• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

 Качественный ремонт Mercedes-Benz по низким ценам | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440
  • Первое сообщение
  • #1
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц в гаражах (Москва, ЮАО).

mb-garage.jpg

Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего выше сказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @MB_KoT_666 или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

* * *

Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
 

RomanLR2010

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый вечер. Проблема с двигателем М274.910 нет компрессии в 1 цилиндре, путем диагностик выявлена ошибка пропуски зажигания 1 цилиндра и что проблема в поршне, эндоском видны задиры в цилиндре. Гбц пока не снимали, приговор капиталка. Вы можете помочь с такой проблемой?
 
Автор темы #22

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440
Добрый вечер. Проблема с двигателем М274.910 нет компрессии в 1 цилиндре, путем диагностик выявлена ошибка пропуски зажигания 1 цилиндра и что проблема в поршне, эндоском видны задиры в цилиндре. Гбц пока не снимали, приговор капиталка. Вы можете помочь с такой проблемой?
Доброе утро. Можем. Ответил вам в телеге.
 

Dimgo

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года "ТКлассика" прекратила свое существование в том виде, в котором её знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику в гаражах (Москва, ЮАО).


Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю люди. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских сервисах. Один владелец являлся счастливым обладателем моего любимого мотора ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос "- С чего Вы так решили?", был ответ "- Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего выше сказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @MB_KoT_666 или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

* * *

Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Очень умный человек) реально разбирается во всем!!! У меня мерс 220, приехал на диагностику, все рассказал, показал и починил. До него, кто смотрел, все мимо. Знает толк в своем деле, просто так денег не брал, только по существу. Сначала тщательная диагностика а потом реальный приговор. Никаких палецем в небо, и давай поменям пол тачки). Оч рекомендую. Еще раз сапасибо.
 

ch0rb

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день!
Написал Вам в тг. Жду ответа
 

Николай А

Активный пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
Добрый день.
GLK. 2012 год. Мотор М276.
Win. WDC2049901F994163.
При запуске шум от мотора. Я слышал что есть проблема с натяжителем цепи грм.
Вопрос. Хотелось бы точно диагностировать что это проблема в грм.
Когда можно приехать?
Адрес?

Еще вопрос: а еще какие варианты могут быть ? Если не считать ГРМ.
 
Автор темы #27

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440
Добрый день.
GLK. 2012 год. Мотор М276.
Win. WDC2049901F994163.
При запуске шум от мотора. Я слышал что есть проблема с натяжителем цепи грм.
Вопрос. Хотелось бы точно диагностировать что это проблема в грм.
Когда можно приехать?
Адрес?

Еще вопрос: а еще какие варианты могут быть ? Если не считать ГРМ.
Добрый день. Если при запуске, после длительного простоя вы слышите 3-5 секундный треск, а потом мотор работает тихо, то это одна из впускных муфт. По вашему вину надо смотреть, стоят ли обратные клапана под натяжителя и, если нет нужно доустанавливать ну и естественно замена цепи и муфт. Больше трещать там нечему.

Что касаемо записи, увы у нас на три недели вперёд все расписано. С этим треском долго и много ездить не советую иначе, налетите на ремонт вала или его замену. Если какие вопросы пишите в телеграмм.
 

Donpedro

Активный пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
Приезжал устранять последствия ремонта, другого «техцентра». Проблема касалась тормозной системы, SBC на W211. Ребята настоящие специалисты, и действительно разбираются в вопросе. Быстро нашли причину проблемы и всё поправили. Всё заработало как надо. Я рад! Спасибо!
 

Zvan

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
После покупки авто ML350 W166, с целью провести ТО обратился к Константину посмотрев рекомендации с форума. Хочу сказать Константин мастер своего дела. В процессе ТО все подробно рассказал по расходникам и нюансам на что необходимо обратить в дальнейшем при обслуживании. Рекомендую!
 

Maestro.

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года "ТКлассика" прекратила свое существование в том виде, в котором её знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику в гаражах (Москва, ЮАО).


Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю люди. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских сервисах. Один владелец являлся счастливым обладателем моего любимого мотора ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос "- С чего Вы так решили?", был ответ "- Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего выше сказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @MB_KoT_666 или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

* * *

Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Привет всем , кто на форуме!!! Прошу помощи, недавно приобрел W 210 c двигателем ОМ 602 2.9 TDI. Проблема такая- на холостых оборотах и до 1200 об. двигатель работает не ровно, плавают обороты очень сильно, и бывает подтраивает. При плавном разгоне дергается, пока стрелка тахометра не дойдет где-то до 1700 об. -потом едет нормально. Турбина отключается минут примерно через 10-15 мин. езды, становится в аварийный режим и не разгоняется выше 3000 об. Заводится хорошо и на холодную и на горячую. Много форумов и советов почитал, но проблему не смог найти к сожалению... Может кого с дизелистов с диагностикой посоветуете в Москве и области, заранее благодарен тем, кто отзовется и отпишется!!!
 

Tankister

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте, скиньте мне Ваш адрес и контакты. Приобрёл е200 2013г.в., сколько будет стоить поменять жидкости( двигатель, коробка, тормозная сист., гур)?
 

Trujillo

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Доброго времени суток!
Спасибо Константину за замену стоек на глк!

Долго искал сервис который бы находил точные причины неисправностей, вместо предложений по замене наобум. Перечитал кучу отзывов, перепробовал сервисы с 4,7 баллами(и выше) по оценкам яндекса, но после посещений проблемы оставались не решенными. Начал искать мастеров через Драйв, Дром, но и тут была проблема
В итоге начал постепенно перебирать подвеску начиная с менее затратных работ, но близился отпуск и понимал что самому не успеть. Вспомнил что есть такая замечательная вещь как Форум, так и нашел Константина, который подготовил машину к поездке. За что ему благодарен!

P.S. 4 тысячи лье под водой километров спустя машина радует поведением и стабильной работой, которую давно ждал. Близится очередное ТО на которое снова приеду к Вам
 

Tankister

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц в гаражах (Москва, ЮАО).


Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего выше сказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @MB_KoT_666 или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

* * *

Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Долго отвечаете((
 
Автор темы #34

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440
Долго отвечаете((
Доброе утро, ну уж извиняйте, много работы.
Для более быстрого ответа тут указаны контакты в телеге - @MB_KoT_666. Пишите туда вин машины и отвечу вам по стоимости запчастей и работы.
 

Happynick

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
2
Привет, всем!
Хочу поблагодарить Константина и рекомендовать его как мастера - знающего свое дело.
Путь к Константину был долог и тернист. До того как машина попала к нему, где она только не обслуживалась. К сожалению, в наше время найти хорошего мастера/сервис очень сложно, все на словах все знаю и все умеют, а на практике выходит все как-то печально. Как результат, в один прекрасный день она просто стала и отказалась куда-либо ехать.
В каком состоянии был автомобиль передать сложно, для наглядности прикрепил пару фоток до и фотку, что получилось после.
Масло сочилось ото всюду откуда только было можно, в результате залило генератор и тот приказал долго жить. При том надо сказать, что проблема с генератором уже всплывала в прошлом году, и тогда на очередном сервисе его сняли, починили и вернули на место, не предупредив о причине его выхода из строя.
Теперь по делу)
Понравилось, что:
- должное внимание уделяет диагностике;
- приверженец чистоты (после его работы приятно смотреть на результат);
- всегда подскажет что именно нужно сделать здесь и сейчас, а с чем можно повременить;
- поможет в выборе и приобретении необходимых запчастей;
- в ходе работы дает четкую и подробную информацию с фотографиями, что делает и что сделал.
В общем если коротко, то вот.
Кто ищет своего мастера, которому можно доверить своего "железного коня" - думаю останетесь довольны.
 

Вложения

VictoriaP

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц в гаражах (Москва, ЮАО).


Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего выше сказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @MB_KoT_666 или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

* * *

Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Спасибо Константину за профессиональный и качественный ремонт и ТО моего ml350.
Отремонтировал заклинившую трапецию (дворники перестали работать), провёл очередное ТО автомобиля.
Рекомендую и сама планирую обращаться в дальнейшем.
 
Последнее редактирование модератором:

Mikadist

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Всем привет! Спешу поделиться радостью, машина снова в строю! И все благодаря Константину. Сначала он нашел источник неявного звука при езде накатом и заменил вакуумный насос! Все быстро и качественно. А потом пришла очередь замены цепи и звезд. Приятно, что меня Константин держал в курсе ремонта, высылая фотоотчеты. Мотор теперь шепчет. Огромное спасибо, рекомендую. Главное не место, а мастер!
 

Garin4a

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Всем привет!
Спасибо Константину за качественный и оперативный ремонт моего с200. Произведена замена цепи и муфт. На 100% рекомендую сервис.
 

Вложения


Статистика форума

Темы
56.533
Сообщения
621.024
Пользователи
196.883
Новый пользователь
Кукукака

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу