• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

История потухшего дизеля или "скупой платит дважды"

Автор темы #1

zayah

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Постараюсь кратко. Появилась сильная течь масла между корпусом масляного фильтра и масляным радиатором. Заодно решил менять прокладку клапанной крышки (тоже немного подтекало) и медные кольца форсунок. Для замены прокладки масляного теплообменника необходимо было снимать часть впускного коллектора и дроссельную заслонку, топливную рампу, так же систему рециркуляции ОГ. Соответственно снимались и форсунки. После того как собрал все обратно (все фишки на месте, лишних болтов не осталось, моменты затяжек соблюдены) двигатель отказался запускаться, мало того даже не схватывает. Давление в рампе есть, воздух с форсунок выпускал всеми мне известными способами. топливный фильтр новый. Течи так же нигде не обнаружено. Launch x431 не показывает никаких ошибок. Пробовал делать адаптации, безрезультатно. Из косяков на которые могу обратить внимание - это то что launch на записи показателей датчиков при запуске двигателя говорит что нет синхронизации датчиков распредвала и коленвала, хотя ошибок по ним нет. И то что когда затягиваешь/ослабляешь подводящие патрубки на форсунках, сама форсунка тоже немного шевелиться, хотя затягивал как положено: сначала 7Н-м, потом два раза дотягивал на 90 градусов с перекуром (болты новые). С другой стороны проверял на наличие газов - отрицательно.
Я конечно понимаю что самое очевидное это обратиться на диагностику со "стартухой". Но к сожалению с финансами сейчас очень тяжело, и если только будут деньги то сразу так и сделаю, но сейчас нужны колеса и стараюсь пока своими силами. Машина заехала в гараж сама и замечаний к работе двигателя не было.
Может у кого-то была подобная проблема? Или кто наслышан про кривые руки мастера и как это люди исправляли? Спасибо.
Авто: w211.007. ДВС: 646.820. VIN: WDB2110071B185041.
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.496
Реакции
275
Постараюсь кратко...
.. Машина заехала в гараж сама и за...
Может у кого-то была подобная проблема?...1.
Попробовать "быстрый старт"(эфир). но не переборщить. может подхватит.
 
Автор темы #3

zayah

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Эфиром пробовал. Попытки ожить были, но неудачно
 
Автор темы #5

zayah

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
На форсунку точно идёт соляра. Когда стартером проворачивал, откручивал подводящий патрубок на самой форсунке, хлещет отлично, и сразу появляется ошибка "низкое давление в топливной рампе". Значит на форсунку идет и датчик давления исправен. А вот распыляет ли форсунка?
 

Yevgeniy

Известная личность
Сообщения
531
Реакции
52
Если форсунки снимали то есть секрет) Но сначала нам пожалуйста сделайте диагностику старухой. Показания давления при запуске снимите, нам сюда выкладывайте, так же показания ДПКВ и ошибки. А дальше будет видно.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.054
Реакции
442
нет финансов на старуху.так шо гадаем дальше.шайбы притирать может надо..
 

dimamers67

Активный пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
А сколько у вас стоит диагностика "старом". Может поехать поработать, а то у нас с работой в последнее время как-то вяло стало. А если серьезно, то я бы подсоединил рабочую форсунку к рампе и убедился, идёт ли впрыск в цилиндр.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.054
Реакции
442
Я за 1000р делал.несколько разных машин притом.В т.ч.ГЛ.
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.496
Реакции
275
Н..."низкое давление в топливной рампе". Значит на форсунку идет и датчик давления исправен. ..?
Как проверить самому датчик давления подсмотрел и скопировал. Не помню у кого, и кому говорить спасибо.
Судя по описанию для запуска надо более 0,95 В.
датчик давления в топливной рейке самостоятельно можно проверить следующим способом,
к датчику подходят три провода питание +5В., земля и сигнальных выход (по центру),
встать вольтметром пост. напряжение на средний вывод а вторым концом на землю,
на открытом воздухе (давление 0), должно быть показание вольтметра 0,5 вольта
что соответствует давлению 0, если показывает около 0,95 вольта это соответствует
Вашим 170 барам то датчик не исправен т.к в действительности давление 0 бар.
 

Вложения

Автор темы #11

zayah

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Если форсунки снимали то есть секрет) Но сначала нам пожалуйста сделайте диагностику старухой. Показания давления при запуске снимите, нам сюда выкладывайте, так же показания ДПКВ и ошибки. А дальше будет видно.
Диагностика стартухой с выездом 9000р. К сожалению пока нет денег.
На эвакуаторе тащить - ещё дороже станет. Есть Лаунч, не стар конечно, но какие-то данные сказать может. Причем лаунч не просто по ОБД протоколам, а с залитой прогой мерседеса.
Может пока так поделитесь секретом?)
Или скажите какие конкретно данные нужны в студии?
 
Автор темы #13

zayah

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Появилась такая мысль - У них же гидронатяжитель цепи? могла ли цепь перескочить из-за того что ДВС долго маслали? Ибо менял сразу масло, соответственно оно ещё все в картере, т.к. ДВС так и не запустился. Может ли гидронатяжитель без малсла дать цепи перескочить?
 
Автор темы #15

zayah

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Сегодня пошел варварским методом. Достал форсунки свои, повернул подводящие патрубки в сторону, прикрутил форсунки "рыльцом" на улицу (местами не путал), подцепил обратку с капилярчиками (что бы смотреть есть ли воздух), подцепил все фишки, начал крутить стартером и О ЧУДО! Работает только третья форсунка. Причем у нее отличный распыл! остальные три форсунки ни одной капельки из себя не сикнули.
Завтра повезу их на диагностику и там определимся куда копать, либо готовиться покупать новые форсунки, либо перелапачивать проводку.
Может вы мужики знаете в чем может быть дело?
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.448
Реакции
2.427
Машина заехала в гараж сама и замечаний к работе двигателя не было.
Сегодня пошел варварским методом. Достал форсунки свои, повернул подводящие патрубки в сторону, прикрутил форсунки "рыльцом" на улицу (местами не путал), подцепил обратку с капилярчиками (что бы смотреть есть ли воздух), подцепил все фишки, начал крутить стартером и О ЧУДО! Работает только третья форсунка. Причем у нее отличный распыл! остальные три форсунки ни одной капельки из себя не сикнули.
:icon_question:
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.054
Реакции
442
Сегодня пошел варварским методом. Достал форсунки свои, повернул подводящие патрубки в сторону, прикрутил форсунки "рыльцом" на улицу (местами не путал), подцепил обратку с капилярчиками (что бы смотреть есть ли воздух), подцепил все фишки, начал крутить стартером и О ЧУДО! Работает только третья форсунка. Причем у нее отличный распыл! остальные три форсунки ни одной капельки из себя не сикнули.
Завтра повезу их на диагностику и там определимся куда копать, либо готовиться покупать новые форсунки, либо перелапачивать проводку.
Может вы мужики знаете в чем может быть дело?
Ниче ты машину разобрал.Она ж до твоего вмешательства заводилась?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.054
Реакции
442
Форсунки можна отремонтировать.
 

dimamers67

Активный пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Хоть бы спасибо сказал.
 
Автор темы #20

zayah

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Вот и кончилась борьба. Оказалось что 3 форсунки заклинили от завоздушивания. В сервисе их расклинили высоким давлением (цена вопроса 500р за форсунку).
Тепер как я их устанавливал: само собой новые шайбы и болты, устанавливаем форсы КАЖДУЮ НА СВОЕ МЕСТО что бы не прописывать их, затягиваем первый раз моментон 7Нм, потом доворачиваем на 90 градусов, курим 10 минут и снова доворачиваем на 90 градусов. Советую покупать оригинальные болты, болт фирмы Elring у меня порвался, выворачивал его экстрактером. Подцепляем фишки, подцепляем обратку, подцепляем подводящие патрубки на место, затягиваем их на рампе, а на форсунках наоборот затягивать НЕНУЖНО. Теперь нам нужен помошник, для того что бы крутить стартером, а ваша задача смотреть на патрубки, как только пузырьки воздуха кончаться на какой то форсунке, нужно сразу же её затягивать, когда затяните последнюю форсунку нужно дать двигателю поработать на повышеных оборотах пару минут что бы форсунки снова не заклинило. Почуствуйте когда ДВС начнет ровно работать и можо больше не газовать. Впринципе всё.
Если кто есть из ЕКБ сервис находится г.Березовский, 15км Режевского тракта, тел.:89089180613 (Не сочтите за рекламу)

Огромное спасибо мужики за участие, очень много добрых советов от вас услышал, СПАСБИО))))
 
  • Мне нравится
Реакции: din2

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.089
Сообщения
617.477
Пользователи
195.992
Новый пользователь
TORRETTO

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу