• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Юбилей и воспоминания о V12

Aleksandr V12

Пользователь
Сообщения
1.243
Реакции
320
:)
Я не знаю, может ностальгическое, но может кто то вспомнил и заметил: недавно исполнилось 20 лет официального представления модели W140 и двигателя V12 600. Это было на Женевском автосалоне в марте 1991 года.

Модель спорная за то, что попала в разгар экономического и экологического кризиса, была подвергнута резкой критике за непропорциональные размеры и огромное потребление двигатели V12. Но никто не может отрицать, что эта модель была воплощением всего того, что достигли технологии с точки зрения безопасности, оборудования, комфорта, качества.. Эта модель была разработана полностью с помощью компьютера.

Проект W140 был начат в 1981 году с целью закончить его в 1989 году, но затем вмешивается упрямство руководства MB в начало выпуска модели, пока новая модель не была проверена и подтверждена снова и снова. Выпуск задерживается на срок до 1991 года и дает любопытный парадокс сосуществования в течение 2 лет модели, "устаревшей", как W126, предшественника W140, с моделью более сложной, как R129.
Мания борьбы за чистоту окружающей среды, уменьшение вредности выхлопных газов не уменьшает затрат на разработку качества, но затраты такой величины не повторяются в следующем проекте (W220), который был выпущен и поставил под сомнение легендарное качество всего МВ. Честно говоря, одной из основных причин, почему легендарный W140 ушел в отставку - был случай смерти принцессы Уэльской Дианы в ​​несчастном случае 31 августа 1997 года во время которого в 280 SE ни у кого не был пристегнут ремень безопасности (определяющий фактор при любой аварии) , что в последствии при воздействии всех факторов аварии было охарактеризовано как "неизбежно со смертельным исходом." . Качество W140 было оспорено и он был заменен через год, только с 7 годами коммерческой жизни и не обязательно побежденный его соперником, BMW 7 серии 1994 года.






:good:


:good:


Хочу поделиться некоторыми исключительными автомобилями, на которых был установлен этот двигатель.

Через несколько месяцев после запуска V12 в 600 SEL, на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1991 года был представлен прототип С112 , который можно рассматривать как поворотный момент в искусстве бренда и включения новых функций, таких как ESP, подвеска ABС, активное управление аэродинамики, наследие 300 SLR 50-х годов с вмонтированным. двигателем V12, 408 л. с.










Воздушный тормоз как у предшественника 300 SLR












1993 ISDERA Commendatore 112i

Император и преемник модели, на этой модели сидел V12 6,0 "какой есть", без лишнего форсажа и добавок с его 408 л.с..
Isdera это суперкар созданный немецким «ремесленником», конструкторские и производственные мощности которого занимают его дом и подсобные мастерские и он создает свои модели в строгом порядке и с завидным качеством.
Говорят, что ее основатель, Эберхард Шульц сетовал в то время как Mercedes не имеет достаточно решимости для комерциализации модели Wankel C111 и решил создать свой собственный Wankel превосходящий предыдущую модель. Великолепная модель !!!

Разгон 0-100 за 4,7 секунды и достигает скорости 342 км / час.























Детали 928 ?! в кузове суперкара



:good:


1998 Mercedes SL 73 AMG

Следуя традициям и чтобы получить больше мощности с увеличением объема цилиндров двигателя, AMG, укрепивший свое слияние с МВ, взял бразды правления в свои руки по новому проекту V12 для достижения новых высот. Для этого был взят мотор V12 и увеличен его обьем до 7,3 литра, получена мощность не более и не менее 525 л.с.. Этот двигатель был установлен на R129 SL 73 AMG стоивший «космических» денег по тем временам. Только двигатель, который был собран вручную с использованием лучших материалов, стоил почти половину стоимости автомобиля.
Этих моделей выпущено очень мало и среди них АMG самая востребованная. Этот вариант V12 был самым мощным среди других атмосферных двигателей установленных на кузов W129
Этот же двигатель, но в версии "7,0" также устанавливался на W140 AMG.











Комплектация высшего уровня





:good:


1999 Pagani Zonda C12

Один из неизвестных во "дворе короля Артура", потому что начал свою работу с 0, Pagani заработал себе место среди элиты мирового автоспорта. Многие не знают то, что основа двигателя имеет происхождение и является ни больше, ни меньше, чем V12 Mercedes 600 в своей последнем эволюции, с 394 CV результат "без кофеина", который занял место в Mercedes S-класса с учетом нормативов загрязнения, хотя создатель автомобиля сказал, "был доработан AMG".
В разработке этой модели участвовал Хуан Мануэль Фанхио (EPD), так что не должно быть слишком удивительным то, что МВ избран в качестве донора механики. Последовательные изменения этой же модели и двигатель, адаптированный в AMG, обновления кузова и разные доработки как увеличение обьема и др. остались вплоть до появления превосходящей новой модели Huayra.
Pagani Zonda, во всех его версиях, является ценным и желанным объектом, который заслужил почетное место Olympus в автоспорте























:good:


2001 Lotec Sirius

Другая малоизвестная модель модель фирмы Lotec под предводительством гонщика из Германии по имени Кurt Lotterschmid, который имеет историческое место чемпиона немецкого чемпионата С2 в 1983 году.
Он воплотил весь свой опыт в этой модели, а также элементы аэронавтики.
V12 был приспособлен под два турбокомпрессора "ККК" K27, изначально рассчитан на 0,9 бар для базовой версии с 850 л.с., а затем пришел к 1,2 бар давления в версии с 1334 CV (да, да, 1300 ...). Суперкар в сильных версия будет достигать 400 км / ч , развивал 0-100 за 3,7 секунды.
Этот проэкт был неудачным.














:good:

Использован оригинал статьи из форума МВ в Испании с моими дополнениями, авторство принадлежит очень хорошему человеку David-560. Всегда рад различным дополнениям и уточнениям так как первый раз что-то написал.
V12 - :good:
 
Последнее редактирование модератором:

Aleksandr V12

Пользователь
Сообщения
1.243
Реакции
320
один из легендарных CL 70 AMG, парадокс : американский вариант адаптированный к продаже на японском рынке. Цена таких моделей даже сейчас не падает ниже 30000 евро.





очень редкая модель, но очень ценная


На стенде Mercedes в городе Эссен, на ярмарке, был CL600 сине-фиолетовый, безупречный в техническом состоянии. На лобовом стекле была ксерокопия фактуры, что стоимость автомобиля, когда был новый: 242000 немецких марок !!!


p1050775n.jpg


p1050776.jpg


p1050777d.jpg


p1050779.jpg


p1050780h.jpg
 
Последнее редактирование:

Aleksandr V12

Пользователь
Сообщения
1.243
Реакции
320
V12 в версии 7.0 так же был затронут и другими знаменитыми фирмами-доводчиками как Lotec, Rentech, Brabus, Carlsson
несколько фото:


































каждая из фирм имеет свой "стильный" цвет и свои неповторимые отличия

:good::good::good:
 

Aleksandr V12

Пользователь
Сообщения
1.243
Реакции
320
Версия Koenig с 520 л.с. и с 580 л.с.





Знаменитый 120-й мотор дорабатывала так же фирма Hagmann, к сожалению нет его изображения а только табличка



:good:

V12 это сеньор среди двигателей.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Спасибо, Александр, отличная подборка о V12.
Вот и я в своё время приручил этого зверя.
А потому как я в ответе за него, и он воздаёт мне должное.
До сих пор в городе достойных соперников по срыву и разгону, мягко говоря, мало. Ну а благородный и мощный рык - вообще не сравним ни с чем.
Значит, с днём рождения, мой дорогой друг! :)


48.jpg
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
спасибо! очень интересно было прочитать.

:)
Честно говоря, одной из основных причин, почему легендарный W140 ушел в отставку - был случай смерти принцессы Уэльской Дианы в ​​несчастном случае 31 августа 1997 года во время которого в 280 SE ни у кого не был пристегнут ремень безопасности (определяющий фактор при любой аварии) , что в последствии при воздействии всех факторов аварии было охарактеризовано как "неизбежно со смертельным исходом." . Качество W140 было оспорено и он был заменен через год, только с 7 годами коммерческой жизни и не обязательно побежденный его соперником, BMW 7 серии 1994 года.

я считаю что авария была подстроена, и погбила только потому что не пристегивалась, если бы пристегнуты были, то вышла без единой зарапины.
для w140 скорость даже в 160, и даже в бетонную стену это так, нормально.
если в 210 выживаю на 180 в бетонную стену левой стороной все кроме водителя(удар в водительскую часть) то для 140 который еще больше и безопасне.

и так немного из своей истории, у друга дед работал не реанимации, приезжают ночью на вызов, стоит w140 разобраный просто в хлам, верите или нет но спидометр столя на отметке в 260км/ч сначало ударилсь вроде в опору бетонную, потом еще кудато и перевернулись несколько раз. спереди оба погбиле сзади человека вытащили из машины без единого перлома. был пристегнут. можете верить можете нет.. я верю
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Наверное самый спорный мотор,в истории Мерседеса.
Но тем не менее,с днем рожденья,старичок!:good:
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
один из легендарных CL 70 AMG, парадокс : американский вариант адаптированный к продаже на японском рынке. Цена таких моделей даже сейчас не падает ниже 30000 евро.





очень редкая модель, но очень ценная

По-моему, это японский вариант и переделан он в Японии AMG Japan Ltd.
 

Aleksandr V12

Пользователь
Сообщения
1.243
Реакции
320
Прослеживая историю проэкта W140, V12 можно подметить один интересный факт. В процессе создания V12 моторов и властвования Мерседесовских V8, компания BMW создаёт и выпускает мотор V16 “Goldfish”, обьёмом 6,7 л и мощностью 408 л/с и 461 Nm par. Правда выпущен был всего один прототип на базе BMW Е32, но для 1987 г. имел очень неплохие показатели; развивал скорость 281 км/час, 0 — 100 км за 6,0 сек, расход 20 л/100 км. Но проэкт не получил дальнейшего развития и признания и был закрыт. Путь «увеличения числа цилиндров» не привел к чему-то новому и экстраординарному.

big_bmw_serie_7_e32_v16_01.jpg


big_bmw_serie_7_e32_v16_02.jpg




big_bmw_serie_7_e32_v16_03.jpg


big_bmw_serie_7_e32_v16_08.jpg



big_bmw_serie_7_e32_v16_04.jpg

http://zorro.milk-maid.de/scans/e32_v16.pdf

Похожее случилось и с Мерседесом. Когда уже был создан т.н. Bestia V12 120 мотор и начал завоевывать свое признание и авторитет, инженерами Мерседес был выдвинут проект по созданию и выпуску мотора V24, ...снова не давал покоя путь «увеличения числа цилиндров» , но так же как и в компании соперников этот проэкт не получил никакого дальнейшего продолжения. Но работы, проэктировка и расчеты по созданию этого мотора велись действительно.

TT4Yv.jpg



Появились в немецкой прессе различные сатирические статьи об этом проэкте и о возможности установки этого мотора на автомобили Майбах. Так же появились статьи «если хочешь мотор 24 -х цилиндровый то можешь установить 24 мотра по 1 цилиндру !!!

w71rfp.jpg


http://youtube.com/watch?v=DDWqJe1dCgY&feature=player_embedded


Скорее всего причиной временной остановки и последующей заморозки проэкта, который был в архиве и в головах инженеров-энтузиастов мне так кажется, послужили довольно весомые доводы фирм-доводчиков, таких как Brabus ,Lotec, Rentech … Этими фирмами 120 мотор доводился до феноменальных показателей, монтировался на различные гоночные автомобили да и думаю, что и по сей день этот мотор дарит своим владельцам настоящее удовольствие при надлежащем уходе и эксплуатации. Это — Легенда из мира под под названием Mercedes-Benz. С днём рождения Легенда !!!

P1050392.jpg


:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.539
Сообщения
650.855
Пользователи
208.461
Новый пользователь
Tw1x_x0n

Мы ВКонтакте

Верх Низ