• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

как поменять амортизаторы капота?

Автор темы #1

Biwis

Легенда форума
Сообщения
4.461
Реакции
314
Добрый вечер всем.
чет поискал на форуме так и не нашел.
все же как поменять амортизаторы которые поднимают капот?
а то чет после того как он упал на голову остались впечатления не очень... wdb2100251A935249
 

Marfil

Великий мудрец
Сообщения
3.374
Реакции
425
снять при помощи пасатиж(ей)(ев), новые ставить пипец как гиморно если не стянуть... у меня мозгов хватило даже щеку поцарапать.. :)
верх закрепил и капотом давишь.
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.742
Реакции
599
а в чем проблема то? аммортик крепится к капоту винтом, к кузову тоже по моему
 
Автор темы #4

Biwis

Легенда форума
Сообщения
4.461
Реакции
314
а когда капот открыт до упаро амортизаторы до упора выдвинуты? или нет.

не ну щеку это мощно.

ну в двоем поставить можно?
 

Marfil

Великий мудрец
Сообщения
3.374
Реакции
425
а в чем проблема то? аммортик крепится к капоту винтом, к кузову тоже по моему
дык блин егож когда в руки берешь, обертку то хочется снять!!! вот тут и ошибка прописана.. прямо на нем и прописана, не снимаить!
 
Автор темы #6

Biwis

Легенда форума
Сообщения
4.461
Реакции
314
дык блин егож когда в руки берешь, обертку то хочется снять!!! вот тут и ошибка прописана.. прямо на нем и прописана, не снимаить!
ну мыж русские)

стоп написано не снимать, а когдаж снимать ее. он продается как сжат разжат наполовину? тоесть снимать обертку когда поставил чтоли?
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.742
Реакции
599
Сначала надо от капота открутить оба, капот еще вверх немного поднимается а аммы в раскрытом состоянии просто вверх торчат. Я один капот ставил, помогли его только наживить на петли а с аммортиками справился сам.
 
Автор темы #8

Biwis

Легенда форума
Сообщения
4.461
Реакции
314
Сначала надо от капота открутить оба, капот еще вверх немного поднимается а аммы в раскрытом состоянии просто вверх торчат. Я один капот ставил, помогли его только наживить на петли а с аммортиками справился сам.
чето ваще торможу..
капот чтоли снимать? или капот стоит на месте, а поставить амортизаторы на петли сами?
 

Marfil

Великий мудрец
Сообщения
3.374
Реакции
425
Сначала надо от капота открутить оба, капот еще вверх немного поднимается а аммы в раскрытом состоянии просто вверх торчат. Я один капот ставил, помогли его только наживить на петли а с аммортиками справился сам.
ГЫ!! у доброй половины капот не открывается полностью!, закисает жлыга то..
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.742
Реакции
599
чето ваще торможу..
капот чтоли снимать? или капот стоит на месте, а поставить амортизаторы на петли сами?
Да я капот то снимал для покраски, вот и описал процедуру. А между снятием капота и снятием аммортов никакой разницы нет, главное от петель сам капот не откручивать. 1. Открываешь капот - просто открываешь - не в верхнее положение. 2. Откручиваешь винт крепящий амм к капоту - все амм выезжает до конца и откручиваешь его от кузова. 3. проделываешь то же самое с другим аммом. 4. Вот только не помню, но по моему тут главное, чтоб капот на голову не упал. Что то я сам запарился. А аммы не к петлям ли случайно крепятся?
 
Автор темы #11

Biwis

Легенда форума
Сообщения
4.461
Реакции
314
Вот только не помню, но по моему тут главное, чтоб капот на голову не упал. Что то я сам запарился. А аммы не к петлям ли случайно крепятся?
честно не помню...
маман ща на дачу уехала на ней... так что увижу авто ток в субботу когда сам приеду.. но помоему не к петлям.
да мне капот уже упал по голове, хороше выташить успел, а то так и без бошки можно остаться...

и вы оригинал ставили? или еще что то?
 
Последнее редактирование:

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.742
Реакции
599
Да не менял я аммы, я капот снимал на покраску. Аммы целые у меня, капот снял а они вверх торчать остались. Думаю оригинал брать не стоит - дорого будет за лейбл переплачивать. Посмотри Сакс, Бильштайн или Буге. А может и еще что есть, работают то они редко а не так как основные аммы на подвеске
 
Автор темы #13

Biwis

Легенда форума
Сообщения
4.461
Реакции
314
Да не менял я аммы, я капот снимал на покраску. Аммы целые у меня, капот снял а они вверх торчать остались. Думаю оригинал брать не стоит - дорого будет за лейбл переплачивать. Посмотри Сакс, Бильштайн или Буге. А может и еще что есть, работают то они редко а не так как основные аммы на подвеске
блин. извините. совсем уже торможу. спасибо за советы.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=56607F7E&sr=60 да вот ток какие есть..

или вот http://autopark.su/search/A2108800429
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.742
Реакции
599
ну возьми Майли или Сваг
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.559
Сообщения
621.378
Пользователи
196.935
Новый пользователь
marsol1226

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу