• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Как прокачать систему охлаждения на 102 моторе.!

Автор темы #1

Серега152

Активный пользователь
Сообщения
101
Реакции
2
ребята не могу не как догадаться...почему у меня машина быстро нагревается и начинает кипеть и тасол выкидывать что мне делать та аа?
 

Yuriy 320

Активный пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Как началось? Что делали? Радиатор горячий? Термостат?
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.672
Реакции
302
1е - проверить термостат, после того какмотор нагреется до 90+ радиатор должен стать теплым, если не стал, значит термостат не открылся и продолждает гонять по внутреннему кругу. Однако это никак не влияет на нагрев мотора до 90+.
2е - крышка расширительного бачка, если не держит давление, то тосол будет закипать при более низкой температуре, чем выше давление системы, в разумных пределах, тем выше температура кипения.
3е - состояние радиатора, если он забит, то охлаждение будет плохим, надо сравнить температуру входящего патрубка и радиатора, а также, по возможности, посмотреть равномерность нагрева радиатора.
4е - исправность вискомуфты и электровентиляторов, при наличии. Вискомуфта основного вентилятора, или электромуфта, вентилятора который расположен между радиатором и мотором, проверяется на прогретом моторе сложенонй в несколько раз ГАЗЕТОЙ, не рукой, можно без руки остаться, если газета останавливает, или заметно замедляет, вентилятор, то система неисправна. Дополнительные вентиляторы, стоящие перед радиатором, должны включаться при температуре больше 100+, это уже какбы аварийное охлаждение.
 

Sarj

Известная личность
Сообщения
1.182
Реакции
154
Могут быть еще воздушные пробки в системе.
 
Автор темы #5

Серега152

Активный пользователь
Сообщения
101
Реакции
2
а как согнать пробки?
 

Sarj

Известная личность
Сообщения
1.182
Реакции
154
а как согнать пробки?
Можно заехать на пригорок мордой вверх и открыть крышку расширительного бачка (тряпкой аккуратно чтобы не ошпариться) пусть поработает минут 5. А вообще там система такая что воздушные пробки сами должны нейтрализовываться. Я на стоянке открывал пару вечеров пробку расширительного бачка, воздух спускал перед тем как машину ставить, пробок воздушных вроде как и нету уже :)
 
Автор темы #7

Серега152

Активный пользователь
Сообщения
101
Реакции
2
спасибо завтра все попробую)
 

Мадияр9393

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Как началось? Что делали? Радиатор горячий? Термостат?
Салам у меня таже проблема, менял прокладку гбц, новый радиатор новая помпа, термостат убрал, карлсон на прямую включил но вода кипит полюбому 90° крышку бочка не закрываю , радиатор холодный, а когда глушу двигло постепенно начинает греться радиатор, в чем проблема может быть? М102
 

duk

Активный пользователь
Сообщения
167
Реакции
29
90 это нормальная рабочая температура, крышку закрой, нуно давление, термостат на место. вентилятор должен включаться по команде датчика. м102 хороший мотор, не нуно его модифицировать. 100 градусов для него норма, при закрытой крышке расширительного
 

Мадияр9393

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Т.е мн
90 это нормальная рабочая температура, крышку закрой, нуно давление, термостат на место. вентилятор должен включаться по команде датчика. м102 хороший мотор, не нуно его модифицировать. 100 градусов для него норма, при закрытой крышке расширительного
Т.е поставить термостат наместо? Но при 90 градусов у меня радиатор холодный, верх трубка горячаяя низ холодный, помпу менял 2 раза
 

Sarj

Известная личность
Сообщения
1.182
Реакции
154
Т.е поставить термостат наместо? Но при 90 градусов у меня радиатор холодный, верх трубка горячаяя низ холодный, помпу менял 2 раза
Так антифриз уже не выкидывает?

Термостат конечно поставь:
– температура начала открытия 87 ± 2° С
– температура полного открытия 102° С

У тебя термостат только начинает открываться на 87 градусов, само собой радиатор не будет горячим.

Еще, если помпа китай, то она может не прокачивать как надо антифриз, потому-что лопасти меньше размером и другие по форме. Помпу ставить только оригинал, или качественную копию.
 

Мадияр9393

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Так антифриз уже не выкидывает?

Термостат конечно поставь:
– температура начала открытия 87 ± 2° С
– температура полного открытия 102° С

У тебя термостат только начинает открываться на 87 градусов, само собой радиатор не будет горячим.

Еще, если помпа китай, то она может не прокачивать как надо антифриз, потому-что лопасти меньше размером и другие по форме. Помпу ставить только оригинал, или качественную копию.
Выкидывает при 90 градусов, термостата нет радиатор все равно холодный
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
617
Реакции
47
Так поставь термостат.что за колхоз лепишь?)
 

Sarj

Известная личность
Сообщения
1.182
Реакции
154
Как скажите, я его убрал думал термостат не работает.
Как убирал, только обратная процедура. Сливаешь часть антифриза, откручиваешь крышку термостата, ставишь термостат на место, закручиваешь крышку, доливаешь антифириз.

Без термостата нельзя ездить.
 

Мадияр9393

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Как убирал, только обратная процедура. Сливаешь часть антифриза, откручиваешь крышку термостата, ставишь термостат на место, закручиваешь крышку, доливаешь антифириз.

Без термостата нельзя ездить.
Я поставил у меня температура на место встала‍♂
 

Alexx39

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
1е - проверить термостат, после того какмотор нагреется до 90+ радиатор должен стать теплым, если не стал, значит термостат не открылся и продолждает гонять по внутреннему кругу. Однако это никак не влияет на нагрев мотора до 90+.
2е - крышка расширительного бачка, если не держит давление, то тосол будет закипать при более низкой температуре, чем выше давление системы, в разумных пределах, тем выше температура кипения.
3е - состояние радиатора, если он забит, то охлаждение будет плохим, надо сравнить температуру входящего патрубка и радиатора, а также, по возможности, посмотреть равномерность нагрева радиатора.
4е - исправность вискомуфты и электровентиляторов, при наличии. Вискомуфта основного вентилятора, или электромуфта, вентилятора который расположен между радиатором и мотором, проверяется на прогретом моторе сложенонй в несколько раз ГАЗЕТОЙ, не рукой, можно без руки остаться, если газета останавливает, или заметно замедляет, вентилятор, то система неисправна. Дополнительные вентиляторы, стоящие перед радиатором, должны включаться при температуре больше 100+, это уже какбы аварийное охлаждение.
Здравствуйте.
Я вижу вы разбираетесь
У меня мерседес w211 дизель 2.2 , 150 кабель.
Решил как-то я поменять тасол , открутить заглушку на радиаторе слил воду, завёл на 15 секунд что бы с двигателя выгнало , потом закрутил залил тасол, завел подождал когда наберёт рабочую температуру и началось , температура поползли в верх к отметки 100 и печка дела холодным хоть и стояла на самом теплом, я заглушил и из под пробки погнало антифриз наружу. Зашёл в интернет почитал вроде как воздушная пробка, прочитал что морду надо задрать и секунд 30 погазавать на 3-3.5 тысичах, так и сделал начял появлятся тёплый воздух из печки потом и горячий тасол стоял все было в норме, я довольный съехал с разными чуть чуть покатался и тут пошёл холодный и температура поползла, я опять на рампу погазавал опять горячий воздух вернулся опять все отлично , я подольше подождал все работало ну думаю все, съехал с рампы проехал километр и печка опять задула холодным и поползла температура, теперь не знаю что делать, может что нибудь посоветуйте.
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
617
Реакции
47
Термостат поменяй и пробку проверь на расширительном.
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.672
Реакции
302
Давайте начнем с вопроса что менялось, если менялось кроме тосола? Пробка? О какой заглушке на радиаторе идет речь?
То что вы описываете похоже на воздушную пробку, НО при воздушной пробке не должно бы гнать из под пробки ...
Потому предполагаю что где то нарушена герметичность ... то ли пробка приросла и вы, когда откручивали, повредили резиновое уплотнение на ней, то ли проблема где то в той самой заглушке на радиаторе, про которую я не понял ... у меня нет никаких заглушек, просто снимается нижний патрубок для слива ...
Далее пробка ... надо не просто морду поднять, а поднять ПРАВОЕ КОЛЕСО ... я для этого заезжал правым передним колесом на поребрик, этого вполне достаточно, и газовал с открытым бачком до тех пор, пока не прогрелся мотор ... при этом печку надо включить на максимум ... Суть проста - расширительный бачек находится справа, печка тоже работает слева-направо, расширительный бачек запитан от радиатора, он спереди ... пока температура мотора ниже температуры открытия термостата, ваши прогазовки максимум гоняют эту пробку по внутреннему контуру ... после открытия термостата прогазовка должна выгнать пробку в радиатор, а оттуда в бачок ...
Но имеете ввиду что тосола там что порядка 12-15 литров, потому что бы прогнать его весь надо погазовать отнюдь не 30 секунд ...
По моему опыту 104 мотора мне пришлось пару раз выгонять воздух ... т.е. на чуть прогретом моторе заехал на поребрик, погазовал пока не нагрелся до 90+, закрыл пробку и остывать ... в моем случае проездил 2 дня ... потом повторил ... вроде как больше проблем нет ...
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
617
Реакции
47
На термостате для чего шарик стоит?
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.861
Сообщения
624.157
Пользователи
197.480
Новый пользователь
polovtsevmiha

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу