• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

История потухшего дизеля или "скупой платит дважды"

zayah

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
e200cdi/ w211.007 (2007г)
Постараюсь кратко. Появилась сильная течь масла между корпусом масляного фильтра и масляным радиатором. Заодно решил менять прокладку клапанной крышки (тоже немного подтекало) и медные кольца форсунок. Для замены прокладки масляного теплообменника необходимо было снимать часть впускного коллектора и дроссельную заслонку, топливную рампу, так же систему рециркуляции ОГ. Соответственно снимались и форсунки. После того как собрал все обратно (все фишки на месте, лишних болтов не осталось, моменты затяжек соблюдены) двигатель отказался запускаться, мало того даже не схватывает. Давление в рампе есть, воздух с форсунок выпускал всеми мне известными способами. топливный фильтр новый. Течи так же нигде не обнаружено. Launch x431 не показывает никаких ошибок. Пробовал делать адаптации, безрезультатно. Из косяков на которые могу обратить внимание - это то что launch на записи показателей датчиков при запуске двигателя говорит что нет синхронизации датчиков распредвала и коленвала, хотя ошибок по ним нет. И то что когда затягиваешь/ослабляешь подводящие патрубки на форсунках, сама форсунка тоже немного шевелиться, хотя затягивал как положено: сначала 7Н-м, потом два раза дотягивал на 90 градусов с перекуром (болты новые). С другой стороны проверял на наличие газов - отрицательно.
Я конечно понимаю что самое очевидное это обратиться на диагностику со "стартухой". Но к сожалению с финансами сейчас очень тяжело, и если только будут деньги то сразу так и сделаю, но сейчас нужны колеса и стараюсь пока своими силами. Машина заехала в гараж сама и замечаний к работе двигателя не было.
Может у кого-то была подобная проблема? Или кто наслышан про кривые руки мастера и как это люди исправляли? Спасибо.
Авто: w211.007. ДВС: 646.820. VIN: WDB2110071B185041.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Постараюсь кратко...
.. Машина заехала в гараж сама и за...
Может у кого-то была подобная проблема?...1.

Попробовать "быстрый старт"(эфир). но не переборщить. может подхватит.
 

zayah

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
e200cdi/ w211.007 (2007г)
Эфиром пробовал. Попытки ожить были, но неудачно
 

zayah

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
e200cdi/ w211.007 (2007г)
На форсунку точно идёт соляра. Когда стартером проворачивал, откручивал подводящий патрубок на самой форсунке, хлещет отлично, и сразу появляется ошибка "низкое давление в топливной рампе". Значит на форсунку идет и датчик давления исправен. А вот распыляет ли форсунка?
 

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML 430
Город
Автосервис
Если форсунки снимали то есть секрет) Но сначала нам пожалуйста сделайте диагностику старухой. Показания давления при запуске снимите, нам сюда выкладывайте, так же показания ДПКВ и ошибки. А дальше будет видно.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
нет финансов на старуху.так шо гадаем дальше.шайбы притирать может надо..
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
А сколько у вас стоит диагностика "старом". Может поехать поработать, а то у нас с работой в последнее время как-то вяло стало. А если серьезно, то я бы подсоединил рабочую форсунку к рампе и убедился, идёт ли впрыск в цилиндр.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Я за 1000р делал.несколько разных машин притом.В т.ч.ГЛ.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Н..."низкое давление в топливной рампе". Значит на форсунку идет и датчик давления исправен. ..?

Как проверить самому датчик давления подсмотрел и скопировал. Не помню у кого, и кому говорить спасибо.
Судя по описанию для запуска надо более 0,95 В.
датчик давления в топливной рейке самостоятельно можно проверить следующим способом,
к датчику подходят три провода питание +5В., земля и сигнальных выход (по центру),
встать вольтметром пост. напряжение на средний вывод а вторым концом на землю,
на открытом воздухе (давление 0), должно быть показание вольтметра 0,5 вольта
что соответствует давлению 0, если показывает около 0,95 вольта это соответствует
Вашим 170 барам то датчик не исправен т.к в действительности давление 0 бар.
 

Вложения

  • DSC01646-2.JPG
    DSC01646-2.JPG
    47,2 КБ · Просмотры: 495

zayah

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
e200cdi/ w211.007 (2007г)
Если форсунки снимали то есть секрет) Но сначала нам пожалуйста сделайте диагностику старухой. Показания давления при запуске снимите, нам сюда выкладывайте, так же показания ДПКВ и ошибки. А дальше будет видно.

Диагностика стартухой с выездом 9000р. К сожалению пока нет денег.
На эвакуаторе тащить - ещё дороже станет. Есть Лаунч, не стар конечно, но какие-то данные сказать может. Причем лаунч не просто по ОБД протоколам, а с залитой прогой мерседеса.
Может пока так поделитесь секретом?)
Или скажите какие конкретно данные нужны в студии?
 

zayah

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
e200cdi/ w211.007 (2007г)
Появилась такая мысль - У них же гидронатяжитель цепи? могла ли цепь перескочить из-за того что ДВС долго маслали? Ибо менял сразу масло, соответственно оно ещё все в картере, т.к. ДВС так и не запустился. Может ли гидронатяжитель без малсла дать цепи перескочить?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Проскочить вряд-ли.Подогните контакты на разъёмах форсунок.Есть у них такой недостаток.
 

zayah

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
e200cdi/ w211.007 (2007г)
Сегодня пошел варварским методом. Достал форсунки свои, повернул подводящие патрубки в сторону, прикрутил форсунки "рыльцом" на улицу (местами не путал), подцепил обратку с капилярчиками (что бы смотреть есть ли воздух), подцепил все фишки, начал крутить стартером и О ЧУДО! Работает только третья форсунка. Причем у нее отличный распыл! остальные три форсунки ни одной капельки из себя не сикнули.
Завтра повезу их на диагностику и там определимся куда копать, либо готовиться покупать новые форсунки, либо перелапачивать проводку.
Может вы мужики знаете в чем может быть дело?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Машина заехала в гараж сама и замечаний к работе двигателя не было.

Сегодня пошел варварским методом. Достал форсунки свои, повернул подводящие патрубки в сторону, прикрутил форсунки "рыльцом" на улицу (местами не путал), подцепил обратку с капилярчиками (что бы смотреть есть ли воздух), подцепил все фишки, начал крутить стартером и О ЧУДО! Работает только третья форсунка. Причем у нее отличный распыл! остальные три форсунки ни одной капельки из себя не сикнули.
:icon_question:
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Сегодня пошел варварским методом. Достал форсунки свои, повернул подводящие патрубки в сторону, прикрутил форсунки "рыльцом" на улицу (местами не путал), подцепил обратку с капилярчиками (что бы смотреть есть ли воздух), подцепил все фишки, начал крутить стартером и О ЧУДО! Работает только третья форсунка. Причем у нее отличный распыл! остальные три форсунки ни одной капельки из себя не сикнули.
Завтра повезу их на диагностику и там определимся куда копать, либо готовиться покупать новые форсунки, либо перелапачивать проводку.
Может вы мужики знаете в чем может быть дело?

Ниче ты машину разобрал.Она ж до твоего вмешательства заводилась?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Форсунки можна отремонтировать.
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Хоть бы спасибо сказал.
 

zayah

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
e200cdi/ w211.007 (2007г)
Вот и кончилась борьба. Оказалось что 3 форсунки заклинили от завоздушивания. В сервисе их расклинили высоким давлением (цена вопроса 500р за форсунку).
Тепер как я их устанавливал: само собой новые шайбы и болты, устанавливаем форсы КАЖДУЮ НА СВОЕ МЕСТО что бы не прописывать их, затягиваем первый раз моментон 7Нм, потом доворачиваем на 90 градусов, курим 10 минут и снова доворачиваем на 90 градусов. Советую покупать оригинальные болты, болт фирмы Elring у меня порвался, выворачивал его экстрактером. Подцепляем фишки, подцепляем обратку, подцепляем подводящие патрубки на место, затягиваем их на рампе, а на форсунках наоборот затягивать НЕНУЖНО. Теперь нам нужен помошник, для того что бы крутить стартером, а ваша задача смотреть на патрубки, как только пузырьки воздуха кончаться на какой то форсунке, нужно сразу же её затягивать, когда затяните последнюю форсунку нужно дать двигателю поработать на повышеных оборотах пару минут что бы форсунки снова не заклинило. Почуствуйте когда ДВС начнет ровно работать и можо больше не газовать. Впринципе всё.
Если кто есть из ЕКБ сервис находится г.Березовский, 15км Режевского тракта, тел.:89089180613 (Не сочтите за рекламу)

Огромное спасибо мужики за участие, очень много добрых советов от вас услышал, СПАСБИО))))
 
  • Мне нравится
Реакции: din2

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ