• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как быть с катами?

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Один момент интересует, без перепрограммирования (первое время) машина будет работать нормально или нет(на лампочку ошибки двигателя не обращаем внимание), предчина выбить хочу только один или выбивать уже все.
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Андрей, ты как то писал, что у тебя была машина с 137 двигателем, описывал, что у ней было 420 л.с. вместо 367 заявленных, это из-за катов?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
404 лс, чип
без перепрограммирования она вообще будет работать нормально, т.к. чек у тебя и так выключен
может чуть изменится расход, причем непредсказуемо в какую сторону
 

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
Один момент интересует, без перепрограммирования (первое время) машина будет работать нормально или нет(на лампочку ошибки двигателя не обращаем внимание), предчина выбить хочу только один или выбивать уже все.

А смысл выбивать один- у тебя по стороне три цилиндра сходятся в один кат, три в другой. Выбьешь один- три задышат,три будут давиться- итог сгорит катушка. Если резать, то все.
А если ЧЕК не напрягает , то в общем и целом будет работать, хотя лучше перекодировать- от них тоже зависит смесеобразование.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
404 лс, чип
без перепрограммирования она вообще будет работать нормально, т.к. чек у тебя и так выключен
может чуть изменится расход, причем непредсказуемо в какую сторону
Наверно ты не выдашь тайну...Но все же как такой чип поставить???:icon_cry:
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
по уму перепрограммируется блок управления
а некоторые конторы впаивают в блок чип
я всегда делаю первым способом
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
по уму перепрограммируется блок управления
а некоторые конторы впаивают в блок чип
я всегда делаю первым способом
Какова же стоимость??Что с бензином?Как влияет на долговечность двигателя(если не жить кикдаунами постоянно)??
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
прибавки все равно не почувствуешь, ибо атмо мотор
стоит от 24 тр за впаивание и от 60 тр за перепрограммирование
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
потому что она незначительна
на битурбо у меня 620 лс при штатных 500 лс, вот на нём разница чувствуется
 

Boss74

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
3
Авто
S600 W220 2000 г.в.
Вопрос по теме: Стоит ли вообще потрошить штатные каты или лучше сразу пламегасители установить?
 

aisman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
14
Авто
WDB2201671A379989
Здравствуйте :)

Имею чудо-машинку WDB2201671A379989 M112.972

Катализаторы мертвые, причем я не знаю опустошали их или нет, только могу сказать что их слышно из салона. Также боюсь жать на тапку, начитавшись про керамику, залетающую обратно в цилиндры )) Хотелось бы как-то изменить ситуацию, путем замены их на пламегасители или универсальные (по-моему и такие бывают) каты. Но при этом хотелось бы чтобы машина вела себя тихо, со своего электронного ума не сходила )) Как быть с ЕВРО 4? Ставятся ли какие-то "обманки" или машину "перешивать" надо? Вобщем, если есть у кого какой опыт в данном направлении - прошу поделиться. Спасибо!
 

ssk-info@bk.ru

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
4
Авто
MB S500W220
NISSAN TEANA 2,3 JM Premium
Здравствуйте :)

Имею чудо-машинку WDB2201671A379989 M112.972

Катализаторы мертвые, причем я не знаю опустошали их или нет, только могу сказать что их слышно из салона. Также боюсь жать на тапку, начитавшись про керамику, залетающую обратно в цилиндры )) Хотелось бы как-то изменить ситуацию, путем замены их на пламегасители или универсальные (по-моему и такие бывают) каты. Но при этом хотелось бы чтобы машина вела себя тихо, со своего электронного ума не сходила )) Как быть с ЕВРО 4? Ставятся ли какие-то "обманки" или машину "перешивать" надо? Вобщем, если есть у кого какой опыт в данном направлении - прошу поделиться. Спасибо!

Поставил универсальные каты. 2500 назад. Все ок.
 

Питон-НН

Пользователь
Сообщения
249
Реакции
35
Два года назад, при покупке машины, был явный шум (громкий выхлоп может). Была мысль о убитом катализаторе, на что и указал продавцу. Получил дополнительную скидку. :). После, при обследовании в а/с нашлась трещина, в районе катализатора.
+ 350 руб. за сварку. Бывает и так.
Чаше бывает, что при "спекшемся" катализаторе, машина не развивает обороты.
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Неделю назад вибил все 4 штуки, расход уменьшился, полет нормальный, обманки не ставил, машина летает тьфу тьфу тьфу, думаю на старе перевести на евро 2 и забыть про них как про страшный сон(попили крови пока их вычислил).
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Неделю назад вибил все 4 штуки, расход уменьшился, полет нормальный, обманки не ставил, машина летает тьфу тьфу тьфу, думаю на старе перевести на евро 2 и забыть про них как про страшный сон(попили крови пока их вычислил).
Чек горит?
 

aisman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
14
Авто
WDB2201671A379989
Неделю назад вибил все 4 штуки, расход уменьшился, полет нормальный, обманки не ставил, машина летает тьфу тьфу тьфу, думаю на старе перевести на евро 2 и забыть про них как про страшный сон(попили крови пока их вычислил).

А звука прямоточного нет? Тишина - один из важнейших для меня факторов (в данном случае оригинал не предлагать :) )
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
автору перекодировать блок управления на евро-2
либо погасить чек в приборке
 

aisman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
14
Авто
WDB2201671A379989
автору перекодировать блок управления на евро-2
либо погасить чек в приборке

кодировать, пока ничего не надо, хотя я не против )) Нужно чтобы было тихо, пофиг с чем ( я не зеленый ) с катами или с пламягасителями, без ошибок в приборке. Машину не запирает с одной стороны, но известная болячка 112го мотора (летящая из неисправного ката керамика в цилиндры) меня удручает. Судя по расходу масла задиров пока нет, но не хотелось бы. Помню еще по 117 мотору что такое задиры ))

Да, и no malfunction
 
Последнее редактирование:

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
я тебе и пишу, что надо сделать после удаления катов
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.453
Сообщения
649.856
Пользователи
207.995
Новый пользователь
NikkiS

Мы ВКонтакте

Верх Низ