• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Износ тормозных дисков!!!!

rakul7

Пользователь
Сообщения
387
Реакции
43
Авто
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
Город
диагност
Поправьте меня, если не прав.
Передний тормозной диск состоит из двух дисков.
Так может быть и величена допустимой выработки указывается для КАЖДОГО диска и её нужно тупо множать на два?
А то скоро нам сервисмены резину будут рекомендовать на замену каждые 10 т км.

На ******** есть подобная тема и разговоры один в один.
http://********.ru/forum/archive/index.php/t-190203.html
поправляю, диск один цельный его толшина (амг) 29.5мм износ диска допускается до 25.4мм тоесть допустимый износ 4.1мм то есть по 2мм с каждой стороны, то есть 2 мм с наружи то что мы видим и 2 мм внутреняя сторона!
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
поправляю, диск один цельный его толшина (амг) 29.5мм износ диска допускается до 25.4мм тоесть допустимый износ 4.1мм то есть по 2мм с каждой стороны, то есть 2 мм с наружи то что мы видим и 2 мм внутреняя сторона!
На самом деле так (заодно и про колодки)
 

Вложения

  • Измерить толщину тормозных колодок.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 675
  • Определение остаточного пробега накладки тормозной.pdf
    253,9 КБ · Просмотры: 425
  • Проверить состояние тормозных дисков.pdf
    596,5 КБ · Просмотры: 502
  • Проверка толщины фрикционных накладок тормозных ко
    1,2 МБ · Просмотры: 274
  • Состояние тормозных дисков оценить.pdf
    486,9 КБ · Просмотры: 371
  • Тормозной диск, скобу тормозного механизма и тормоз
    953,2 КБ · Просмотры: 336

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
Все правильно, из двух состоит, один на правом колесе, другой на левом:ny_hlopu6ka:
ха-ха-ха
что? типа пошутил? весьма остроумно, только не на правом и левом, а внутренний и внешний, хотя и составляет одно целое.
 
Последнее редактирование:

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
поправляю, диск один цельный его толшина (амг) 29.5мм износ диска допускается до 25.4мм тоесть допустимый износ 4.1мм то есть по 2мм с каждой стороны, то есть 2 мм с наружи то что мы видим и 2 мм внутреняя сторона!
Спасибо. и я о том же и выработка в 1.6 мм от общей толщины (как кто то говорил) -это далеко не предел..
 

Screem

Пользователь
Сообщения
273
Реакции
37
Авто
C200 Kompressor W204 2007г.
WDD2040411F021249
Вчера померли толщину и сразу заказал диски:) износ 6мм
 

rakul7

Пользователь
Сообщения
387
Реакции
43
Авто
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
Город
диагност

Screem

Пользователь
Сообщения
273
Реакции
37
Авто
C200 Kompressor W204 2007г.
WDD2040411F021249
да далеко не 30т.км, если каждые 30 менять то к 146 поменялбы 5раз

Ну скажем диски без перфорации должны выхаживать 100, я думаю без проблем, просто есть колодки которые сжирают диск, а есть мягкие. C перфорацией как раз и получается 30-50 если не потрескаются, до этого времени. При эксплуатации дисков с перфорацией, просто надо знать, как спасти диски от разрушения и продлить им жизнь.
 
Последнее редактирование:

Помощник Санты

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
52
Авто
W204 рестайл
Ну скажем диски без перфорации должны выхаживать 100, я думаю без проблем, просто есть колодки которые сжирают диск, а есть мягкие. C перфорацией как раз и получается 30-50 если не потрескаются, до этого времени. При эксплуатации дисков с перфорацией, просто надо знать, как спасти диски от разрушения и продлить им жизнь.


и как спасть диски с перфорацией, продлевая им жизнь?
 

Screem

Пользователь
Сообщения
273
Реакции
37
Авто
C200 Kompressor W204 2007г.
WDD2040411F021249
и как спасть диски с перфорацией, продлевая им жизнь?
Больше всего они боятся, резкого остывания после жесткого разогрева иначе трещины пойдут.... В основном, просто в дождь ездить спокойнее...в принципе вот и все...
 

Помощник Санты

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
52
Авто
W204 рестайл
Больше всего они боятся, резкого остывания после жесткого разогрева иначе трещины пойдут.... В основном, просто в дождь ездить спокойнее...в принципе вот и все...


так люди их меняют, в основном, не потому что потрескались, а потому что износились, тогда получается беречь их тем, что не тормозить?:)
 

Screem

Пользователь
Сообщения
273
Реакции
37
Авто
C200 Kompressor W204 2007г.
WDD2040411F021249
так люди их меняют, в основном, не потому что потрескались, а потому что износились, тогда получается беречь их тем, что не тормозить?:)

Честно говоря, есть разные категории людей, есть которые даже не смотрят ниже руля, их это просто не волнует, а то, что диск с перфорацией в большей степени подвержен разрушению при резких перепадах температуры, это аксиома. Ну и в конце концов, были личные примеры, когда у людей, сначала трещины, на которые они забивали, а потом, амба и суппорту и подкрылку ну и всему, до чего долетит....
 

xemekb

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
7
Можно же и обычные поставить, они есть вроде с такими параметрами!
Я думаю на гражданской машине кроме внешнего вида перфорация ничего не даёт
 

oilcool

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
на мерсах езжу не первый год. . Да, первый раз сервис мены обратили внимание на износ дисков ещё на 15 тыс км, на 30 выработка уже посерьёзнее, надо менять, но не мерял пока. вчера купил колодки, оригинал,( 3850 в др.Бенце в Биберево), узнавал про диски: не оригинал твр 4,5 в наличии, оригинал 7,5 день ожидания. На машинах не гоняю, т.к. сам на ГЛ, на С в основном жена с ребёнком. Хочу сказать, что у С (W204 11 год рестайл АМГ, 1,8) тормоза очень цепкие, сравнить есть с чем, по первости чуть ли не лбом стучался об руль. Так вот, покрутив колодки и пошкрябов по ним, учитывая свой мотоопыт (7 лет+постройка байка ), а в мото тормоза-это твоя жизнь, нельзя ни экономить, ни ошибаться в выборе материалов колодка\диск, пришёл к выводу, что, во всяком случае в АМГ комплектации, идёт или полуметал или метализирванная колодка, при диске из серого чугуна. Подобное сочетание обеспечивает отменное торможение, однако расплата-стремительный износ диска. На мото при метал колодке и чугуне диск, диски можно укатать за 2 тыс км, случаев масса. Так что если парит износ ТД, покупайте колодки органический неоригинал, ну или неоригинал диски из стали+оригинал колодки. Стальные диски вряд ли будут, ибо они требуют прогрева, что производитель обычного городского авто ставить не особо будет. В основном диски чугун.
 

Sedoy62

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
C180, amg пакет. Заменил передние диски на 61т.км. заменил передние колодки третий раз. Задние колодки менял на ~44т.км. диски ок. Все ставил трв. Полет нормальный.
 

Кирилл_пл

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
400.3652.52 Otto Zimmermann Диск тормозной вентилируемый перфорированный
отличные тормозилки! вчера себе поставил.
На штатных отъездил 44 000 км. стерлись сильно. Буду надеятся что этих хватит подольше
 
Последнее редактирование:

iiggrr

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Всем доброго времени суток!!!!

Всегда с некой "насмешкой" относился (без обид, не принимайте на свой счет!!) к такого рода форумам (автомобильным) и обходил их стороной, но вот и мой час настал. Я из тех кто менял колодки и настраивал карбюратор собственными руками, но по прошествии времени и материального достатка перестал это делать сам (благо карбюратор я поменял на инжектор еще в 2000 :)). Но тот инцидент который случился в ОД "Авангард" на Приморском пр-те 54-4 в Санкт Петербурге меня поразил.

W204 amg-style 2012 г.в. 23 000 км приехал на 2-ое ТО, за рулем ездит жена (это я к тому, что до Шумахера ей далеко). Так вот на ТО машину забрали, после чего звонок: у вас предельный износ колодок передних и задних (любимые фразы осталось не более 15% от рабочего объема). Ну ладно, думаю, пусть меняют. Но дальше (как я понял уже всеми любимая фраза) тормозные диски передние (далее ТД) выработали свой ресурс!!! Я его переспросил не ошибся ли он, на 23 тыс. км. и при условии первой замены колодок (на которых еще 15 % рабочего объема) замена ТД - да ответил уверено МАСТЕР-ПРИЕМЩИК. Я повелся и после замены попросил оставить снятые детали (я уехал из сервиса после сдачи авто, поэтому сам не видел ни дисков, ни колодок). Далее (по моему приезду) было искренние удивление МАСТЕРА-ПРИЕМЩИКА тем фактом что у меня (клиента) вообще вызывает сомнение факт износа ТД свыше недопустимого предела при условии первой замены колодок (на которых еще 15 % рабочего объема)!!!! Мол так и должно быть и нечего удивительного в этом нет!!! Далее на удивление адекватный ИНЖЕНЕР по ГАРАНТИИ около часа показывал мне допуски, мы мерили снятые диски и т.д. Результатом этого общения: ТД новый - 28 мм. Рекомендации к замене ТД - 27 мм. Требует замены менее 26 мм. (Мой ТД был мене 26 мм наверно сделан с добавлением экологический чистого финского масло valio!!!)

Вывод для себя я сделал следующий, что немцу смерть то русскому хорошо!!!

Удивлен как Мерседес Бенц еще не выпустил стандарты (допуски, рекомендации) по которому как только машина, поставленная в Россию, выехала из салона тут же нужна замена ВСЕЙ машины (а ТД это так мелочи).

P.S. заказ наряд и фото дисков по желанию на почту. Кстати они мне так и не объяснили, почему мои диски имели налет ржавчины на рабочей поверхности.
 
Последнее редактирование:

сладкая_стекловата

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
Удивлен как Мерседес Бенц еще не выпустил стандарты (допуски, рекомендации) по которому как только машина, поставленная в Россию, выехала из салона тут же нужна замена ВСЕЙ машины (а ТД это так мелочи).
Шумехар, например, также как его коллеги Ален Прост и Айротн Сенна старались по минимуму пользоваться тормозами, потому что иначе гонку не выиграть.
Тормозные накладки с тормозными дисками быстрее снашиваются у тех, у кого частота пользования тормозами больше, а не у тех, у кого скорость передвижения выше. Ваш ко.
 
Последнее редактирование:

Помощник Санты

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
52
Авто
W204 рестайл
Шумехар, например, также как его коллеги Ален Прост и Айротн Сенна старались по минимуму пользоваться тормозами, потому что иначе гонку не выиграть.
Тормозные накладки с тормозными дисками быстрее снашиваются у тех, у кого частота пользования тормозами больше, а не у тех, у кого скорость передвижения выше. Ваш ко.


Есть логика в словах:D, но еще нужно учитывать факт, когда пишут люди, что у кого-то на 15 тыс заменили диски, а у кого-то на 60тыс колодки, что если пробеги по городу и частые торможения, то при малом пробеге износ большой и наоборот, при езде, например, по кольцевой, пробег большой, а тормозами пользуемся реже:icon_e_smile:, отсюда и более поздняя (по пробегу) замена.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.546
Сообщения
650.930
Пользователи
208.493
Новый пользователь
Slawa23

Мы ВКонтакте

Верх Низ