Абай Кыдырбаев
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Всем добрый день! Пишу на этом форуме в первый раз, от того, что нуждаюсь в совете у опытных водителей автомобиля марки Mercedes Benz w212.
После покупки автомобиля (w212 3.5 m272, 4matic) было замечено, что при запуске двигателя из выхлопной трубы валит сизый дым с неприятным запахом, но во время езды по городу, дым пропадал. Также, после покупки, каждые два дня закидывала маслом свечу 5ого цилиндра и автомобиль начинал троить, обходился чисткой свечи от масла поначалу. Было решено делать раскоксовку 5ого цилиндра, а позже и всех цилиндров двс. После этих процедур, было заменено масло на valvoline 5w30,и свечу стало закидывать примерно раз в 2 недели. После месяца эксплуатации была проведена проверку 5ого цилиндра камерой, что показало наличие задиров на этом цилиндре. По совету мастера, масло было заменено на более густое, а именно Xado 10w40. С момента покупки на момент замены прошло примерно 2 месяца, и после этого начался кошмар, который не кончается до сих пор. Теперь дым стал валить 24/7, машину буквально обволакивает дымом и запахом горелого масла. А так же, очень сильно увеличился расход масла, примерно 1 литр в неделю.
В чем собственно заключается вопрос, первые признаки дыма указывали скорее на маслосъёмные колпачки, а вторые уже похожи на проблему в задире. Но, если брать в учёт тот факт, что задиры были с самого начала, то почему машина так же не дымела и в начале, а только при запуске двигателя.
Поможет ли замена маслосъёмных колпачков? Или же все дело в задирах.
Надеюсь на понимание форумчан и помощь брату по любимой марке!
Так же, хотелось бы добавить, есть ли какие-то методы скрыть дым, какие-либо действующие присадки, масла и тд.?
(отвечу на дополнительные вопросы)
WDD2120871A256749
После покупки автомобиля (w212 3.5 m272, 4matic) было замечено, что при запуске двигателя из выхлопной трубы валит сизый дым с неприятным запахом, но во время езды по городу, дым пропадал. Также, после покупки, каждые два дня закидывала маслом свечу 5ого цилиндра и автомобиль начинал троить, обходился чисткой свечи от масла поначалу. Было решено делать раскоксовку 5ого цилиндра, а позже и всех цилиндров двс. После этих процедур, было заменено масло на valvoline 5w30,и свечу стало закидывать примерно раз в 2 недели. После месяца эксплуатации была проведена проверку 5ого цилиндра камерой, что показало наличие задиров на этом цилиндре. По совету мастера, масло было заменено на более густое, а именно Xado 10w40. С момента покупки на момент замены прошло примерно 2 месяца, и после этого начался кошмар, который не кончается до сих пор. Теперь дым стал валить 24/7, машину буквально обволакивает дымом и запахом горелого масла. А так же, очень сильно увеличился расход масла, примерно 1 литр в неделю.
В чем собственно заключается вопрос, первые признаки дыма указывали скорее на маслосъёмные колпачки, а вторые уже похожи на проблему в задире. Но, если брать в учёт тот факт, что задиры были с самого начала, то почему машина так же не дымела и в начале, а только при запуске двигателя.
Поможет ли замена маслосъёмных колпачков? Или же все дело в задирах.
Надеюсь на понимание форумчан и помощь брату по любимой марке!
Так же, хотелось бы добавить, есть ли какие-то методы скрыть дым, какие-либо действующие присадки, масла и тд.?
(отвечу на дополнительные вопросы)
WDD2120871A256749
Последнее редактирование модератором: