• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Как прокачать тормоза после замены суппорта?

Автор темы #1

PAVEL KARPESH

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день. Случилась неприятная история. Сломался исполнительный механизм стояночного тормаза. Так как это часть суппорта, пришлось менять суппорт. После замены тормаза прокачали по старинке, нажатием педали. Меняли суппорт в гараже самостоятельно. После замены педаль стала непонятная , то вначале берут тормаза, то в половине педали. Может надо прокачивать тормозную систему на специальном оборудовании? Или просто не до конца выгнали воздух. Хотя шланг суппорта пережимали зажимом. Подскажите кто сталкивался. Спасибо!
Vin: wwd2050401f018049.
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
155
Реакции
41
Прокачка тормозов на автомобилях с ABS (не только на Mercedes) производится при помощи специального оборудования и активаций клапанов в блоке ABS (он же и ESP) при помощи компьютера.
По старинке, тормоза на современных авто не прокачиваются.
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
452
Реакции
56
никаких компьютеров не надо, нужен аппарат который под давлением подает тормозную жидкость в бачок, ну и при удалении воздуха нужен напарник, что бы педаль тормоза нажимать. Если система не была завоздушена, то напарник не нужен, поскольку в этом случае нет необходимости в нажатиях на педаль тормоза.
 

RAIN5297

Великий мудрец
Сообщения
3.995
Реакции
1.092
Если завоздушили - то только с напарником
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.143
Реакции
615
никаких компьютеров не надо,
А ничего что у него задние супорта являются ещё и СТОЯНОЧНЫМ тормозом?
После замены тормаза прокачали по старинке, нажатием педали. Меняли суппорт в гараже самостоятельно.
Класс!!!
Особенно про гараж!
Теперь попробуйте как работает ручник!
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
452
Реакции
56
А ничего что у него задние супорта являются ещё и СТОЯНОЧНЫМ тормозом?
и как это влияет на удаление воздуха из системы?

а для установки стояночного тормоза в установочное положение не обязательно наличие диагностического оборудования, для этого в щитке приборов есть сервисное меню.
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.143
Реакции
615
а для установки стояночного тормоза в установочное положение не обязательно наличие диагностического оборудования, для этого в щитке приборов есть сервисное меню.
Вы думаете в "гараже" об этом знают? :-)
 
Автор темы #8

PAVEL KARPESH

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем доброго времени.
Обратились на СТО. Жидкость прокачали под давлением, без подключения компа. Всё заняло час. В магистрали был воздух, в той что идёт к суппорту который меняли. Тормоза работают очень хорошо.
В гараже знают и про электроручник и про сервисное положение суппортов, по сути в этом нет ничего тяжёлого для понимания. Ручник работает. Ошибок по его работе нет.
Осталось только неизвестным что привело к поломке исполнительного механизма. Машину приобретали с таким дефектом.
Всё получилось. Всем спасибо за обсуждение данного вопроса.
 

easy rider

Активный пользователь
Сообщения
61
Реакции
2
покупаете набор для прокачки тормозов в одиночку (крышка со шлангом).Создаете автомобильным насосом давление до 2 атм,начинаете стравливать тормозную жидкость с правого заднего колеса через надетый шланг на прокачной штуцер
 

Статистика форума

Темы
53.412
Сообщения
592.661
Пользователи
190.352
Новый пользователь
ЕвгенийМ

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу