• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

 Качественный ремонт Mercedes-Benz | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.520
Реакции
2.481
  • Первое сообщение
  • #1
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц (Москва, ЮАО).

mb-garage.jpg

Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего вышесказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @MB_KoT_666 или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

_ _ _ _.png


* * *

Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
 
Последнее редактирование модератором:

Fogy

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У Константина обслуживается уже четвертый автомобиль семьи.
Радует:
- помнит и не забывает про все работы, состояние, договоренности и необходимость заказа з/ч
- следит за уровнем цен и держит их на среднем уровне, не завышая
- прямо говорит про возможность или нежелательность/альтернативу каких-либо работ
Пожелания:
- клиентская зона в привычном виде ИМХО не нужна, достаточно одной лавки.
В остальном всё супер, Спасибо!
 

Дмитрий1520

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Добрый день.
Владею с нуля GL 350 CDI 4MATIC (X164) 2011 года.
Машина в эксплуатации требует внимании и,

ЧТО ОСОБЕННО ВАЖНО – УМЕЛОГО И С ГОЛОВОЙ МАСТЕРА, КОТОРЫЙ ЕЕ ОБСЛУЖИВАЕТ.
Перепробовал разные конторы и сейчас доволен как слон, что сейчас обслуживает машину Константин.
Что особенно важно в текущей непростой ситуации, что на ближайшие 20 тыс. км. наметили план дополнительных работ (в дополнении к двум ТО). Константин сформировал пономерной список критически важных и поэтому оригинальных запчастей и расходников к предстоящим дополнительным работам.
Это важно и удобно.

Такой подход Константина к работе (в отличие от других сервисов) предоставляет владельцу машины ВРЕМЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ о:
Во первых – если есть сомнения в необходимости работ можно проработать альтернативные варианты;
Во вторых – есть время для организации закупки и доставки в Россию критически важных и оригинальных запчастей и расходников.

Такой подход Константина к работе обеспечивает для владельца машины прозрачность и предсказуемость объема ремонтных работ.
Это КЛАСНО.

С увлажнением к Константину,
Дмитрий1520

PS/
Меня ДОСТАЛИ сервис мены, которые звонят когда им удобно (а у меня идет совещание) и требуют, что бы я сейчас принял решение о проведение дополнительных работ (в которых я ни чего не понимаю) на немалую сумму, мотивируя тем, что машина разобрана и занимает «стойло».
 

Николай А

Активный пользователь
Сообщения
72
Реакции
0
Добрый день.

Хочу к вам приехать на диагностику.
ГЛК 300. 2012 г. М276.
WDC2049901F994163
Причины: Громкая работа мотора. (сравнивал с таким же мотором)
Ошибок нет, данные по ГРМ в порядке.(в допуске).
На холодную мотор работает тише, но как только прогреется звук становится громче.
Расхода масла нет.
Повышенного расхода топлива нет.
Едет машина хорошо.
Когда к Вам можно приехать ?
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.335
Реакции
881

User_07

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Сегодняшняя ситуация показывает, что найти добросовестный автосервис - это задача не из лёгких. После изрядно надоевших телефонных звонков с менеджерами и бесконечного пролистывания сайтов с недостоверной информацией, я наконец-то наткнулся на форум «Mersedes-Benz club» и обнаружил блог Константина (КоТ_666), который сразу привлёк моё внимание большим количеством положительных отзывов и слов благодарности.

Первоначально, чтобы понять, какие неисправности есть у машины (Mercedes-Benz 164, 2008 года), было принято решение провести диагностику. На протяжении всего процесса Константин отправлял фотографии, видеоотчёты о проделанной работе. Показывая, тем самым, свою добропорядочность, профессионализм, уважение к клиенту и искреннюю заинтересованность в деле.

Помимо качественно проделанной диагностики Константин помог с выбором, заказом и, конечно, заменой запчастей (компрессор и фильтр пневмоподвески, шлейф водительской двери, датчик АБС, сальник редуктора, ремкомплект втулок в рулевую рейку) и расходных материалов (масло в АКПП, трансмиссионное масло, масло в редуктор, жидкость ГУР).

После прибытия запчастей потребовалось 3 дня для их установки. Каждая замена деталей подтверждена фотографиями и видеороликами, как и полагает ответственному мастеру, понимающему всевозможные волнения и тревоги клиента, которые, к сожалению, накопились благодаря сотрудничеству с «опытными» отмывателями денег.

По результатам встречи был сделан (-а-) :


  1. ремонт рулевой рейки
  2. ремонт проводки заднего правого колеса
  3. замена датчика вращения правого заднего колеса
  4. замена компрессора пневмоподвески
  5. замена фильтра компрессора
  6. замена сальников переднего редуктора
  7. замена масла в переднем редукторе (так как слили черную жидкость)
  8. замена шлейфов водительской двери на нормальные
  9. промывка системы ГУР
После того, как я забрал машину, обнаружил дополнительные проблемы : неисправную работу дверных штифтов, а также протечку антифриза.

Понимая, что проблема требует скорого решения вопроса, поскольку протечка антифриза сопровождается отсутствием охлаждения двигателя, Константин вошёл в положение клиента и назначил встречу на следующий день, сказав : «Подъезжайте в любое время. В течение дня обязательно что-нибудь придумаем !».

Результат встречи был отличным : дверные штифты опустили, источник протечки нашли (потребовалась замена помпы, ремня и натяжного ролика).

В заключение, хотелось бы добавить, что найти такого профессионала и мастера своего дела, как Константин - это, несомненно, огромная редкость и удача, которой нужно дорожить, надеясь на дальнейшее успешное и взаимовыгодное сотрудничество.

Теперь я точно уверен, куда буду обращаться при проблемах с машиной.

С благодарностью,
Равиль.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
57.678
Сообщения
632.189
Пользователи
199.228
Новый пользователь
Dendy84

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу