1 MERCEDES GP PETRONAS. Гонщики новой Серебряной Стрелы - Нико Росберг и семикратный рекордсмен мира Формулы 1 Михаэль Шумахер.

Пресс-конференция в музее Mercedes-Benz, 25 января 2010 года. Mercedes-Benz представляет новую команду завода Формулы-1 MERCEDES GP PETRONAS.
Гонщики новой Серебряной Стрелы - Нико Росберг и семикратный рекордсмен мира Формулы 1 Михаэль Шумахер.

Тройной успех в Монте. После того, как гоночный департамент марки отказался от участия в гонках Формулы-1 в 1955 году, фокус Mercedes-Benz в автоспорте был смещён на ралли с гоночными автомобилями, близкими к серийному производству. Первый успех в этом направлении - тройная победа на знаменитом ралли Монте-Карло 60 лет назад. 29-е ралли проходило с 18 по 24 января 1960 года по маршруту протяженностью 3567 километров. Вальтер Шок и Рольф Молл выиграли эту гонку на Mercedes-Benz 220 SE (W 111), опередив Ойгена Берингера с Германом Сошером, а также Эберхарда Мэхла и Роланда Отта, также выступавших на 220 SE.

29-е ралли Монте-Карло, 18–24 января 1960 года. Mercedes-Benz 220 SE (W 111).

29-е ралли Монте-Карло, 18–24 января 1960 года. Mercedes-Benz 220 SE (W 111).

29-е ралли Монте-Карло, 18-24 января 1960 года. Команда Mercedes-Benz на Центральном вокзале Штутгарта.

29-е ралли Монте-Карло, 18-24 января 1960 года. Команда Mercedes-Benz на Центральном вокзале Штутгарта.
Справа налево: Роланд Отт / Эберхард Мэхл, Евгений Берингер / Герман Сошер, Уолтер Шок / Рольф Молл и гоночный директор Карл Клинг с автомобилем-победителем, Mercedes-Benz 220 SE (W 111) со стартовым номером 128.

Автомобили чемпионата. Начиная с 1950-х и вплоть до 1970-х годов, Mercedes-Benz использовал в ралли автомобили, которые были близки к серийному производству, и, при этом, весьма успешно. Модификации для ралли включали в себя усиление элементов шасси, более объёмные топливные баки, несколько измененённые характеристики двигателя, а также регулировки трансмиссии и передаточного числа редуктора. Mercedes-Benz 220 SE, победивший в ралли Монте-Карло 60 лет назад, был подготовлен подобным образом. С этими же седанами «tail fin» марка из Штутгарта выигрывала и чемпионаты Европы по ралли в 1960 и 1962 годах.

29-е ралли Монте-Карло, 18–24 января 1960 года.   Команда гонщиков Eugen Böhringer / Hermann Socher заняла второе место на автомобиле Mercedes-Benz 220 SE.

29-е ралли Монте-Карло, 18–24 января 1960 года.
Команда гонщиков Eugen Böhringer / Hermann Socher заняла второе место на автомобиле Mercedes-Benz 220 SE.

Традиции Дакара. На классических ралли в классе грузовиков, проходивших с 1 по 22 января 1985 года, не было равных Карлу Фридриху и Йосту Капито на Mercedes-Benz Unimog U 1300 L. Эта победа команды Mercedes-Benz на коммерческих автомобилях 35 лет назад, одержанная уже четвертый раз подряд, была продолжением предыдущих побед на ралли Париж-Дакар. Пьер Лалео с Даниэлем Дюрсом и Патриком Вентурини выиграли гонку на Mercedes-Benz 1936 AK в 1984году, Жорж Грюн с Тьерри де Солье и Бернаром Малфериолом на Mercedes-Benz 1936 AK победили в 1983. Также Грюн, де Солье и Малфериол выиграли класс коммерческих автомобилей на ралли Париж-Дакар 1982 года на Unimog U 1700 L, опередив Пьера Лалео и Бернара Ланглуа на Unimog U 1300 L.

Mercedes-Benz Unimog U 1300 L, 435 модельного ряда.   Карл Фридрих и Йост Капито победили в классе грузовиков 7-го ралли Париж-Дакар в 1985 году на этом раллийном автомобиле.

Mercedes-Benz Unimog U 1300 L, 435 модельного ряда.
Карл Фридрих и Йост Капито победили в классе грузовиков 7-го ралли Париж-Дакар в 1985 году на этом раллийном автомобиле.

Need for speed. Наряду с гонками и ралли, рекорды скорости также всегда были неотъемлемой частью истории автоспорта Mercedes-Benz. Например, ещё 115 лет назад, на встрече в Дейтоне (Флорида) в 1905 году, Х. Л. Боуден принял участие в заездах на автомобиле-рекордсмене, который был оснащен двумя двигателями Mercedes мощностью 60 л.с.
26 января в Дейтоне Эдвард Р. Томас установил мировой рекорд со скоростью 147,9 км / ч на дистанции 10 миль. Всего тогда было установлено три мировых рекорда и три американских рекорда.

Заезды в Дейтоне, 25 января 1905 года.   Х. Л. Боуден (стартовый номер 2) во время серии рекордных заездов на автомобиле с двумя двигателями Mercedes мощностью 60 л.с.

Заезды в Дейтоне, 25 января 1905 года.
Х. Л. Боуден (стартовый номер 2) во время серии рекордных заездов на автомобиле с двумя двигателями Mercedes мощностью 60 л.с.

Заезды в Дейтоне, 25 января 1905 года.   Х. Л. Боуден (стартовый номер 2) во время серии рекордных заездов на автомобиле с двумя двигателями Mercedes мощностью 60 л.с.



Материалы предоставлены Daimler AG
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.043
Сообщения
598.354
Пользователи
191.559
Новый пользователь
AntoxaAlex

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу