• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как подтянуть ручник ?

vv58

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Привет всем !
Кто знает , подскажите , как отрегулировать ручной тормоз на 169 -м .
 

vv58

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Неужели никто не знает как отрегулировать ручник ?
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Крутится регулировочный болтик в колесе и разводятся-сводятся колодки.
Нужна кривая отвертка. Тяжело найти его(болтик) через отверстие крепления колеса.
 
  • Мне нравится
Реакции: vv58

vv58

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Все , разобрался и отрегулировал. Все достаточно просто.
Кому интересно , дам подробный алгоритм с фотками.
 

RandomiZzz

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Авто
W169 A150
Скажите пожалуйста как вы отрегулировали ручник
1) регулируется зазор между колодками через отверстие в тормозном диске плоской отверткой, 2) регулируется натяжение тросов натяжителем, расположенным на балке задней оси в том месте, где три тросика соединяются в один. Залезете под машину - все будет видно и понятно. Вот здесь (drive2.ru/l/456048287217091966) фото есть натяжителя. Вот здесь (drive2.ru/l/456045263560117303) видно разводящее зубчатое колесо, которое крутить отверткой чтобы развести колодки.
Я регулировал так: Подвешиваете зад ашки на два домкрата или подставки. снимаете колеса. снимаете с ручника. тормозные диски должны свободно поворачиваться. проверьте, не нуждаются ли колодки ручника в замене. разводите колодки ручника до затормаживания диска минус пол-оборота. диск снова свободно поворачивается рукой. идём в салон. затягиваем ручник на 1 щелчок. далее регулируете натяжитель чтобы не болтался. задвигаете правый и левый трос навстречу, контрагаите гайкой на 10. тормозные диски уже не поворачиваются рукой. проверяем. переключаем ручник в ноль. тормозные диски свободно вповорачиваются рукой. всё. ручник должен полностью удерживать автомобиль на наклонной плоскости при затягивании на три щелчка.
 
Последнее редактирование:

earll78

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
1) регулируется зазор между колодками через отверстие в тормозном диске плоской отверткой, 2) регулируется натяжение тросов натяжителем, расположенным на балке задней оси в том месте, где три тросика соединяются в один. Залезете под машину - все будет видно и понятно. Вот здесь (drive2.ru/l/456048287217091966) фото есть натяжителя. Вот здесь (drive2.ru/l/456045263560117303) видно разводящее зубчатое колесо, которое крутить отверткой чтобы развести колодки.
Я регулировал так: Подвешиваете зад ашки на два домкрата или подставки. снимаете колеса. снимаете с ручника. тормозные диски должны свободно поворачиваться. проверьте, не нуждаются ли колодки ручника в замене. разводите колодки ручника до затормаживания диска минус пол-оборота. диск снова свободно поворачивается рукой. идём в салон. затягиваем ручник на 1 щелчок. далее регулируете натяжитель чтобы не болтался. задвигаете правый и левый трос навстречу, контрагаите гайкой на 10. тормозные диски уже не поворачиваются рукой. проверяем. переключаем ручник в ноль. тормозные диски свободно вповорачиваются рукой. всё. ручник должен полностью удерживать автомобиль на наклонной плоскости при затягивании на три щелчка.
мерседес, не жигули. Если сделать как вы сказали "на 3 щелчка", расход подскочит!
 

Sergey1380

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
6
Подтягивание ручника Мерседес W169- часть 2
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ