• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

 Качественный ремонт Mercedes-Benz по низким ценам | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.483
Реакции
2.451
  • Первое сообщение
  • #1
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц в гаражах (Москва, ЮАО).

mb-garage.jpg

Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего выше сказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @MB_KoT_666 или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

Ремонт Мерседес Москва.jpg


* * *

Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!

Ремонт Мерседес в Москве.png
 
Автор темы #41

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.483
Реакции
2.451
Добрый день.
GLK. 2012 год. Мотор М276.
Win. WDC2049901F994163.
При запуске шум от мотора. Я слышал что есть проблема с натяжителем цепи грм.
Вопрос. Хотелось бы точно диагностировать что это проблема в грм.
Когда можно приехать?
Адрес?

Еще вопрос: а еще какие варианты могут быть ? Если не считать ГРМ.
А так же когда можно приехать на замену
Добрый день. Ответили вам в телеге.
 

trial83

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Купил GLK 220 CDI 2012 г., на авто проехал 3к и авто ушла в аварию с ошибкой на датчик ОГ. Как оказалось это норма для дизелей этих лет + плохое обслуживание предыдущим владельцем + наше топливоо. Приехал к Константину и Николаю искать / решать проблему. Было принято решение чистить впускной, менять свечи, а также пришлось менять все 4 форсунки, так как по итогу теста на стенде они все лили. После основных работ, поменяли масло в коробке, редукторах (тут совсем была дичь), а также на передней оси заменили пыльник ну, и по случаю ремонта сбросили адаптацию коробки и двигателя. Коробка начала жить своей жизнью), дико пиналась и дергалась (раньше на шкоде с таким не сталкивался), немного в панике был и не понимал что происходит, дергал парней с разными вопросами, Константин и Николая (двоих грузил вопросами) все терпеливо выслушивали, потом тактично и клиентоориентированно объясняли мне, что типа - "не переживай, это норма и коробка обучится стандартным значениям твоего стиля езды". Но в итоге все оказалось в порядке и коробка стала более послушной как и говорили ребята).

Могу сказать однозначно, что Константин и Николай делают свою работу от души качественно, и порой мне казалось, что они за меня (то, что я парился из-за глюков в АКПП и прочее) и авто переживали больше меня:).
Меня удивил факт наличия фотоотчета в WhatsApp о проделанной работе на каждом из этапов, это круто снимает загоны и переживания о не осведомленности "а что там делают, а делают ли вообще, или может лишнего чего-то накрутят", но тут ты все видешь сам и четко представляешь полную картину происходящего.

Итог таков: Появилось большое доверие к их услугам и качеству работы, конечно же, я желаю ребятам больше клиентов и знаю, что их будет больше, но также понимаю, что с увеличением количества клиентов можно "просесть" в других аспектах (это рынок и он иногда диктует свои условия), например те же отчеты в вотцап и т.д., все это требует времени, но, надеюсь уровень обслуживания и то качество, с которым они это делают останется при любых количествах клиентов.

Кстати, по деньгам у них все совсем не дорого учитывая их отношение к клиентам и их подходу к ремонту авто.

Уже после, заезжал посмотреть контрольно ошибки, с меня даже деньги не взяли, хоть я и предлагал сам)

В общем, желаю ребятам удачи в работе и больше клиентов, ну а я, естественно, продолжу пользоваться их услугами)

p.s.
Рекомендую всем, кто устал слушать "прохладные истории" в других сервисах про то, как тяжело ремонтировать ваше авто, или когда вместо мелкого ремонта впаривают дорогой и никому не нужный, а механик воплощает "влажные" мечты манагера по увеличению плана продаж услуг и запчестей, думаю многие устали от этого и я в том числе!!!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.170
Реакции
783

Klyaks

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день.
Был у Константина в субботу, 16.10. И остался очеееень доволен!
Хотелось провести именно комплексную и углубленную диагностику всего автомобиля у профессионала, который даст грамотный совет.
Константин провел диагностику и по каждому элементу дал своё заключение.
Пока Автомобиль находился в сервисе, получал фото и видео отчет + результаты диагностики.

Спасибо Вам за качество и высокий уровень работ. Теперь только Вам!
 

Аleksei_

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Огромная благодарность Константину ( KOT_666 )за то, что привел машину в порядок!!!

Машина ML 320CDI OM642 2009г. пробег 200т.
Были следующие проблемы:

1) Плохой пуск на холодную.
2) При резком разгоне машина дергается, пинается, не разгоняется. При торможении, так же пинки.

Понравился подход и профессионализм человека, Константин сразу включился, все объяснил, рассказал...
(в отличии от других сервисов "мерседес", где делал диагностику.... )


Выполненные работы:
Чистка впускных коллекторов
замена тяг впуска
ТО (как раз уже подошло)
замена свечей накала
замена соединительного колена + клапан вентиляции
сбросили адаптации
+ сделали доп работы (замена колодок ручника, датчика abs, замена обгонной муфты генератора)


В итоге: KOT_666 сделал из старой машины - новую! ))) Все проблемы ушли, динамика сумашедшаяяяяя!
Машина просто ожила! Ещё раз огромная благодарность! Рекомендую!

Фото ниже...

IMG_20211025_105447_503.jpg


IMG_20211025_105453_518.jpg


IMG_20211025_105503_760.jpg


IMG_20211025_105516_817.jpg


IMG_20211025_105521_881.jpg


IMG_20211025_105525_940.jpg


IMG_20211025_105551_174.jpg


IMG_20211025_105557_182.jpg


IMG_20211025_105601_177.jpg


IMG_20211025_105607_073.jpg


IMG_20211025_105627_878.jpg


IMG_20211025_105637_861.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

ski67

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
2
Всем доброго времени суток.
Был у Константина 22.10. Записываться заранее, в ТГ писать настойчивее (сразу могут не ответить). Давно собирался посетить, записывался летом, но не смог из-за отъезда и пришлось перенести. Собирался заменить на W205 топливный шланг, посмотреть коробку (пиналась при необходимости в резком ускорении), посмотреть подвеску и переставшую работать камеру заднего хода. На подъезде к сервису пропала тяга и загорелся чек). Результат: приехал не с тем шлангом-смогли быстро заказать, привезти нужный и заменить. Определили некорректную работу электромагнитного клапана (помогли с подбором оригинала, предложили варианты где заказать). После правок работы клапана, рекомендовали поездить, если будет срабатывать чек, сделать замену ( на следующий день пришлось заменить). Определились со скрипом правого рычага и потенциальными сроками замен по ходовой. Смогли определить, что камера рабочая и необходимо искать обрыв проводки.
При условии адекватных цен, тем кому нужен результат, а не "хостес на рецепшен и вокруг красивенько", однозначно рекомендую. После замены клапана и сброса настроек коробки, машина поехала!
 
Последнее редактирование:

1kulibin1

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
Доброго дня. А можно номерок в личку? Хочу подъехать на диагностику дизеля.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.170
Реакции
783
Доброго дня. А можно номерок в личку? Хочу подъехать на диагностику дизеля.
Напишите автору темы в личку или в Телеграм @MB_KoT_666 - быстрее будет!
Контакты в личку или пишите в телегу @MB_KoT_666. Если сюда выложить, то о работе можно забыть :)
Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.
 

КБЧ-2

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
6
Спасибо Константину за выполненную работу по замене подшипника промвала. Оперативно, качественно!!
 

Marsina

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
3
У моей красавицы периодически появлялась ошибка по коробке передач и она вставала в аварийный режим: пиналась, не хотела ехать больше 30км/ч.

Предыдущий владелец ремонтировал плату вариатора весной, но у мастеров-любителей. И вот, мне достались ошибки.

По отзывам на этом сайте решила обратиться с ремонтом к Константину.

Он для начала посоветовал проверить: нет ли «шубы» между решетками радиатора. Я обратилась в ближайший автосервис, промыли решетки и подкапотное пространство. Особой "шубы" не было. Дня через три снова появилась ошибка.

Наша встреча состоялась месяца через два после моих первых сообщений Константину, т.к. у ребят был большой переезд и, разумеется, очередь.

Неделю ремонтировали искалеченную прежними мастерами плату вариатора. Под ключ с заменой масла и фильтра ремонт обошёлся в 32 т.р. Гарантия на работы - полгода.

Когда Константин прислал видео с разбором коробки, я запереживала: словно машинке делали операцию. А он успокаивал меня и говорил, что все будет хорошо.

Теперь моя А180 плывёт уточкой, коробка переключается плавно и весело!

Попасть к Константину также непросто, как попасть к хорошему хирургу. Порядочный, ответственный мастер – это настоящая драгоценность. И давайте его будем беречь и ценить.

Я желаю Константину найти много хороших друзей и вырастить поколение учеников. А мы, благодарные клиенты, будем радоваться его процветанию.

С удовольствием приеду ещё (✿^‿^)

С уважением, Мария
 

Вложения

SemShwa

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
С Константином впервые познакомился ещё в несколько лет назад, когда мой старичок W203 начал хандрить и отказывался запускаться. Объехав пару сервисов в тандеме с эвакуатором, это не принесло каких-либо положительных эмоций (ну разве что кроме хорошего вида из кабины эвакуатора). После этого узнал, что есть эксперт по мерседесам в одном из московских сервисов (не буду называть его название, дабы не рекламировать, старики и так знают). Машину отправлял прямо на эвакуаторе от сервиса с документами, сам не мог поехать. В итоге вечером я уже знал о проблеме, а через пару дней смог забрать автомобиль.

Но вернёмся к моему посещению Константина в ноябре 2021. Да договориться было сложно, поскольку у них был переезд и образовалась очередь из клиентов. Как Константин говорил ранее «Надо быть настойчивее чтобы ответил», я так и делал.

s1200.jpg
В результате переписки в пару недель (мою машину вспомнили и узнали, что несомненно было приятно, просто по-человечески приятно) и не выдержала «душа поэта», по счастливой случайности у меня был его номер телефона (не дам, даже не спрашивайте))) После звонка и описания проблемы договорились в какой день я смогу подъехать и оставить машину на диагностику. Проблема была в том, что в салоне был лютый холод.
Мысленно (ну или пораскинув мозгами) думалось 3 варианта: 1) Термостат (не, вроде меняли, не смотря на лютый «колохоз», он работал. Да, не найти к сожалению, на машину 2000 года оригинальный или неоригинальный термостат, а может плохо искал). 2) Дополнительный насос печки. Вроде бы он жужжал под капотом, но жужжание всё равно не внушало доверия. 3) Радиатор печки. Тот самый, которому уже 21 год, который верой и правдой прогонял через себя тысячи литров антифриза, а может и десятки тысяч (никогда не задумывался если честно, сколько банально помпа прогоняет за год антифриза по системе).
Также при утреннем запуске двигателя люто плавали обороты, при этом стабилизировались спустя примерно от 30 секунд до минуты. В отношении плавания оборотов была куча идей, начиная от лямбды, заканчивая подсосом воздуха и т.д. (как оказалось я слишком критически мыслил, об этом далее).
Машинку пригнал, оставил. Спустя пару часов, получил сообщение от Константина «У вас не подключена фишка на ДМРВ (массметр, он же датчик массового расхода воздуха или расходомер) так и должно быть?»

Image-112.jpg

И тут я вспомнил свой предыдущий визит на другой сервис, где очень любят качать деньги и делать всё в стиле «И так сойдёт».

c3e739b6c876132e19aad048af256851.jpg

Проблема оборотов уже была решена, и я стал ожидать дальнейшей диагностики по «теплу».
Уже вечером получил вердикт, меняем радиатор печки, поскольку через него не прокачивает антифриз. Поскольку заведомо предполагал, что есть неисправности сервоприводов заслонок, попросил также заменить и их. На следующий день, после препарации приборной панели пациента, выяснилось, что 2 сервопривода не работают, оставшиеся 4 находятся в состоянии «девушки, которая не может определиться», лучше заменить. Также были сломаны механизмы вращения заслонок печки. Я думал, ну всё, надо браться за голову, но Константин уверил, что всё сможет найти на разборе в хорошем состоянии (кроме радиатора конечно, его решили поставить новый, это всё же разумнее).

Image-1 _1_.jpg


Image-1.jpg


Image-2.jpg

Также я попросил проверить состояние передних тормозных дисков. Поскольку езжу я крайне редко, большую часть времени машина просто стоит. В связи с этим все тормозные диски достаточно быстро покрываются оксидами и гидроксидами железа.

Ожидая результата я волей не воле думал о том, что же там с машиной, как она. Но Константин почти каждый день присылал фотоотчёты о том, что вообще происходит и на каком этапе пути находится процесс ремонта. (За это отдельное спасибо!).

В результате лоботомии приборной панели и замены выше озвученных запасных частей, я увидел на видео, как в ней закипела жизнь, заслонки работали, сервоприводы крутили механизмы, в общем всё в духе автомобильной эротики, когда где-то под недрами того, что мы не видим в повседневной жизни, кипит целая механическая и электрическая жизнь. На следующий день приборная панель уже стояла на месте и настало время тормозных дисков.

Image-1 _2_.jpg
О да, огромное спасибо, что обнаружили, что задние диски уже в состоянии гидроксидного остеопороза (или как сказал Константин "Они почти стали барабанами")

disk.jpg


disk1.jpg

и могли просто сломаться в пути, что как минимум могло стоить испуга с перекусыванием лома, кладкой кирпичей или того хуже ДТП.

В результате всего была произведена замена всех тормозных дисков и колодок.

Сегодня я забрал автомобиль. В салоне тепло и уютно, все заслонки работают как часы. Спустя минуту прогрева в салоне уже тёплый воздух (раньше первые признаки чуть тёплого воздуха появлялись спустя пары километров езды с температурой забортного воздуха примерно 7-9 градусов выше нуля).

Торможение тоже не узнать, биения пропали, эффективность увеличилась.

Спасибо, таким мастерам за то, что они есть, особенно тем, кто берёт относительно старые машины в ремонт, большинству сервисов лень с ними возиться.

Также отдельное спасибо за бюджетный ремонт (мне это важно, поскольку я нищеброд по московским меркам, в силу жизненной ситуации, а не по наитию), думаю в обычном сервисе задрали бы планку в 2-3 раза (по моему субъективному мнению).

Спасибо за всё ребята. Теперь только к вам. Думаю, в моей машине ещё много мест требующих вмешательства, даже я бы сказал экспертного вмешательства с вашей стороны.
 
Последнее редактирование модератором:

ISenya70

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Привет всем.
Непредсказуемо в семье появился подержанный Мерседес (С-шка, w204, 2009 г.р., с пробегом 169 т.км). Сразу кинулся в поиск тех, кто поможет продиагностировать его и привести в нормальное состояние все узлы и агрегаты. Хорошо, что инет и форум вывел меня на Константина.
что могу сказать. Жаль, что таких специалистов мало. С таким пониманием марки, авто, клиентоориентированностью. При эксплуатации разных авто в течение 25 лет мне никогда не раскладывали состояние автомобиля с такой детальностью; в течение обслуживания были получены куча фото до и после ремонта, что покорило меня! Были получены рекомендации по дальнейшему, не срочному, обслуживанию и заменам. Что немаловажно, мой финансовый предел в 15% от стоимости покупки для обслуживания, был не превышен. А сделано: ТО (фильтра, диагностика подвески, агрегатов, компьютерная) масла в движке, компрессоре и коробке, восстановлен генератор, обе фары (здесь особенный респект - Константин помог подобрать ресничку и отражатель, которые были испорчены кривыми руками тех, кто менял лампы. Теперь светят как новые!), диски/колодки, тормозная жидкость, восстановлена работа фаро- и стеклоомывателя. Резюме: Откровенно рекомендую! Качественно. Очень. Буду дальше обслуживаться у Константина, хотя ехать с другой стороны Москвы.
Константин - СПАСИБО тебе и твоей команде за такое отношение к работе и клиенту. Такого сейчас почти не встретишь.

ISenya
 

Вложения

Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.847
Сообщения
623.975
Пользователи
197.449
Новый пользователь
Евгений21108

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу