• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Партнёр Клуба Качественный ремонт Mercedes-Benz | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.521
Реакции
2.482
  • Первое сообщение
  • #1
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц (Москва, ЮАО).

mb-garage.jpg

Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего вышесказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @MB_KoT_666 или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

* * *
Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
 

Fogy

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У Константина обслуживается уже четвертый автомобиль семьи.
Радует:
- помнит и не забывает про все работы, состояние, договоренности и необходимость заказа з/ч
- следит за уровнем цен и держит их на среднем уровне, не завышая
- прямо говорит про возможность или нежелательность/альтернативу каких-либо работ
Пожелания:
- клиентская зона в привычном виде ИМХО не нужна, достаточно одной лавки.
В остальном всё супер, Спасибо!
 

Дмитрий1520

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Добрый день.
Владею с нуля GL 350 CDI 4MATIC (X164) 2011 года.
Машина в эксплуатации требует внимании и,

ЧТО ОСОБЕННО ВАЖНО – УМЕЛОГО И С ГОЛОВОЙ МАСТЕРА, КОТОРЫЙ ЕЕ ОБСЛУЖИВАЕТ.
Перепробовал разные конторы и сейчас доволен как слон, что сейчас обслуживает машину Константин.
Что особенно важно в текущей непростой ситуации, что на ближайшие 20 тыс. км. наметили план дополнительных работ (в дополнении к двум ТО). Константин сформировал пономерной список критически важных и поэтому оригинальных запчастей и расходников к предстоящим дополнительным работам.
Это важно и удобно.

Такой подход Константина к работе (в отличие от других сервисов) предоставляет владельцу машины ВРЕМЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ о:
Во первых – если есть сомнения в необходимости работ можно проработать альтернативные варианты;
Во вторых – есть время для организации закупки и доставки в Россию критически важных и оригинальных запчастей и расходников.

Такой подход Константина к работе обеспечивает для владельца машины прозрачность и предсказуемость объема ремонтных работ.
Это КЛАСНО.

С увлажнением к Константину,
Дмитрий1520

PS/
Меня ДОСТАЛИ сервис мены, которые звонят когда им удобно (а у меня идет совещание) и требуют, что бы я сейчас принял решение о проведение дополнительных работ (в которых я ни чего не понимаю) на немалую сумму, мотивируя тем, что машина разобрана и занимает «стойло».
 

Николай А

Активный пользователь
Сообщения
72
Реакции
0
Добрый день.

Хочу к вам приехать на диагностику.
ГЛК 300. 2012 г. М276.
WDC2049901F994163
Причины: Громкая работа мотора. (сравнивал с таким же мотором)
Ошибок нет, данные по ГРМ в порядке.(в допуске).
На холодную мотор работает тише, но как только прогреется звук становится громче.
Расхода масла нет.
Повышенного расхода топлива нет.
Едет машина хорошо.
Когда к Вам можно приехать ?
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.361
Реакции
889

User_07

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Сегодняшняя ситуация показывает, что найти добросовестный автосервис - это задача не из лёгких. После изрядно надоевших телефонных звонков с менеджерами и бесконечного пролистывания сайтов с недостоверной информацией, я наконец-то наткнулся на форум «Mersedes-Benz club» и обнаружил блог Константина (КоТ_666), который сразу привлёк моё внимание большим количеством положительных отзывов и слов благодарности.

Первоначально, чтобы понять, какие неисправности есть у машины (Mercedes-Benz 164, 2008 года), было принято решение провести диагностику. На протяжении всего процесса Константин отправлял фотографии, видеоотчёты о проделанной работе. Показывая, тем самым, свою добропорядочность, профессионализм, уважение к клиенту и искреннюю заинтересованность в деле.

Помимо качественно проделанной диагностики Константин помог с выбором, заказом и, конечно, заменой запчастей (компрессор и фильтр пневмоподвески, шлейф водительской двери, датчик АБС, сальник редуктора, ремкомплект втулок в рулевую рейку) и расходных материалов (масло в АКПП, трансмиссионное масло, масло в редуктор, жидкость ГУР).

После прибытия запчастей потребовалось 3 дня для их установки. Каждая замена деталей подтверждена фотографиями и видеороликами, как и полагает ответственному мастеру, понимающему всевозможные волнения и тревоги клиента, которые, к сожалению, накопились благодаря сотрудничеству с «опытными» отмывателями денег.

По результатам встречи был сделан (-а-) :


  1. ремонт рулевой рейки
  2. ремонт проводки заднего правого колеса
  3. замена датчика вращения правого заднего колеса
  4. замена компрессора пневмоподвески
  5. замена фильтра компрессора
  6. замена сальников переднего редуктора
  7. замена масла в переднем редукторе (так как слили черную жидкость)
  8. замена шлейфов водительской двери на нормальные
  9. промывка системы ГУР
После того, как я забрал машину, обнаружил дополнительные проблемы : неисправную работу дверных штифтов, а также протечку антифриза.

Понимая, что проблема требует скорого решения вопроса, поскольку протечка антифриза сопровождается отсутствием охлаждения двигателя, Константин вошёл в положение клиента и назначил встречу на следующий день, сказав : «Подъезжайте в любое время. В течение дня обязательно что-нибудь придумаем !».

Результат встречи был отличным : дверные штифты опустили, источник протечки нашли (потребовалась замена помпы, ремня и натяжного ролика).

В заключение, хотелось бы добавить, что найти такого профессионала и мастера своего дела, как Константин - это, несомненно, огромная редкость и удача, которой нужно дорожить, надеясь на дальнейшее успешное и взаимовыгодное сотрудничество.

Теперь я точно уверен, куда буду обращаться при проблемах с машиной.

С благодарностью,
Равиль.
 
  • Мне нравится
Реакции: TS33

TS33

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Сказ о том, как я менял турбину, заменил двигатель и встретил отличных ребят-механиков в МСК

Уважаемые форумчане, потратьте 5 минут времени, поучительная история из жизни, может кому пригодится… и ТАК:

Я с периферии (200+ км от МСК), стал счастливым обладателем GLx164 2012 г.в. из под одного владельца. При покупке на одометре было 169000 км, один хозяин, ездили только спереди, сзади на диване не было ни одной вмятенки и потертости. Да, на тачке были коцки, окрасы – ничего критичного. В общем купил этот чудесный агрегат в 2019ом за скромные деньги в 1,5млн. как обычно поменял сразу все жижи и фильтра. Была в то время у меня Q7 без сажевого чипованная с отключёнными вихревыми и ЕГРом, решил я прошить и Мерс, возможно это была моя ошибка – попасть к нерадивым тюнерам – но об это узнаем в конце сентября 2022…. (чуть ниже продолжение)

После прошивки на 187 000 у меня начались проблемы с актуатором турбины – заменил, за скромные 13000 поменял актуатор , т.к. предыдущий выпадал в ошибку при вроде бы средней езде (на 7ой передаче в диапазоне 2500-3000 он вылетал в ошибку), также при диагностике показывал датчик противодавления – посоветовали вырезать сажевый, т.к. на стенде в МБ сервисе система показывала отсутствие утечек и нарушений, так сказать, герметичности системы наддува. На 189 000 Вырезали сажевый при этом он был «чист» и мог еще свободно ходить. Продолжил я ездить до 242 000 , вылеты в ошибку по актуатору продолжались , за 53 000 пройденных: регулярная замена масла на ЛУКойл Genesis (с момента приобретения а/м на нем ездил), замена подвески, дисков тормозов, колодок, за машиной следить старался))) и вот на 241000 вылеты в ошибку участились и в конце-концоы ауктуатор словил клина – при том что турбина вращалась … специалистами гараж-сервиса Француз (так зовут нашего главного в области турбянщика) был вынесен вердикт о том что всему виной вал турбины а именно кольцо уопрное между где в зазоре которого начинает образовываться масленый нагар и вал перекашивает… ну с данным тезисом я спорить не стал тк. Это профи так я считал… в общем 35Кило рублей мне меняют картридж в турбине актуатор новый делают монтаж демонтаж балансировку и как говорят прокачку …. Сделали… я езжу первые 500 км --- хлоп актуатор в ошибку … я в недоумении ладно думаю показалось… на 1000 второй раз в ошибку уже звоню им … говорю ребята у меня вопрос по турбине выпадает в ошибку – мне говорят это не к нам это по электрике… тк. Электрика нормального нет как оказалось в нашей области продолжаю ездить дальше …. На 7000 за машину сел у меня товарищ и сказал что турбина свистит, а видать я уже привык и не обращал внимания на это, приелось наверное, звоню говорю турбина свистит, пока заняты, приезжайте позже … в общем доехать не успел – движок словил клина и вот тут то началось самое интересное…

Загрузил я Мерс сразу на эвакуатор и в МБ центр на заключение, дают заключение – разрушение турбокомпрессора и клин движка (как выяснилось позже под разрушением они понимают продольный ход вала в 5мм от нормы).

Я начинаю искать того кто переберет двигатель, понимаю что у нас спецов нет, те кто в МБ сервисе, там ценник космос, тек кто в гаражах – многопрофильные специалисты перебирают разные движки и при диалоге – чувствуются в их голосе сомнения и некомпетентность. В общем начал поиски на просторах интернета и нашел статью от KoT_666 о ремонте OM 642 (Москва ЮАО)

По телеграмму установили контакт с Константином через @MB_KoT_666, рассказал свою историю с движком, не ожидал я услышать – что не нужно торопиться и тратить деньги, т.к. ест гарантия то нужно пробовать привлечь к ответственности виновников…. На том мы с Констнтином и порешили, я озадачился поиском экспертов и разными юридическими проволочками…

Итог юридических двух месячных разборок нас с Констнтином поверг просто в ахтунг – заключение эксперта из МАДИ гласило – двигатель старый и т.к. заменили турбину произошло увеличение мощности поэтому вздыбился шлак и из за этого произошёл клин двигателя –ЕРИСЬ

В общем суровая Российская действительность… понимаю что надо оживлять авто… беру эвакуатор и просто отправляю машину Константину, благо за три месяца общения, интуитивно, понимаю, что Константин порядочный (при этом я не прочитал даже отзывы, уже когда машину забрал и вернулся домой вечером чтобы отставить отзыв, прочитал отзывы и подпишусь под каждым из них на 100% слова клиентов подтверждают то что Константин и Николай (Борода) порядочные профессионалы своего непростого дела)

Отправил машину на эвакуаторе в 4 утра 16 июня в МСК, машину приняли по приезду , проинформировали, прислали фотоотчёт, определили план действий и сроки

Без переживаний я стал ждать результата, определили срок неделю в их плотном графике на дефектовку - резюме Константина: «колено в муссор, блок коренную постель необходимо ремонтировать. В целом если хотите услышать мое мнение то берите мотор с разбора а этот блок потом продадите. Так как ремонт постелей у нас делают 50-50. Проще говоря на дизеле я бы не советовал это делать. Крышку коренного перегрело здорово плюс сорвало замки. По итогу и нынешних реалиях ремонт мотора в таком состоянии выливается не приличные цифры и самое главное что уверенности что токоря смогут правильно поправить постель нет.»

Я понимаю что двигатель перебрать будет стоить 50% машины))) прошу Константина посодействовать в решении вопросас контрактным двигателем, т.к. тех кого искал я (а обзвонил я 50-70 контор с авито и яндекса) мне не внушили доверия – один развод!

Итог: Константин нашел двигатель через человека с которым работает, движок с ML (англичанка) едет из-за бугра… ждем два месяца (с момента поиска до прихода агрегата) , как раз и дет СВО, поэтому проблемы на таможне, мы ждем, цена вопроса меня приятно удивила, т.к. значительно отличалась (на 25% меньше) от цены которую предлагали мне «чудесные» ребята с просторов авито и интрнета , да еще и с предоплатой не пойми куда, просто жесть, когда такие деятели присылают договора с вновь образованными юр лицами , ссылаются на партнерские связи с компаниями в германии где тестовые двигатели, а эти компании уже лет как 5-10 ликвидированы немецкими судами и все такое прочее – РАЗВОДИЛОВО голимое, просто трэш- слов нет одни эмоции….

28 июля мотор приехал к ребятам, Константин и Николай с помощниками приступили активно к действиям по замене донора, сопутствующих деталей и полностью переуплотнению прокладками двигателя, все сопровождалось фотоотчетами видео разъяснениями и дополнительным консультациями на мои вопросы о необходимости замены «того или этого». Донор разобрали , переуплотнили, с коробкой сделали ревизию заменили масло фильтр, заменили все жиж, отмыли коллектора, отреставрировали улитку турбины, заменили картридж, отмыли радиаторы

Итог 5 августа 2022 был произведен запуск «космического корабля» прислали видео))) очень все порадовало.

Было решено прокатиться на Мерсе по местности автосервиса , но вот вышла незадача рванула задняя тормозная магистраль , как же хорошо что это произошло там у них , а не на дороге из МСК на скорости под 180 км/ч, я так обрадовался , заменили ребята все магистрали на медь, оттестили по территории машину прислали видео.

Итог: 12 августа машина была готова к передачи ее законному владельцу и 13 августа мы супругой выдвинулись в МСК на прием.

Ответственно заявляю завесь этот чудесный период с 16 июня по 13 августа 2022 как я отправил машину к ребятам за 200км и я ни разу не понервничал: общение, фотоотчеты, грамотные консультации и пояснения придавали каждый день уверенность, что я получу свой автомобиль в достойном состоянии и без проблем!



13 августа мы встретились очно с механиками из гаража))) Константин и Николай оказались приятными в общении, культурными, трезвыми работягами, которые понимаю что и зачем делают! Пообщались передали мне машину на обкатку и я поехал кататься по МСК 120 км , тк машина стояла по факту пол года , все агрегаты там прикисли, тормоза проржавели, платы оксислились))) откатали 120 км по итогу по севастопольском шоссе (вроде)… Вернулся в гараж: посмотрели еще раз тачку на подъемнике: масло не течет, поддон картер сухой, коробка норм, тормоза не греются, тормозные магистрали в норме. Рассчитались в финансовом плане (по факту работ), это много стоит в нашей сегодняшней действительности, это еще раз доказывает то, что Константин и Николай со совей командой отвечают за то что делают, а не донжут деньги из своих клиентов!!! Огромное за это им человеческое спасибо!

Итог что понял о ребятах: это профи у которых за спиной огромный бэк-граунд по механической и практической части в мерседасах, и прочей технике, они привыкли работать в полевых условиях и могут на GL пневму при необходимости заменить с домкрата, они ПРОФИ, с человеческим отношением к своим клиентам!!!!

P/s: 16 августа я был в МСК по своим вопросам, была запланирована встреча у ребят по замене свечей накаливания, чистки переднего SAM блока (как выяснилось он позеленел от простоя), осмотра двигателя и агрегатов т.к. проехал я 1000 + км.

Все необходимые мероприятия провели и вечером я стартанул обратно, и о чудо , машинка походу не хотела уезжать от ребят … начал отрубать «комманд» я сначала не понял в чем дело , заехал к глобусу в балашихе на ужин))) а когда вернулся машинка не запускалась)))

Время было 20-00, и хорошо что это произошло НЕ на трассе ночью ))) звонок Константину, он говорит «спокойно без паники, чейчас пришлем эвакуатор, грузи тачку , завтра все будет как надо».

Итог присылает эвакуатор, грузимся и в 22-00 мы гоняем на эвакуаторе по ночной Москве))) а ребята нас ждут. Время 23-30 сдаем машину.

И вот оно человеческое отношение к свои клиентам со стороны ребят: нас встретили почти в 12 ночи, приняли машину, и помогли найти гостиницу))) так с Николаем (Борода) мы «обколисили» часок по «району» в поисках свободных номеров, приятный в общении человек, задорный такой, вжигал на своем бэт мобиле по ночной москве рассказывая разные истории из своей жизни по «техничекой части».

Итог к обеду следующего дня все было готово: генератор реле напряжения и подшипник проверены, еще раз оттестировали на компе и передали мне в руки Мерс. Запланировали мероприятия по замене аморртов (свой комплект я привез на реставрацию) и «перепрошивки» мозгов т.к. с мойе прошивкой неадекватно ведет себя актуатор и перелив по форсунка на холостых через 10 мин простоя, к сожалению таких «заключений» в своем уездном городке я получить не мог, вот он уровень квалификации и подхода к делу.

В заключении: огромное спасибо Константину и Николаю, подпишусь под каждым словом в отзывах их клиентов, сам куплю еще мерс, т.к. машину надо подпбирать под механика а не под свои «хотелки», ну и конечно не страшно, т.к. видно что есть еще на Руси адекватные механики от бога! Спасибо парни за помощь в реанимации Мерса и за человеческое отношение к людям! Обнял))!
 
Последнее редактирование:

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.361
Реакции
889
Сказ о том, как я менял турбину, заменил двигатель и встретил отличных ребят-механиков в МСК...
Вот же ж накипело! Всю свою жизнь в отзыве изложил! :write:
Аж читать устал... :D
 
Автор темы #108

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.521
Реакции
2.482

Ansteihen

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Очень рада, что нашла Константина. Была у него на диагностике. Сразу поняла, что Константин мастер своего дела, сразу все объяснил, рассказал. Спасибо огромное!
 

gagar1n

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
2
Выражаю безмерную благодарность Константину и его команде за оказанное в процессе ремонта профессиональное участие, внимание, сосредоточенность на задаче, и, в целом, общечеловеческую заботу.
Отличный сервис высокого уровня, слаженный коллектив и логичная система работы на каждом этапе.
Столкнувшись с необходимостью капитального ремонта своего автомобиля Mercedes GLC 300, убедился, что список квалифицированных специалистов ограничен. К своему счастью, обратился к Константину.
После дефектовки были предложены различные варианты разрешения проблемы. Все стадии ремонта были детально описаны, включая как плюсы, так и минусы ситуации: от поиска и покупки необходимых запчастей, денежных расходов и времени, затрачиваемого на весь процесс. После выбора формата ремонта, все временные рамки были выполнены ранее озвученного срока. Команда работает качественно и оперативно. Весь процесс сопровождается фото и видео. Живой интерес к работе остался у Константина и после завершения всех дел. Он лично регулярно пишет и звонит, интересуясь состоянием автомобиля. Готов помогать и ведёт доскональный контроль своей работы в любое время.
Не стоит обращать внимание на отсутствие пафосной зоны ресепшн. Без чаепитий и изнуряющих анкет, мастера, влюблённые в свое дело, приступают сразу к своей работе. Однозначно рекомендую.
 

Shkankoff

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
2
Хочу поделиться с вами историей знакомства с Константином!
С мая месяца пытался доехать на диагностику своего Gl164, но из-за всякого рода обстоятельств,все никак не получалось,в следствие чего машина встала на трассе в Подмосковье!
Первым делом написал в телегу Константину, он сразу же предложил эвакуатор(отдельное спасибо Алексею),который доставит мой автомобиль к нему...
Я отправил свою машину на эвакуаторе(сам поехать не смог),с неизвестным мне человеком,в неизвестный мне сервис,я даже не знал адрес,куда ее повезут,тупо на свой страх и риск и отталкиваясь только от положительных отзывов на данном форуме!
И вот тут началось самое интересное!
Уже по приезду,мне прислали фотографии, что с машиной все в порядке и она ждёт своей очереди на диагностику! На следующий день, мне позвонил Константин и ошарашил, что я попал на мотор! Первым делом Константин объяснил причину и рассказал, что и как можно сделать, почти сразу же огласил бюджет и дал время на размышления! Как только я согласился на ремонт,так сразу же стал приятно удивлён: машина сразу же пошла в работу, каждый этап работы со мной согласовывался от покупки контактного мотора до элементарных прокладок,постоянный фотоотчет всего процесса,грамотные ответы на все мои не грамотные вопросы и никаких подводных камней,развода на деньги, все было сделано в рамках утверждённого бюджета,а в нынешних реалиях это очень важно,помимо основного ремонта нашли и устранили все имеющиеся косяки и проблемы,рассказали,что и как надо сделать будет в дальнейшем!
Машина была готова меньше чем за неделю,едет так,как раньше не ехала,не смогу даже описать восторг,который почувствовал после того,как прокатился,как безупречно проделанна работа и главное,что есть еще честные люди! Хочу выразить свою благодарность Константину и его коллегам и посоветовать всем владельцам Mercedes приезжать именно сюда, будь то банальный совет, замена масла или дорогостоящий ремонт! Проверьте,это действительно специалисты своего дела,лично я в этом убедился и теперь только к ним буду обращаться по-любому поводу! Еще раз хочу сказать спасибо и пожелать вам удачи,успеха и верных клиентов! Вы лучшие!

IMG_20220916_203506_905.jpg


IMG_20220916_203514_465.jpg


IMG_20220916_203525_924.jpg


IMG_20220916_203553_668.jpg


IMG_20220916_203615_521.jpg
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.785
Сообщения
633.380
Пользователи
199.484
Новый пользователь
akhmetovv98

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу